Интуиция -8%
Удача +9%
Также у вас есть 5 перков. Один из них вы можете потратить на улучшение базовых характеристик».
Еще лет пять назад у меня было второе место в области по карате. А учитывая количество претендентов, это был серьезный титул. Кое-какая физическая форма еще осталась, несмотря на сидячий образ жизни. С интеллектом тоже все понятно — постоянная умственная работа, к тому же в молодости учился в аспирантуре и даже преподавал немного. С внимательностью всегда были проблемы, но стрелял я довольно хорошо. Поэтому откуда минусы в точности — было не понятно.
С второстепенными параметрами тоже более-менее понятно. Они созданы для баланса. Сумма выходит в ноль. Значит люди, скажем, с физическими увечьями будут обладать сильным духом. Это вроде нужно для силы магии и манны. В интуицию я не верю, и ожидаемо она в минусе. Удача — тут все понятно: я в нее не верю, но люблю рисковать, и часто полагаюсь на волю случая.
Тааак… Значит магом мне не быть, но я на это и не рассчитывал. Мой расчет — техномагия. Она тратит манну не человеческую, но природную. Человек не может напрямую взаимодействовать с манной природной, для этого нужны проводники. Вот их созданием и занимаются техномаги.
Перки. Однозначно беру один перк для улучшения базовых характеристик на 5 %. Хорошо бы конечно усилить силу или ловкость, это дало бы серьезные преимущества на высоких уровнях. Для моих планов нужна средняя внимательность, а лучше — высокая. Но раз с этим не сложилось, то пусть будет хотя бы не такой убогой. Решено.
Система: «Один перк на +5 % к внимательности. Вы уверены?».
— Да.
— Принято. У вас осталось 4 перка.
Если бы мой билд не зависел от внимательности, то точно взял бы выносливость. Это одна из ключевых характеристик игры, ибо она тратится на любые физические усилия. Очень жалею, что не могу ее взять, прям разрываюсь, но выносливость у меня все же положительная, а мой самый высокий параметр Интеллект нужно как-то монетизировать. Без Внимательности этого не сделать.
Система: «Выбираю перк Перфекционист. Вы уверены?».
— Да.
— Принято. У вас осталось 3 перка.
Этот перк добавляет 5 % (не менее 2 пунктов) к качеству любых созданных мною предметов.
Система: «Выбираю перк Старательный техномаг. Вы уверены?».
— Да.
— Принято. У вас осталось 2 перка.
Старательный техномаг добавляет 7 % (не менее 3 пунктов) к качеству любых созданных мною предметов на основе кристаллов. Кристаллы — это основная составляющая практически любых вещей, которые могут создавать техномаги. Они хранят энергию и управляющие алгоритмы. Таким образом, я получу изначально очень крутой прирост к создаваемым мною вещам. Решать будут не столько 12 %, сколько +5 пунктов, ведь поначалу я буду создавать вещи качеством точно ниже десяти. Такая прибавка будет почти двукратно улучшать эти вещи.
Такой же старт возьмут многие крафтеры и их эликсиры. Свитки и другие вещи будут цениться первые месяцы на вес золота. Также они позволят быстрее качаться. А дальше на высоких уровнях 12 % это будет вообще подарок, поскольку качество предметов может быть далеко за 100.
Обычные вещи имели качество 0-50, продвинутые — 50-150, редкие — 150–250, очень редкие — 250-50, 500–750 — легендарные, 750 и выше — эпические. Однако цена этому два перка. Ни один воин или маг не смогут себе такого позволить.
С этими перками я определился уже давно, но вот что делать с оставшимися двумя, думал очень и очень долго.
В мои планы не входило драться с врагом лицом к лицу. Да и любая игра, где нужно убивать монстров, зиждиться на кайте (ударил, отбежал). А учитывая, что человек попадает в ослабленном виде в вирт, — мне понадобится хорошо бегать.
Система: «Я выбираю перк Быстрые ноги. Вы уверены?».
— Да.
— Принято. У вас остался 1 перк.
Этот перк дает +10 % к ловкости, но только при вычислении всего, что связано с бегом. То есть для расчета скорости бега, уворотов ногами от кочек, ям и так далее моя ловкость будет на 10 % выше. Так же этот перк дает сразу навык бег 10. Это был просто довесок, на самом деле все игроки изучат этот навык, как только пробегутся пару метров. Хотя, кстати, как долго нужно качаться до 10 поинтов, этого навыка я не знаю.
Навыки, как и основные параметры, можно качать бесконечно. Однако даже на уровне в 500 вы будете бегать не супербыстро, а супертехнично. С большим грузом, почти на автопилоте и не тратя выносливость, не сбивая дыхание, делая что-то на бегу и еще много прелестей.
Последний перк, он самый важный.
Система: «Я выбираю перк Чувство маны. Вы уверены?».