Безземельный рыцарь - Gizmo страница 2.

Шрифт
Фон

Цвет я выбрал темно-синий, герб — перекрещенные меч со стрелой, по центру копье, все это на темно-синем треугольном щите, расу персонажа — человека, естественно. Еще не хватало с зеленой кожей расхаживать или рогами светить. Игровой класс взял рыцаря, как и собирался. В качестве классового умения хотел было выбрать Святой, но в последний момент передумал и остановил выбор на Охотнике на демонов. Потому что название умения, Святой, показалось каким-то подозрительным. По нынешним временам оно ассоциировалось то ли с религиозной сектой, то ли с религиозной пропагандой. А если перенести эти ассоциации в мир темного средневековья, на котором базируется игра, становилось вообще не по себе. Да и паладин, еще одно классовое умение, наверняка требовал серьезного отыгрыша. А уж охотником я, уж так и быть, немного побегаю за нечистью с пневматическим арбалетом в руках. Такая погоня всяко веселее, чем читать молитвы и спорить на тему религии. Охотник на демонов получал десятипроцентное усиление в бою против демонов и нежити для себя и всей своей армии. И довеском несколько интересных способностей, разной степени полезности: Божественный Кулак, Экзорцизм, Враг Скверны и Чутьё Скверны.

Бонусным умением, общим для рыцарей, оказалась Тренировка. Она позволяет повышать класс воина-человека, делая из крестьянина лучника, из лучника — мечника и так далее, но в количестве не больше их еженедельного прироста. Теоретически, можно было простого крестьянина превратить в оруженосца, это такой тип войск, предшественники рыцаря. Но каждое преобразование стоило денег, и такая цепочка обходилась слишком дорого. На практике, было два пути: либо получить толпы лучников и монахов и просто расстреливать всех врагов в каждом бою, либо получить побольше оруженосцев и паладинов, то есть сильнейших воинов.

Когда брал рыцаря, то подумал, что вообще-то надо бы наоборот, сначала класс, а затем расу. А вот если бы я взял орка и стал магом, что тогда? Или выбрал демона и подался бы в волшебники, к эльфам, которые при виде обитателей преисподней багровеют от ненависти и становятся краснее каких-нибудь бесов. Но на этот случай в игре должна быть предусмотрена защита в виде ограничения выбора классов в зависимости от расы. Например, гигантский жук, а можно играть и за такого, может быть только инсектомансером. И никем другим. У людей, наверное, наибольший выбор, не столько из-за универсальности людей, сколько из-за своеобразного реверанса в пользу игроков. Тех, кто не готов бегать в обличие нелюдя.

Когда наступила очередь менять внешний вид, добавил себе мускулов, а лицо практически не трогал. Настало время распределять характеристики. Передо мной появились ползунки напротив шести пунктов: сила, выносливость, ловкость, сила магии, устойчивость к откату, ментальная выносливость. Теперь нужно умудриться распределить так, чтобы мой рыцарь был силен и ловок, но и магией огрызнуться вполне мог. Та же регенерация — штука зело полезная, но это следующий этап. Я примерно помнил, что за что отвечает, поэтому для начала подкрутил бегунок ментальной выносливости до шести, силу магии до пяти, откат до пяти. Количество маны как-нибудь возрастет, как и устойчивость к откату. Да и сила магии мне нужна не так сильно, как сила физическая. Силу довел до 22, выносливость до 12, ловкость до 10. Что-то меня в последнее время потянуло на лучников. А сам с такой ловкостью вообще ни во что не попаду, даже в молоко. Скорее, наоборот, постоянно буду поражать стрелой чье-нибудь полупопие, оно же нижний мозг, оно же седалище. Такой уж в игре юмор. Подумав, поменял: ловкость 12, выносливость 10. Здоровье, таким образом, составило 440, а запас маны 60. Авось, доберем ее до сотки, а то и выше.

— Готово.

— Теперь вам предстоит выбрать те знания, которые будут с вами с самого начала и составят основу вашего персонажа.

Передо мною появился книжный шкаф с огромным количеством книг. Я не очень-то подробно изучил список умений и знаний. Поэтому я пошел на уменьшение вариантов. Всего книг доступно 11. Первым делом все выбирают расу. При игре за рыцаря, то есть героя-человека, основным народом выбирают людей и только людей. Можно было еще кого-нибудь взять, но я не стал. Далее, мысленно отбросил все побочные умения, связанные с магией или экономикой, вроде алхимии и торговли. Беру военачальника, оружейника, доспешника, мастера стрелкового оружия. Творца, это умение показалось мне занятным. Под конец, добавил себе две книги магии жизни и две стихийной. В завершение, я выбрал средний уровень сложности. Опыта поменьше, но зато и нервов на превозмогание игры потрачу меньше.

После этого я прямо у дракона прикупил себе премиум-аккаунт и небольшую гору золота. Мой виртуальный кошелек изрядно похудел. Пользуясь преимуществом расширенного доступа, я поинтересовался:

— А могу я выбрать легенду своему персонажу?

— Легендой, вообще-то, почти никто не заморачивается. Впрочем, почему бы и нет? Вам мы ее создадим. Как насчет такой: ваш отец был известным бароном, сумевшим заработать уважение разных рас через войну и дипломатию. В его союзниках значились многие разумные обитатели Энрота. Но демоны совершенно неожиданно разорили все его земли, а самого вашего отца убили. Вам в наследство досталась отцовская репутация, заброшенный замок и небольшая деревня на самом краю бывших владений. В деревне давно не было жителей, но недавно они вернулись. Как-то так, только витиевато. И помните про демонов.

