Или всё дело в том, что я видела его чудовищем? Это накладывает отпечаток? А так он видится милым приятным человеком? Но нет. Что тогда, что сейчас, меня поразил его флегматичный взгляд, лишённый какой-либо жизни.
— Что в нём отвратительного? — нахмурилась Нина. — Ты его знаешь?
— Нет, конечно, откуда? — возмутилась я. Так, надо успокоиться. — Хорошо, я тебе объясню. Давай поиграем немного в Шерлока Холмса. Посмотрим на Боровского, что мы видим?
— Очень привлекательного мужчину, которому хочется сразу же отдаться, не дожидаясь второго приглашения, — захихикала Нина.
— А кроме этого? Серьёзно! — Нина меня сейчас просто бесила.
— Ну не знаю… Начни ты.
— Окей. Широкая бычья шея, упругое накачанное тело, мышцы рельефно выступают даже под костюмом…
— О, да-а…
— Нина! Я серьёзно! Или сейчас прекращу и уйду!
Нина опять нахмурилась и озадаченно на меня посмотрела. Кивнула.
— Ты журналист, включи аналитические способности. О чём это нам говорит?
— О том, что парень много времени проводит в спортзале, — вопросительно посмотрела она на меня.
— Окей. Очень много, да? Но он не качок, заметь. Он бизнесмен, антиквар, меценат, покровитель искусств и так далее.
— И что? — нахмурилась Нина.
— Пошли дальше. Что ты можешь сказать о его походке?
— Ну, такая, пружинистая. Осанка прямая. Грация есть.
— Вот именно. Пружинистая походка человека, который явно либо воевал, либо служил в органах какое-то время, то есть походка человека, знакомого с опасностью. Но при этом нет выправки военного. Он явно не стоял в строю и не вышагивал, чеканя шаг на учениях.
— Ну? — нахмурилась Нина.
— При этом, как мы отметили, он может поддержать беседу на любую тему, умеет зарабатывать деньги, отличить экспрессионизм от сюрреализма, умело поддержать флирт и не скатиться в пошлое заигрывание. Носит рубашки и костюмы так, словно он икона стиля. У него даже запонки бриллиантовые вместо пуговиц! Нина, много у тебя знакомых мужчин, носящих запонки?! Так вот, Нина, я бы бежала от этого парня за тридевять земель, пока не поздно. И постаралась с ним больше никогда не встречаться.
Нина хмурилась, а я уже пожалела, что начала эту игру. Не хватало ещё втянуть подругу. Зная её упёртость и журналистскую дотошность, если она начнёт копать под него… Она же может оказаться в опасности!
— Но это ведь не всё? Тебе не нравится в нём что-то ещё?
— Самое главное, Нина, это глаза. Мне не нравятся его глаза. Я в них вижу только жестокость и пугающий холод. И меня удивляет, что этого никто не видит.
Нина пожала плечами.
— Глаза как глаза. Завораживающие, насмешливые, требовательные. Ты перегибаешь палку.
Я вздохнула с облегчением. Пусть так и будет. Ни к чему лишний подозрительный интерес Нины к нему. Но сейчас в опасности была я. Если он меня увидит, если он меня узнает…
Мне хотелось бежать без оглядки. Сорваться, как лань, чуя приближение охотника. Но так я выдам себя сразу же. Он же сам зверь, он же сам охотник. Он тут же учует добычу. Мне надо уйти незаметно. Я подумала как мне лучше обставить свой уход, Нина крепко держала меня под руку.
И тут, словно, почуяв мой страх или недоброжелательный посыл, Боровский, ну уж буду так его называть, всё лучше, чем чудовище, повернулся в нашу сторону, и мы встретились глазами. Я снова вздрогнула от пронзившего меня ужаса, но быстро взяла себя в руки, надеясь, что он не заметил. На лице его не дрогнул ни один мускул, я не поняла, узнал он меня или нет.
Он был уже совсем рядом, я искала пути отступления, как возле нас возник Стас и, схватив меня под свободный локоток, продвинул прямо к Боровскому.
— Александр, вы ещё не знакомы, это Анна Петрищева, моя девушка…
Я чуть не поперхнулась от его слов, недоумённо уставилась на Стаса, забыв даже про свой страх. А Нина влезла: