Флекс - Мельцов Илья Николаевич страница 4.

Шрифт
Фон

Когда я взялся за работу, появилось уже знакомое окно, предлагающее выполнить работу в автоматическом режиме, но, помня ощущения, когда видишь, что тело тебя не слушается, я отказался. Перед тем как начать, Ждан показал как сделать нужное мне изделие и затем вручил в руки рабочий инструмент.

Во время работы плотник несколько раз указывал на мои ошибки, но в процесс не вмешивался. Через пол часа из под моей руки вышло нечто напоминающее табурет, правда, очень отдаленно, но я был горд - все же эта вещь сделана мной, самостоятельно, первый раз в жизни. Табурет был неказист, стоял вроде бы прочно, но при этом создавалось впечатление, что стоит на него сесть и он тут же развалится.

За мое колченогое произведение система расщедрилась на 15 опыта и +1 к столярному делу.

- И за сколько это можно продать?

Ждан засмеялся, нет он просто заржал, что меня даже немного обидело, я ведь так старался. Отсмеявшись мастер ответил:

- Ну насмешил. Попробуй ка, сядь на табурет.

С некоторой опаской я подошел, аккуратно сел на него... И ничего не случилось. Ждан посмотрел на меня с ухмылкой:

- Удобно тебе?

Оценив свои ощущения, мне пришлось с сожалением признать:

- Не особо, - табурет был слегка косоват.

- Вот видишь, вещь, что бы ее купили, должна быть удобной, красивой и качественной, а твоя поделка годится разве что на дрова. Понятно тебе?

- Куда уж понятнее, - от грусти в моем голосе, наверное завяли бы цветы, будь они в комнате.

- Да не переживай, какие твои годы. Кстати, забыл сказать, что бы продолжить обучение у меня, ты должен выполнять в день одно мое поручение или платить по 5 серебра. И на завтра задание такое: идешь в лес, и приносишь мне три ровных, березовых бревна, диаметром около десяти сантиметров. В лесу будь аккуратен - можешь нарваться на волков или медведя. Дам совет, увидишь топтыгина - беги, может и поможет.

- Тут такое дело, у меня оружия нет, а там говоришь волки.

- Ну ты молодец, - всплеснул руками Ждан, - как ты с голыми то руками остался?

- Так вышло.

- Вышло у него, - заворчал плотник, - значит так, меч я тебе не достану, а вот копье мы с тобой сейчас соорудим.

Ждан ушел во двор и через некоторое время вернулся с длинной жердью в руках и, внимательно осмотрев меня, произнес:

- Приходи через час, будет тебе оружие.

То, что сказал мастер, меня очень обрадовало, ходить с голыми руками по фентезийному миру как минимум самонадеянно, а скорее даже глупо - первый же заяц загрызет.

В приподнятом настроении я покидал дом плотника. Замерев возле забора, я стал обдумывать чем заняться целый час, как вдруг за моей спиной раздалось громогласное ГАВ!

- Да твою за ногу, Кузя! - подпрыгнул я, - чтоб тебя перевернуло!

Эта довольная скотина пялилась на меня своими большими глазами и вот не совру, ухмылялась.

- Мы с тобой еще поговорим, - потряс я кулаком, но благоразумно ретировался со двора плотника, не дожидаясь реакции этого шерстяного гада.

Дела в деревне на данный момент отсутствовали и мной было принято решение выйти из игры. Оставался только один вопрос: куда деть честно купленный топор? По логике вещей должен быть инвентарь, надо только разобраться как его вызвать. Как оказалось все элементарно: инвентарем оказалась сумка, при работе с ней появлялся интерфейс в котором можно было работать с вещами надетыми на персонаже. Я переместил топор в сумку, с сожалением отметив, что она рассчитана всего на 5 килограмм, из которых свободных осталось только 4.