Я согласился, на этом моя подготовка была окончена. И наступила темнота загрузки. Не знаю, сколько времени прошло, но первым делом появился свет, за ним — звуки, а в следующую минуту я проявился в виртуальном мире. Оказался я на самом краю скалы, внизу простирались мои будущие владения. Сплошь поля, холмы и реки. По центру моей точки зрения, с вершины скалы, расположилась уютная деревенька, вдали виднелись постройки замка. Единственный лесок был как раз за ним. Красота, лепота. Идеальные владения средневекового феодала, являющиеся во сне какому-нибудь барону-неудачнику. Ветерок несет по воздуху соломинки сена, доносит запахи трав и обрывки фраз крестьян.

Вдруг все это словно бы запустили в ускоренной съемке, а затем без всякого перехода наступила темнота. Конец света в отдельно взятой долине. Или это космических масштабов великан поймал планету в кулак. А может, просто кто-то подкрался сзади и огрел по затылку? Нет, я вполне в сознании. А игры нет, будто бы кто-то дернул огромный рубильник, разом все отключив. Наконец, меня выбросило в реал. Вернуться в игру не получалось. Конец, гейм овер. Всем спасибо, все свободны.

— Ну что там у вас?

— Перепад напряжения в городской сети привел к замыканию, на сервере номер семнадцать был старый блок питания и еще более старые блоки бесперебойного питания, они один за другим и того, каюкнулись. Мы как раз меняли их на новые, и те, что были подключены к серверу, продержались всего три минуты — мы начали дублировать данные, и в самой середине все и отключилось. А аварийный генератор вообще подвел — заработал только после отключения сервера.

— Знаю. Я спрашиваю, начали ли восстанавливать информацию с сервера?

— Так сразу же. Восстанавливаем и переносим на другие хранилища.

— Потери?

— К счастью, на сервере мы хранили всякий хлам, вроде дублирующей и архивной инфы, а сам он отвечал за создание и тестирование новых территорий, и передачу их на основные сервера. Новые территории и полетели. Игроков, играющих хотя бы три дня, не затронуло никаким боком.

— Что с новичками?

— Почти у всех — просто мелкие ошибки, устраним за день-два. А у одного серьезные проблемы. Как говорится, жахнуло так, что две квартиры съехались в одну.

— В смысле?

— Накрыло в вообще самую первую минуту его игры. А когда мы поднимали данные, игра почему-то перебросила его к соседу и замок ему урезала. Новичок остался без замка, но с деревней. Почему, выясняем.

— Так создайте ему новые земли. Или пусть рерольнется.

— Главный аналитический ИскИн крайне не рекомендует в ближайшие пару дней создавать новые территории на карте.

— Он рекомендует предложить новичку играть бомжом?

— Вроде того. А что делать? Следующие сутки, пока не скинем данные на другие сервера, семнадцатый может в любой момент снова отказать. Да и игрок уже купил премиум-аккаунт.

— И имеет полное право с нами судиться. В общем, сделай вот что…

Я сразу же зашел на сайт игры, но ничего такого не заметил. Написал на форуме про отключение, ответили, что это глюк и посоветовали просто подождать. Что ж, будем ждать. Наконец, мне на коммуникатор пришло сообщение, что я могу возвращаться в Земли. Захожу в игру, и… Снова все темно. Что ж такое? А, нет, появилось свечение. Как там, "вначале было слово"? А передо мной в первозданной пустоте проявилась фигура человека, состоящая словно бы из одного лишь сияния. В процессе материализации, фигура вдруг изменила очертания и превратилась в золотого дракона. Я же ощущал себя в форме своего персонажа, так что дракон нависал надо мной, как скала. Рядом с драконом возник какой-то эльф.

Дракон заговорил, обратившись ко мне вполне человеческим голосом. Ясно, это админ. Выбрал себе форму одного из самых сильных существ в фэнтезятнике, чтобы давить на психику, подавлять мощью. Вещал админ о том, что из-за технического сбоя игра не разобралась, где я, а где другой игрок с ником Михалк, и возникли проблемы. Из его фразы я сделал для себя неутешительный вывод. Что искусственный интеллект у них ну очень искусственный, и совсем не интеллект, и непонятно, как игра еще существует. И что с этим игроком-эльфом мне придется иметь дело очень долго.

Как говорится, предчувствия его не обманули. Админ объявил, что мой персонаж был перенесен на карту этого парня с ником Михалк, закончившего создание своего персонажа немного быстрее меня, и я смогу играть только там, да еще без замка, хотя и со стартовой деревней. Эльф удивился, и пока его глаза выпучивались от такой новости, дракон нас "добил" — если хоть один из нас создаст персонажа заново, то придется и второму. При этом купленные "фишки" и золото будут потеряны. Можно, конечно, поступить и так, продолжил он, но вполне реально играть и вдвоем, а он, админ, накидает бонусов. Зато подавать в суд или еще как-то "трепыхаться" "дракон" с ехидной усмешкой отсоветовал — владельцы Земель и так каждый месяц ходят в суд то свидетелями, то ответчиками. Не понимают некоторые родители, что в срыве их ненаглядных чад виноваты сами дети.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги