В конце концов, единственная спящая девушка, за которой не стыдно наблюдать – Вайолет. Пусть это эксклюзивное право у неё и остаётся, ибо там я уже давно зарекомендовал Артура как заядлого извращенца.
Ноги достигли развилки меж кухней и комнатой с капсулой, мозг поскрипел в раздумьях, а брови скучковались в эмоцию активного мыслительного процесса. В итоге, на вопрос «Как бы отвлечься?» был дан ответ – игрульки.
Однако же, ЭндГейм хоть и прекрасное место с невероятным антуражем вездесущего дряхлого носа Демиурга, но возвращаться в него с каждым разом всё сложней. Любая сессия в капсуле – шанс пустить всё коту под хвост. Любой шаг – запуск очередного склеенного на дряхлой коленке квеста и возникновение на горизонте путёвки в Атараксис.
Конечно, вряд ли меня кто туда отправит, но вот навести на след у Творца выйдет, уж будьте уверены. Он, чёрт возьми, знает обо мне всё! А если так, то в голове возникает вопрос: почему же старик не препятствует осуществлению моего плана? Неужели удалось найти единственного хоть в чём-то смыслящего человека?
Хотя о чём это я. Даже если он и не против, то вряд ли ответит – это же Демиург. Небось ещё два квеста подкинет с условиями «Не дышите, чтобы выжить» и «Дышите, чтобы не умереть».
Оголяюсь до трусов и смотрю на внутреннее убранство капсулы. Странно, а ведь несколько дней назад я считал её хайтек-сокровищницей, а сейчас же принимаю лишь за гробик с проводами – своеобразный цилиндр смерти.
И со скрюченной мордой, увы, мне пришлось в него залезть. В конце концов, Арианна не сможет вечно ждать, ведь не стоит забывать о соотношении времени реального к виртуальному.
Перед глазами во всём величии предстал Валир в неизменной маске и разодранном плаще, зачем-то от меня отвернулся и лёг на землю. Вселяюсь в персонажа, жду минуту и осознаю полную неизменность обстановки – как был в палатке, так и остался. Положение ворочающейся во сне Личинки Тьмы при пробуждении оказалось лицом к стене, от чего область за спиной представлялась неизведанной бездной.
Но мы же все знаем, что меня там ждёт? Конечно же мило спящая и случайно прижавшаяся ко мне Арианна!
Отталкиваюсь рукой, в воздухе прокручиваюсь в обратную сторону, путаюсь в плаще и приземляюсь с ухмыляющимся лицом извращенца. И как оказалось, зря, ведь единственной встреченной красоткой был Слайм с точно таким же, как у хозяина, лицом.
– Эх, – вздохнул я и тщетно попытался распутаться из плаща.
Что ни день, то разочарование.
Колбаской качусь по всему периметру палатки и в конце концов освобождаюсь из кокона.
– Што ш, – в деловитом жесте укладываю руки за спину и выхожу из импровизированного помещения.
– Макс! – воскликнула Арианна и подбежала ко мне с какой-то мохнатой живой штукой в руках. – Наконец-то проснулся!
– ЭТО ЧТО?! – я едва сдерживаю визг от вида крутящейся башки плюшевой твари.
Слившиеся с крыльями передние лапы, размер хорошо откормленной дворовой собаки, постоянно шевелящиеся вытянутые уши и красные от жажды убийства и моей плоти глаза – вот что мирно лежало в руках у рыжеволосого несчастья.
– Ты своего малыша не узнаёшь?
– У меня не мог родиться такой малыш! – вся важность мудрого старца с руками за спиной испарилась под сверлящим взглядом маленьких глаз смерти.
|Внимание, уникальный юнит Дракула эволюционировал во время вашего отсутствия|
|Развёрнутое окно подконтрольных юнитов|
Уникальный юнит Сопля-1: ПУ – 28; босс: нет
Уникальный юнит Сопля-2: ПУ – 34; босс: нет
Уникальный юнит Сопля-3: ПУ – 30; босс: нет
Уникальный юнит Цепеш: ПУ – 16; босс: нет
Уникальный юнит Дракула: ПУ – 25; босс: нет
Уникальный юнит Адская Смертельная Снежная Лавина: ПУ – 16; босс: нет
Мертвец – Просто Труп: количество – 7; общий ПУ – 0
Уникальный юнит Мистер Корова: ПУ – неизвестно; босс: неизвестно
От удивления брови заползли на затылок, а губы предстали пятиметровой трубой.