Выход из игры прятался за голосовой командой. Подтвердив, что хочу покинуть Энтарию, я оказался своей виртуальной прихожей. Ближайший час был запланирован на знакомство с гайдами и общей информацией об игре. Логичнее конечно было сперва прочитать все необходимое а лишь затем лезть в игровой мир, но видимо у меня это в крови: сперва включить что-то, а только потом читать что мы неправильно сделали и как теперь все это починить. Отец у меня такой же, помню мы купили нашу первую вирткапсулу и батя полез ее проверять, естественно не ознакомившись с правилами. Залез то он без проблем, а вот вылезти не смог. В итоге ждал полчаса пока мы с мамой разбирались, как отрыть крышку капсулы.

Перед тем, как погружаться в пучину информации, я заказал еду на привычном для меня сайте. К тому моменту как необходимый минимум был усвоен, пришло оповещение о доставке.

Выйдя в реал, я забрал заказ у улыбчивого парня, сделал необходимые гигиенические процедуры и приступил к еде. Пока шло поглощение пищи я вспоминал то, что нашел в сети по Энтарии.

Для начала, деревня, в которой находился мой персонаж - это что-то вроде песочницы, в ней игрок должен освоиться с механикой игры, выбрать класс и изучить профессию. Естественно все по желанию. Не хочет человек это делать - его право. Профессий в игре много, качать можно любую, вот только если распыляться, толку не будет. Раса выбирается автоматически, хотя в настройках, в которые я не удосужился заглянуть, можно выбрать вручную. Для каждой рассы начальное поселение свое. Игрок в деревне один, все остальные персонажи НПС, выйти в большой мир очень просто - достаточно дойти до ближайшего города. После этого вернуться в деревню уже не получится. Вот только что бы дойти туда, надо поднять пару уровней. Что касается режима выполнения работы, то информации было мало, но на одном из форумов я нашел пост в котором говорилось, что разница в приросте параметров есть, но как показали тесты несущественная. Может быть это и правда, надо бы самому проверить.

В связи со сравнительно недавним выходом игры, гайдов в сети нашлось не очень много. Большинство игроков проскакивало начальную деревню в первый же день: брали задания с доски объявлений, выполняли их, понимали уровни и уходили. Один из квестов, кстати, заключается в том, что бы очистить дорогу к городу, которую оккупировала банда разбойников, вот только раньше пятого уровня к ним идти не советовали. Что касается ситуации в которой я оказался - вышел с пустыми руками из стартовой комнаты, то на форумах советовали удалить персонажа и начать игру заново, однако была одна загвоздка: создать нового персонажа можно было только через сутки после удаления. Решив, что сутки ждать не хочу: всё-таки Олег был прав, игра мне понравилась, я принял решение оставить все как есть, да и плотник обещал помочь.

Больше за такой короткий срок мне узнать не удалось, но думаю в процессе игры все и так встанет на свои места. Через пару минут крышка вирткапсулы закрылась и я снова оказался в игре. За время моего отсутствия ничего не изменилось, все та же мирная деревенская жизнь даже пес никуда не делся и лениво грыз кость возле своей конуры.

Мне не терпелось посмотреть, каким получилось мое будущее оружие, очень хотелось что бы это оказалась не просто заостренная палка. Войдя в дом я увидел плотника, который осматривал свежесделанное оружие. Внимательно, сантиметр за сантиметром он проводил пальцами по древку, останавливаясь на видимых только ему подозрительных местах. Я не стал мешать мастеру и дождался когда он сам обратиться ко мне:

- Копье готово, можешь забирать, с тебя 50 серебра.

- Эмм...

- То, что денег у тебя нет, я знаю, поэтому отдашь как только заработаешь, вот только уйти в город не расплатившись с долгом у тебя не получится. Владей.

С этими словами Ждан передал копье мне в руки. В принципе ничего необычного в оружии я не заметил: длинна около полутора метров, заканчивается железным наконечником, разве что по всей длине шли узоры или возможно руны. Вес достаточно велик, что наверное даже плюс.

Как только я взял оружие в руки, открылись его характеристики:

Урон - колющий 20-30

Прочность 100/100

В принципе неплохо, ну или по крайней мере лучше чем ничего. У тех мечей которые продавали на рынке урон был раза в полтора выше и при этом урон был не только колющий но и рубящий, что наверное лучше.

- Мастер, а что значат эти узоры на копье, - решил я уточнить.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора