* * * Добро пожаловать в игру! * * *
Открываю глаза и вижу на площади перед собой кучу народу. Была чуть ли не очередь из желающих прикоснуться к Столпу Знаний, который стоял в центре этой самой площади. Мне же удалось посетить его еще вчера перед выходом из игры. Этот самый Столп Знаний был удивительной вещью! С помощью его я вмиг получил информацию по всему интерфейсу, что был мне доступен на данный момент, и его использованию. Не надо было долго запоминать что-то – прикоснулся к камню, активировал его и вот у тебя уже всё в голове. В тот момент я понял, как чувствует себя флэшка, когда на неё записывают данные. Правда, было обидно, что узнал об этом чуде только вчера. И то просто наткнулся случайно. Хоть начальная деревня не особо и большая, но как-то так вышло, что меня носило везде, кроме этого места. Не отпускало ощущение, что из-за этого я теперь запаздываю в развитии своего персонажа.
- Отдохнули, а теперь пора и за работу, - прокряхтел я, вставая.
На повестке дня у меня был последний из квестов, что мне удалось взять. Надо было поработать подмастерьем и помочь кузнецу в его работе. Договорились с ним о том, что он в награду за помощь даст мне меч, а то Мастером клинков без меча как-то и неудобно становиться… Помогал я ему уже вчера пол дня и сегодня, наверное, столько же придется. Долго, но ничего не поделать – оружие того стоит.
Я направился за забор деревни на самую её окраину, где, собственно, и находилась кузня. По звукам удара молота о наковальню, что были слышны еще до того, как она показалась на глаза, можно было понять, что работа там уже в самом разгаре.
- Доброе утро, дядя Галир! – бодро поздоровался я с кузнецом, который орудовал на наковальне огромным молотом. Хоть и выглядел он старым, и борода его была уже вся седой, своим инструментом он работал играючи.
- Жар спадает. Живо за меха. И не дядя я тебе… - послышалось в ответ.
Ну, я не удивлен, такому приветствию. Всё же этот ремесленник был постоянно угрюмым и каким-то «в себе». Чтобы не портить ему и без того не очень хорошее настроение, я быстро занял рабочее место и начал раздувать меха.
А потом пришел черед носить всякий железный лом, снова меха, снова лом, опять меха, починка разной утвари типа грабель, топоров и лопат. Душное помещение кузни сменялось посиделками снаружи около неё. Но на свежем воздухе было не намного лучше – солнце жгло нещадно.
На улице я точил всякие инструменты и приделывал черенки к уже вышеперечисленным "клиентам" кузницы. Сам не заметил, как время перевалило далеко за полдень, а если быть точнее – часы показывали уже 16:20 игрового времени. Игровое время идет в два раза быстрее реального, а, значит, сейчас уже было 11 с лишним утра. Скоро у рабочих людей обед, а я тут всё с железяками вожусь. На воспоминания о еде желудок отозвался жалобным урчанием.
Кстати, это было одной из отличительных черт от всех остальных онлайн игр, в которые мне приходилось играть. Тут чувство голода было вполне обычным явлением и приходилось что-то есть время от времени, чтобы не ослабеть. При дальнейшем игнорировании накладывался дебафф «Истощение», при котором помимо слабости, еще и шкала здоровья уменьшалась постепенно. Короче, умереть с голоду в этой игре было ни чем-нибудь сверхъестественным.
Все эти знания я получил чисто из своего опыта. Так сказать, результаты первого эксперимента над собой в этом мире. И останавливаться я не собирался. Весь этот мир полон загадок, а, значит, они ждут, что кто-то их разгадает. Хотя, это моё открытие пока на разгадывание и не тянет. Но всё начинается с мелочей.
Повторное урчание желудка, еще более жалобное, чем было, вернуло меня обратно в «реальность» и я решил намекнуть моему работодателю, что неплохо было бы и обеденный перерыв сделать. Отложив топор, что только что закончил точить, я встал с пенька, пошел обратно в кузницу и чуть не врезался в Галира на входе. В руках он держал меч. Обоюдоострый, с крестовидной гардой и длиной чуть меньше метра. Одним словом - классический.
