О как. Игра ещё не началась, а в справке покопаться уже нужно. Оказалось, что от времени создания персонажа зависит не только название, но и статы. Одно хорошо – характеристики расы присутствовали в официальном игровом гайде. Ну-с, чем порадуют лунные сильвари?
Расовый бонус к Интеллекту: +100 %. Соотношение требуемых очков характеристик: 4:1
Расовый штраф на Силу: -75 %. Соотношение требуемых очков характеристик: 1:3
Расовый штраф на Выносливость: -50 %. Соотношение требуемых очков характеристик: 1:2
Расовый бонус к Ловкости: +25 %. Соотношение требуемых очков характеристик: 4:3
Расовая уязвимость: Восприимчивость к холоду. Получаемый урон от ледяных атак увеличен на 10 %.
Расовая уязвимость: Восприимчивость к огню. Получаемый урон от огненных атак увеличен на 10 %.
Расовая особенность: Персонаж должен пить жидкость не реже, чем 1 раз в 12 часов, иначе потеря Бодрости при каждом действии увеличится в 4 раза, а скорость восстановления маны уменьшится в 2 раза.
Расовая особенность: Любая выпитая жидкость, за исключением жидкостей, наносящих урон, мгновенно восстанавливает Бодрость до 100 % и увеличивает скорость восстановления маны в 2 раза на 10 секунд.
Расовая особенность: Полезные бонусы от выпитой жидкости, включая алхимические эликсиры и зелья, удваиваются. Сильвари не употребляют твёрдую пищу и не получают бонусов от неё. Ряд жидкостей даёт сильвари случайный эффект.
Расовая особенность: Увеличение всех типов урона, наносимого персонажем на лоне природы, в 2 раза.
Расовая особенность: Из-за тесной связи с природой сильвари угнетают каменные города и иные места, разительно отличающиеся от привычной среды. Сила дебафа «Разлука с природой» зависит от типа местности и длительности пребывания на ней.
Расовая особенность: Невосприимчивость к растительным и некоторым иным ядам.
Расовая особенность: Большинство агрессивных хищников не воспринимает сильвари как добычу и не атакует их.
Расовая особенность: Ночное зрение. Магическая природа сильвари позволяет видеть даже в полной темноте.
Расовая способность: Природная маскировка. В лесу и в ряде природных зон сильвари получают способность «скрытное перемещение».
Расовая особенность: Многие расы относятся к сильвари с недоверием.
Солнечные сильвари отличались от лунных стопроцентным бонусом к ловкости и двадцати пятипроцентным к Интеллекту. Магичить мне нравится больше, значит буду дожидаться игровой ночи. Заодно устрою небольшой ликбез по теме.
Согласно форумам доступ к расе сильвари игрокам открыли меньше месяца назад, с последним большим обновлением. Располагались они на границе территории Империи Картос. А вот где именно – неясно. Карт локации сильвари в открытом доступе не было, а глянув на суммы, которые запрашивали за самую общую карту Картоса, я начала задумываться о карьере картографа. Некисло они там, в Барлионе, зарабатывают.
Аналогичная ситуация сложилась с гайдами по заданиям и прочей полезной информацией о сильвари. В открытом доступе – невнятные полуграмотные бредни, а по остальным ссылкам только предложения приобрести интересующую информацию. Да что там приобретать-то? Чего такого особенно ценного можно узнать за пару недель игры? Перечень заданий в духе «пойди туда и завали десять оленей на ужин»? Нет, жадность человеческая не имеет пределов. Ещё более странным показалось полное отсутствие видео из стартовых локаций сильвари. Тоже платный контент?
Система оповестила о наступлении игровой ночи и я, наконец, вернулась к созданию персонажа.
Вы выбрали расу сильвари.
В игре сейчас ночь. В случае, если Вы создадите персонаж в течение игровой ночи, он станет лунным сильвари. В случае, если Вы желаете создать солнечного сильвари, дождитесь наступления игрового дня.
Выбор расы подтверждён.
Пол женский.
Желаете произвести конвертацию реального облика или создадите игровую куклу?
Я ненадолго задумалась и выбрала конвертацию реального облика. В писаных красавицах я никогда не числилась, но к родной роже за двадцать четыре года как-то привыкла и вполне себе нравлюсь.
Сканирование завершилось, и в окне первоначальной загрузки появилось удивительное существо, напоминавшее растение не меньше, чем человека. Оно одновременно походило на меня и было совершенно чуждым. Зелёная кожа при ближайшем рассмотрении оказалась эпидермой – первичной покровной тканью на стеблях растений, что я не без труда вспомнила из школьного курса ботаники. Система тут же предложила выбрать цвет из предложенной богатой палитры: от чёрного до молочно-белого. Минут десять я восторженно превращала альтер-эго то в помидор, то в баклажан, то в розу, но в итоге остановилась на зелёном варианте с весёленькими синими прожилками.
Лицо тоже претерпело любопытные изменения. Мои черты система повторила, а вот детали предложила проработать самостоятельно. Так брови могли быть просто более плотными наростами эпидермы, тонкими полосками коры, колосьями, лепестками и ещё чем-то, что я затруднялась описать. Видно не так хорошо я запомнила школьный курс ботаники.
Остановившись на мелких синих лепестках, издали напоминающих привычный волосяной покров, я перешла к глазам. Глаза у выбранной расы были крупнее человеческих, радужка заполняла практически всё пространство глаза, а цвет белка варьировался от желания игрока. Чуть заострённые уши тоже состояли из листьев или цветочных лепестков. Волосы – вообще отдельная история. Их могли заменять торчащие во все стороны – на манер рогов – ветки, лепестки разной длины и формы, стебли и листья, а то и целые клумбы.
Стыдно признаться, но я потратила добрых два часа, меняя предложенные детали в соответствии с особенностями расы. Ей-богу, я в жизни столько времени у зеркала не проводила, как в редакторах персонажей. Зато получившийся результат радовал взор. Моя сине-зелёная травянистая копия вышла колоритной. Крупные продолговатые цветочные лепестки до плеч торчали во все стороны на манер птичьего оперения, а сам персонаж напоминал плод греха человека, тропического попугая и лианы. Такой вот неожиданный любовный треугольник.
– Креативный салат, – заключила я, любовно глядя на получившееся растение. – Ну что, время побыть овощем!
Внимание, доступна новая возможность – выбор класса внутри игрового мира. Желаете выбрать класс сейчас, или сделаете выбор во время игры?
Конечно желаю! Бард – без вариантов. Класс введён в игру с последним дополнением и гайдов по нему мне не встречалось, если не считать за таковые обрывочные и противоречивые посты на форумах. Но музыка была моей жизнью и расставаться с ней я не собиралась даже в Барлионе.
Ваш класс – Бард.
Введите имя.
Имя… Я призадумалась. Нет, бытовавшее в группе прозвище точно не подходит, разве что я решу начать карьеру рудокопа. Нужно что-то символичное, подходящее Барду, но вместе с тем звучное и запоминающееся. Отмахнувшись от навязчивого желания посмеяться и назвать персонажа Ференслист, я перебирала всевозможные варианты, пока в памяти не всплыли стихи Генриха Гейне по мотивам древнего мифа. Да, вот оно!
Ваше имя – Лорелей Чарующая.
Сканирование объекта закончено.
Синхронизация физических данных с особенностями выбранной расы выполнена. Физические данные зафиксированы.
Начальная локация выбрана.
Производится генерация персонажа.
Кокон приятного лавандового цвета был первым, что я увидела в игре. Сплошной, без единого отверстия кокон. И как из него выбираться?