Я задумался не надолго.
— Слушай, Тоха, давай я подумаю. Все равно еще времени до начала Игры много.
Однако брат решил несколько надавить
— Давай, Вит. Думай конечно. И правда еще время есть. Но принципиально… — он на мгновение задумался. — Давай недельки через две, в конце сентября встретимся. И еще раз провентилируем эту тему.
Он поднялся и пошел к двери. Я пошел следом, чтобы проводить старшего.
В дверях тот обернулся и сказал.
— Ладно бывай. Думай. А будешь думать, обрати внимания в результатах не только на УВВР, но и коэффициент сжатия времени.
После чего, обнял и начал спускаться по лестнице.
* * *
Две недели пролетели влет. Много дел. Много встреч. Много разных ток-шоу в которых обсуждалась тема виртуальной реальности. Само собой бурно обсуждались возможные направления применения этой самой реальности не только в игровой индустрии, но и в других сферах. Активно обсуждались темы безопасности личности, как в смысле медицинском, так и в смысле общественном. За эту пару недель я побывал на трех или четырех таких шоу и везде принимал участие, выступая как бы адвокатом дьявола, то есть как, то так вышло, что я принимал как бы сторону компании-разработчика, указывая на те возможные преимущества, которые могли получить люди от использования предъявленных технологий. Впрочем, я старался держать позицию как бы взвешенного независимого взгляда со стороны. Это принесло мне еще несколько пунктов к моей популярности. На меня, на моё мнение, стали ссылаться уже вполне себе уважаемые издания и люди. Впрочем, честно говоря, я в основном думал. А именно принять или не принять предложение брата. Я смотрел на эту идею и так и эдак. Строил разные системы аргументов и контраргументов, пока наконец я вдруг не поймал себя на мысли, что в действительности уже все решил для себя и сейчас пытаюсь как бы сам себя уговорить. Мне действительно интересно, и действительно хочется. Вот сколько раз, там в Китае, да и здесь, на тренировках, когда я брал в руки оружие или делал формы без него, я представлял себя в роли сурового воина без страха и упрека, сносящего вокруг себя толпы своих врагов. Это было так… увлекательно. А тут вон какая возможность, да и в конце концов всегда можно ведь отключить этот режим. Да и опять же, а вдруг масть ляжет. Вон у меня и УВВР прекрасный, А уж сжатие времени вообще. Пока правда непонятно что это будет и как, но звучит… многообещающе что ли. Мальчишество? В игрушки поиграть захотелось? Конечно. Вот когда состарюсь, тогда и буду весь такой мудрый и просчитанный. А пока…
Поэтому, когда пришло время, и мы снова встретились с братом именно по поводу этого нашего плана, я сказал просто что все решил, и согласен с братом, что это действительно стоящая идея, которая при должной реализации может очень сильно нас приподнять. Ну не говорить же ему о своих истинных аргументах. А так пусть думает, что я тут весь такой продуманный. Только о заработке и забочусь. Хотя вот интересно, а что это у него какая-то хитринка во взгляде мелькнула?
— Поехали к отцу. На дачу, он сейчас там. Вот там и поговорим.
Глава 4
…Всего же у вещей, любых вещей в Игре, включая и те, которые могут изготовить и игроки, несколько уровней — белый, зеленый, синий, фиолетовый, золотой и красный. Белый — обычная вещь без каких-либо модификаторов, зеленая — необычная, имеет один модификатор первичной характеристики, такой как сила или интеллект, синяя — редкая, два модификатора тех же первичных характеристик, фиолетовая — эпическая, имеет два модификатора основных характеристик и один модификатор вторичной, золотая — уникальная, имела три модификатора основных характеристик и два модификатора вторичных. Каждый последующий уровень вещи не считая модификаторов, превосходил предыдущий уровень аналогичной вещи не менее чем на тридцать процентов. То есть экипировка золотого уровня превосходила аналогичную белого не менее чем в три раза по показателям. И наконец в игре будет представлены несколько вещей легендарных — красных. Таких вещей в игре предполагалось сделать всего несколько, ну не более десятка. Но это были действительно легендарные вещи имеющие масштабируемые, зависящие от уровня игрока, модификаторы, а также дополнительные свойства значительно увеличивающие силу данных артефактов. При этом список легендарных предметов и условия их получения заранее не известны, хотя перечень их известен — "Меч Экскалибур", "Чаша Грааля", "Молот Тора", "Лук Гандива", "Топор Перуна", "Эгида Александра", "Книга Сивилл", "Глаз Гора". Возможно будут и другие, но в любом случае их будет не более десяти или пятнадцати. Заодно отмечу, что у всех вещей, кроме белых, базовых, будет возможность поднять свой уровень. Например, у вас есть необычный меч. Убив с его помощью определенное количество элитных мобов, он имеет шанс стать редким. И так далее. Пока мы не предполагаем ограничений по уровню роста. То есть теоретически присутствует возможность превратить меч необычного качества в мощнейший уник. Все так сказать зависит от вас, вашей удачи. Однако, мы решили, что в случае если меч хотя бы один раз сломается, больше расти в уровнях он не будет.
Похоже построена система ресурсов. Ресурсы делятся на белые — обычные рядовые ресурсы, зеленые — необычные, синие — редкие, фиолетовые — эпические, золотые — уникальные. При использовании в системе крафта реалистического режима уровень при высоком уровне мастерства ремесленника вещь может получится на ступень выше. Да именно так. При использовании ресурсов и ингредиентов золотого качества у мастеров будет ненулевой шанс создать предмет класса легендарный и навсегда войти в историю этого мира…
Краткое описание ресурсов и ингредиентов используемых в системе крафта. По материалам презентации корпорации VR Entertainment. Выставка GamesCom. 24.08.203х года. Сиэтл. США.
— Доброй ночи Аура. Как дела? — обратился я к своей виртуальной помощнице, которая мне досталась вместе с капсулой.
— Все нормально. Десять секунд назад появилась связь с серверами авторизации. Пока ваш аватар загружался сюда, я провела тестирование канала связи. Пинг до игровых серверов сто микросекунд. В пределах нормы. Капсула полностью готова к длительному погружению. Все системы работают нормально. В связи предстоящим началом игры в личном кабинете произошли следующие изменения. Появилось зеркало, в котором вы увидите себя, когда подойдете. Там можно будет изменить свой внешний вид. Напоминаю, что все текущие показатели сняты с вашего настоящего тела, поэтому при изменении пропорций тела, все показатели будет пересчитаны. — контральто, с легкой хрипотцой моей Ауры был, как всегда, неотразим.
— Это все замечательно, но меня устраивает моя внешность. Впрочем…
Я задумался. Вот стоит или не стоит менять внешность? С одной стороны внешность работает на меня. Вроде как должно быть хорошо. Только вот как быть с недавно появившейся паранойей. Как-то во время очередной пробежки по лесу, что был недалеко от нашей дачи, мне пришла в голову одна странная мысль. Ведь это будет чемпионат. И деньги стоят на кону серьезные. И ведь может же возникнуть у какого-нибудь идиота мысль решить проблемы, возникшие в игре, вне этой самой игры. И вот как будто какой-то червячок в душе поселился. И зудит и зудит. Беспокоит. Ладно. Береженого сам знаешь Кто бережет. Меняю.
— Меняем внешность. Еще раз уточню, если я меняю только черты своего лица, к каким последствиям это может привести?
— Никаких изменений кроме собственно косметических. Данные изменения не влияют на параметры тела.
— Что нужно делать для изменения своего облика?
— Просто подойдите к зеркалу и отдавая мысленные команды настраивайте свой облик. В случае уже имеющегося облика, который вы хотели бы реализовать — представьте себе этот облик отчетливо, он воспроизведется на зеркале и если устроит вас — просто примените его на себя.
Я подошел к зеркальной плоскости, появившемуся в одном из углов моего кабинета, и вгляделся в него, представляя себе того, кем я буду. Постепенно стал проявляться портрет. Так фигура, сложение, рост — мои собственные. Атлетичное, немного худощавое сложение, рост средний. Первой изменилась кожа, становясь немного оливково-серой, затем, мои короткие волосы стали удлиняться и окрасились белым. Надбровные дуги чуть выпятились и стали более выраженными, лицо чуть-чуть удлинилось, а уши также чуть-чуть заострились. Высокий лоб, довольно выраженные надбровные дуги. Миндалевидные, ярко-синие глаза, в которых мелькал какой-то льдистый отблеск. Прямой нос с небольшой горбинкой, несколько широкие скулы. Пропорциональный рот, с чувственными, но сейчас плотно сжатыми губами. Упрямый довольно тяжелый подбородок. А неплохо вышло. Я сам себе такой нравлюсь.
Принять изменения.
— Изменения приняты. Облик зафиксирован. Внимание. В случае если вы войдете в игру данный облик будет окончательно привязан к данному аккаунту. Его нельзя будет изменить. За исключением прически.
— Вот и замечательно.
— 140 минут до открытия серверов…
У меня есть еще время. Двадцать минут. Я ведь счастливый обладатель самого крутого, алмазного аккаунта и самого крутого вида подписка. И я зайду в игру на два часа раньше, нежели основная масса игроков. А еще мне полагаются, подарки. Само собой не я один такой умный, но… мне нравиться чувствовать себя мажором. А эти двадцать минут я потрачу на настройку интерфейса. Так, логи в сторону вниз, чтобы не мешались, анонсы туда же. Пусть не открываются без моего желания, пожалуй кроме глобальных оповещений. Все нужные индикаторы сюда. Все с этим разобрался.