- Вот, как и договаривались, - протянул он мне его, - теперь можешь быть свободен. Свою работу ты сделал.
- Уооу, спасибо, - выдохнул я, беря меч и начиная его разглядывать, крутя в руках. Свет отражался от его блестящего лезвия, превращаясь в солнечные зайчики, что бегали по потолку. Точнее, отражался свет только от одной стороны, потому что другая оказалась вся ржавой. Да и при более точном рассмотрении, я заметил, что лезвие не острое и с зазубринами…
- Дед, ты чего мне впариваешь? – вырвался у меня удивленно-недовольный возглас.
- Какая работа, такая и плата. Не нравится – не бери.
- Да это же уже не оружие, а такой же лом, что мы с тобой тут второй день переплавляем! Ты, небось, его из той кучи то и достал, да? - моя рука тыкала в сторону горы железа, что была навалена под навесом напротив.
- Ладно, можешь пользоваться всеми моими инструментами и довести его до приличного состояния. Но только сам! У меня и так дел невпроворот. Это моё последнее слово, - сказал он и, не дожидаясь ответа, вышел из кузницы.
В ответ мне ничего не оставалось, как тяжело вздохнуть и приняться вновь за работу. Вот только уже работал я для себя, и это немного придавало мотивации.
Солнце уже клонилось к закату. Я шагал уставший, но довольный в сторону деревни. Меч отреставрировал, как мог, но зазубрины полностью убрать не удалось, как и пятна ржавчины. Зато наточил от души. Буду надеяться, что острота возместит все остальные недостатки меча. Еще каким-то чудом удалось уговорить Галира на то, чтобы он мне нашел ножны для моего нового оружия. И теперь оно висело у меня в старых потрепанных ножнах за спиной, к которым я привязал шнурок и перекинул через плечо. Еще грела мысль, что кузнец не заметил, как я спер у него вполне неплохой точильный камень. Никакого воровства – это просто маленькая месть. Да и в дальнейшем он пригодится, так как чувствую, что клинок придется затачивать не раз и не два.
Вернувшись в деревню, я направился в местную продуктовую лавочку. Надо было закупиться провизией, а то последнюю еду я доел как раз сегодня, пока возился с мечом. В игре, как мне известно, градация монет была классической – медные монеты, серебряные, которые равны ста медным и золотые, которые равны ста серебряным. На данный момент мне удалось заработать 76 медных монет. Закупившись хлебом, мясом, водой и овощами в общей сложности на 12 монет, я решил испытать себя и свое новоприобретённое оружие, наконец, в бою.
Недолго думая, решил заявиться к старосте деревни. Он мне уже давал одно задание, так что можно теперь попробовать попросить у него задание самому. Ну, или хотя бы чего-нибудь узнать. Искать его долго не пришлось, он сидел на лавочке у своего дома и смотрел в небо с легкой улыбкой на лице.
- Здравствуйте, староста! – крикнул я еще издалека, чтобы привлечь внимание.
- Ооо, здравствуй, странник. Что тебя привело ко мне снова? – он перевел взгляд на меня и начал вставать, опираясь на свой длинный резной посох.
- Да я тут хотел поинтересоваться, нет ли у вас какой проблемы, которую можно решить с помощью оружия? Может разбойники донимают или монстры какие житья не дают?
- Хо-хо-хо, вижу, молодая кровь кипит и толкает тебя на поиски приключений и славы? – рассмеялся он по-отечески, - но, слава Люмиаксе, всё в порядке. Да и не очень ты внушаешь уверенности, что можешь кого-то победить, уж, извини, - улыбнулся он снова.
- Что же, я совсем на слабака похож, - обиделся я на такое заявление.
- Ты уж не серчай, но думаю, что опыта у тебя маловато для сражений. Если хочешь помахать клинком, то иди к нашему Саксу. Он был хорошим воином когда-то, может, научит тебя чему. К нему часто такие как ты обращаются.
- Оу, ну хорошо, - удивился я такому повороту событий, - а где мне его найти?
- Иди в местную таверну и спроси об этом хозяина за прилавком. Он тебе на него и покажет. Обычно Сакс там сидит.