Репутация — 1 о.х.
Дополнительных характеристики.
Меткость — 0 из 32 о.х.
Ускорение — 0 из 32 о.х.
Тень — 0 из 32 о.х.
Нераспределенных очков характеристик — 12
- “А вот это было обидно. Я только что потратила сорок два ОХ и получила три строчки с названиями и нулевыми значениями. Вот зачем они мне нужны такие, лучше-бы я потратилась только на меткость и накинула на нее побольше ОХ, хоть что-то было бы, а так … Нет, тратить оставшиеся 12 ОХ я не буду, пока не начну хоть что-то понимать во всех этих ОХ, характеристиках и прочих навыках и травниках.
Дальше, в письме, было довольно скучное описание основных характеристик, хотя было и кое-что интересное. Например, если у меня цифра означающая ОХ маны будет больше чем цифра моего левел, то я начну молодеть и мне снова станет семнадцать, а если наоборот, то мои сиськи вырастут и станут как у взрослой девятнадцатилетней женщины.
- “О`кей игра, в ману, ОХ мы больше добавлять не будем”.
После очень путаного описания дополнительных характеристик, шел довольно подробный рассказ о том, где эти самые очки характеристик (ОХ.) можно добывать.
Согласно Хелперу, есть пять основных способов добычи.
Первый, это стартовый подарок на нулевом уровне. Каждый игрок, на старте игры, получает от 16 до 128 ОХ. Випы получают 128, премиум 64 остальные 32 и 16.
Второй способ был тоже подарок, но в этот раз, за прохождение каждого нового уровня. Випам каждый раз дают 8 ОХ, мне 4, а остальным по 2 и 1.
- “Так. У меня максимальный уровень развития 8 или 511-ый левел, по 4 ОХ на каждом новом уровне. Значит, до конца игры я получаю всего 32 ОХ. Как-то не густо. Сейчас у меня 12 плюс еще 32 за уровни, значит до конца игры получится накопить всего 44. Учитывая местные расценки это почти не о чем”.
Стерев бывшие расчеты, я нацарапала на земле “44 +” и принялась читать дальше.
Третий способ, это награда за прохождения каждого нового левел. 4 ОХ давали всем подряд, но часть очков характеристик система распределяет самостоятельно, а оставшуюся часть, мог уже раскидывать сам игрок, куда ему надо. Например, у игроков играющих за кланы и гильдии система само-распределяет 1 очко характеристик, у членов отрядов 2 очка, а у игроков играющих соло 3.
Из этого текста я поняла только то, что с системой распределения ОХ мне не повезло. С самого начала я решила, что буду играть сама по себе, то есть соло, и связываться со всякими уродами и стервами не собираюсь. Последний год, я жила на ферма одна, не считая старого Френка, который практически не вылезал из капсулы. Это был самый счастливый год моей жизни с тех пор, как мы с семьей покинули Намибию. Я решила, что больше никогда не позволю себя обижать. Жить с кем-бы то ни было на равных правах, от этих иллюзий меня избавили еще мои братья, когда обманом затащили в банду.
- “Какая же я была дура. В двенадцать лет! В банду! Они говорили “Мы своих не бросаем. В обиду не даем” и в первый-же день отправили на панель. Ладно, подотрем сопли и начинаем считать математику." -Вытерев рукавом лицо, я пару минут смотрела в никуда пока полностью не успокоилась-"Значит-так, первый уровень, это два в первой степени. Второй, два во второй. То есть, на первом уровне два левел (второй и третий), во втором уровне четвертый, пятый, шестой и седьмой, на третьем с восьмого по пятнадцатый и так далее. Всего у меня будет левел…”, -после небольшого подсчета,- “Пятьсот десять. Значит, если я на каждом левел, буду откладывать по одному ОХ, то смогу накопить 510 очков характеристик к концу игры.”
Покопавшись в первом письме и перечитав второе, я выяснила, что основных характеристик всего ровно четыре, и их развитие должно совпадать с развитием персонажа. Например, на сотом левел у меня все основные характеристики должны показывать не меньше 100 ОХ каждая.
- “Так вот почему на каждом новом левел дают ровно 4 ОХ”. -Дошло до меня. - “А если я буду воровать у себя на каждом левел по одному ОХ, то на сотом их будет на каждой основной характеристике по 75. Ладно, посмотрим чем мне это может грозить. Так:"
Из-за недостатка маны, я буду выглядеть не восемнадцать лет а где-то на двадцать пять. — "Принимается".
Теперь сила. Из-за ее недостатка, я буду выглядеть как человек больной анорексией. — "Ну и что с того. На юге Африки половина людей так выглядит и ничего, с голоду умирает только четверть. Тоже соглашаемся".
Дальше здоровье. У меня могут появятся прыщи, морщины, оспины и язвы. — "Значит меня реже будут пытаться изнасиловать. Я только за".
Последней идет репутация. Из-за ее недостатка, мне прикроют доступ в редактор образа, сделают лицо отталкивающим или звероподобным и у меня начнутся проблемы с НПС. — "Вообщем, кроме небольшого конфликта с местными барыгами, беспокоится особо не о чем. Будем торговать со всякими лузерами, типа контрабандистов, разбойников, ведьм и прочего сброда. Не пропаду.”
Добавляю 510 к уже написанным на земле 44 +, пишу 554 и опять открываю письмо.
Четвертый способ это покупка ОХ в стартовом магазине по 90 золотых сантимов за штуку.
- “А сколько у нас сейчас осталось?”
На то чтобы найти нужную информацию ушло минут пять, зато когда я ее нашла, на верхней панели появилась иконка в виде небольшого кожаного мешочка с завязками и цифрой 28,7.
Я ткнула в иконку и выскочила еще одна надпись цвета умбро.
Всего 60,6 мзю.