– Что ты с ними сделала?!
– Они кушать хотели, – девушка состроила мордашку грустного кота. – А потом одна мышка превратилась вот в это, – она приподняла непонятную бестию.
– Это вообще что такое? – пятисекундное всматривание в собаку с крыльями вызвало сообщение перед глазами.
|Активация прерогативы Познание Повелителя|
|Уникальный юнит – Дракула|
|Вид существа – Высшая летучая мышь|
|П.У. – 25 |
|Навыки|
Прародитель малой стаи: при укусе инфицирует тело жертвы тёмной магией, от чего та порождает до трёх подконтрольных вам [Ребёнок летучей мыши – Обычная Летяга]
Физический вампиризм: поглощает тридцать процентов от нанесённого физического урона
Слабый ультразвук: низшая магическая атака, наносящая урон в размере пяти процентов от текущего запаса HP противника.
– И… – я сглотнул от напряжения. – Чем ты их кормила? – едва сдерживаюсь, чтобы не отпрыгнуть от подбежавшей собаки-мыши.
– Обычным куриным мясом, – от лица грустной кошки осталась только форма рта.
– И где ты его достала?
– Да на ферме с чёрными курицами неподалёку, хе-хе, – махнула она рукой куда-то в сторону и присела у костерка. – Огромные такие, страшные, ух.
«Зачем я зашёл…» – забытое желание скорой смерти и последующего отдыха вновь всплыло в плачущем мозгу.
Подбежавший на четырёх лапках Дракула склонил голову в вопросительном жесте и с высунутым языком ждал команды хозяина. Не пожелав утопать во всё большей печали, я лишь вздохнул и почесал летучую собаку за ушком. Н-да уж, такого точно под плащом не спрячешь.
И вместе с чувством плюшевой шёрстки в голове громоподобным хлопком взорвалась одна истина – я идиот.
Не спорю, сей факт в край нереален, но это так. Всё это время вокруг происходили события от меня не зависящие, а исход их определялся лишь удачей и толикой мастерства. Бандиты в лесу – резкое появление прерогативы. Битва за Лилит – помощь Арианны и сила мирового босса. Во всех случаях я собирал решение из соплей и палок, а не заранее припасённых первоклассных материалов – в своих же приключениях я играю лишь второстепенную роль. И даже эволюция Дракулы прошла без моего ведома.
Простое осознание собственного идиотизма породило огненный ураган решительности и наполнило тело энергией несокрушимого гения.
«Настало время менять ситуацию!» – ладонью я разрезал воздух. – «Достаточно сидеть на игле удачи – пора пересесть на лицо смекалки и хитроумных планов!» – свободная рука сжалась в кулак.
– С кем дерёшься? – спросила Арианна.
– С судьбой… – приложил я руку к сердцу. – Ты же уже была в этом подземелье, верно?
Рейнджер кивнула и поглотила ложку куриного бульона.
– Что нас ждёт?
– Живые доспехи, святые звери и элементали, – подняла один палец вверх. – Ловушек я здесь не встречала, зато сокровищниц полно, – подняла второй. – Боссов тоже вроде как нет, в отличие от элитных тварей.
– Так-с, угу-угу, – я держался за подбородок и активно кивал. – Сколько у тебя стрел для обычных атак? Каково состояние доспехов и лука? Сколько зелий и еды? В какой раз ты уже разбиваешь лагерь?
Неумолимый поток вопросов сломал мозг Арианны и пустил дым из головы.
– Я э-э… ну… стрел мало… доспехи в плохом, лук в нормальном… зелий почти нет, еды тоже… лагерь разбиваю во второй.
– Ох-хо-хо, – ударил я себя по лбу. – Ну как можно полагаться на удачу? Эх… что бы ты без меня делала, – взял плюшевого Дракулу под мышку. – Запомни: всегда нужно готовиться! – продолжал умничать я. – Здесь есть город поблизости?
– Да… – с виноватым лицом пробубнила девушка. – Столица через пару километров.
В этот миг сознание поразила молния неизвестного происхождения, от чего рука сжала летучую собаку под мышкой, и та издала писк надувной игрушки.
– И… – сглотнул я, – Столица какого государства?
– Империя Бахарут.
Хе-хе, классика. На что я рассчитывал?