На данный момент получалось, что ничего построить я не могу, и единственное куда я мог тратить ману, это производство гоблинов.
— Ада, есть другой способ восстановления магической энергии? — спросил я ИИ.
— Да. Вот.
Обмен ресурсов:
2 единицы древесины — 1 единица магической энергии.
2 единицы камня — 1 единица магической энергии.
2 единицы провизии — 1 единица магической энергии.
1 единица шкур — 1 единица магической энергии.
1 единица металла — 1 единица магической энергии.
1 единица драгоценных металлов — 2 единица магической энергии.
1 единица драгоценных камней — 1 единица магической энергии.
??? — ???
??? — ???
Дальше шли неизвестные ресурсы, смотреть на которые не имело ни малейшего смысла.
— Получается, что большую часть того, что я могу добыть, я могу обменять на ману. Это хорошо, — подумал я и огляделся по сторонам.
— Ада, а где кузница? — спросил я искусственный интеллект, вспомнив о втором первоначальном строении, которое я получил на халяву.
— Видишь наковальню справа от тебя, в углу, — ответила Андромеда, и я повернул голову.
И правда, в самом углу моей пещеры стояла небольшая наковальня. Даю мысленную команду открыть меню информации.
Кузница — 1-го уровня.
Прочность — 100/100
Количество магической энергии — 0/100
Количество опыта — 0/100.
Доступные действия:
Производство инструментов.
Производство оружия.
Производство брони.
???
???
Хм-м, понятно. Наковальня была нужна для того, чтобы с помощью нее, я мог обменивать магическую энергию и ресурсы на нужные мне инструменты или оружие.
Выбираю производство инструментов.