По отсутствию каких-либо сигналов из меню, игрок понял, что одной схваткой дело не ограничится.
Прах чудовища развеялся, и Мик с удивлением обнаружил, что от него остался еще один предмет, оставшийся на земле. По какой-то причине, он не был упакован в дорожную сумку игрока автоматически, как остальные.
Это был амулет, или что-то вроде. Серебристый барабан на маленькой цепочке. Мик поднял его, и покрутил в руках. Меню никак не отреагировало, и описания предмета он не получил.
Нащупал на нижней стороне круглую кнопочку, и нажал. Барабан издал тихий, едва уловимый звон.
- Курьер, - догадался Мик. - Что ж, подождем.
Ждать пришлось недолго. Белая птица, с усеянным разноцветными геометрическими фигурами пухом, возникла из-за скалы и приземлилась рядом с ним. На спине курьер нес седло, что обрадовало игрока. Он уже путешествовал в когтях птицы, в тот день, когда этот загадочный зверь подхватил его и унес в Параболу. Это было не самое приятное ощущение.
Мик сел на курьера верхом, пристегнул все возможные заклепки, крепко взялся за уздечку.
- Вперед!
Птица разбежалась, взмахнула широкими крыльями, и понесла его прочь от храма.
Они летели над полыми горами, в которых были скрыты лабиринты подземелий. Снежные вершины медленно погружались в вечерний сумрак. На склонах можно было разглядеть редкие партии, бредшие по своим делам. Вдалеке вспыхивали маленькие огоньки. Кто-то ожесточенно сражался.
Мик наслаждался видом. Край земли все же очень красивое место. Самая южная точка волшебного игрового мира. Дальше на юг только холодный океан и Запретный барьер. А за ними тьма, безумие и смерть.
Курьер миновал горы, и теперь летел высоко над морскими волнами Крайнего сектора.
Птица поднималась все выше и выше, к густым белым облакам. Мика не пугал такой подъем, он знал, что даже там, наверху есть жизнь. Целые облачные королевства висели над Параболой. Хоть он никогда там не был, игрок слышал истории о грозовых городах, и глубоких темных пещерах прямо внутри облаков. Возможно, ему стоит податься туда, когда истечет контракт с гильдией.
Но вскоре, он понял, что летят они еще дальше, за пределы доступных для игроков территорий. Курьер нес его все ближе к барьеру. Птица молниеносно пролетела сквозь туманную пелену, и они оказались в совершенно чистом небе. Служебный уровень, почти на орбите планеты.
Если бы не защитное поле курьера, игрок не смог бы дышать здесь. Воздух слишком разряжен.
Мик задумался. Он раньше никогда не бывал на служебном уровне. Черт, да и никто из его знакомых тоже. По слухам, сюда пришлашали только самых сильных. Но до пика игрового могущества Мику все еще было очень далеко. Зачем он здесь? И что за квест можно здесь выполнить?
Это уже не Парабола. Мик осознал, что как-то слишком легко вошел за кулисы.
Над летящим путешественником сияла яркая звезда. За пределами атмосферы, практически всемогущая машина, словно гигантский проектор рисовала красочный мир на пустынных землях.
Мик увидел, как вдалеке, по горизонту катится солнечный диск. С другой стороны, не спеша двигалась круглая луна. Игрок знал, это не настоящие светила. Игра не зависела от изменчивости безумного мира за пределами. Местные солнце и луна тоже часть божественной машины. Где-то там, располагаются служебные блоки.
Курьер развернулся, и взял курс на испещренную таинственными узорами луну.
...
У луны не было темной стороны. Прямо за диском светила, очень большая шестеренка крепилась к бочкообразной станции, усыпанной мелкими антеннами и батареями. Вся эта конструкция катилась по практически невидимому диску с рельсами.
Курьер доставил Мика к станции, и высадил его около массивного люка на боковой стороне. Внутри, игрока ожидал просторный, круглый отсек. Боец отпустил курьера, и тот сразу же устремился вверх, к Игротеке.
В самом центре отсека, перед большим экраном, стояло роскошное бархатное кресло. Круглая платформа, на которой оно находилось, цеплялась за самый край изогнутой шпалы, уходившей в самый конец отсека. Монорельс.
Мик побродил по комнате, пока не заметил стрелку, намалеванную на полу. Стрелка настойчиво предлагала ему сесть в кресло.
Это могла быть ловушка, но даже если так, особого выбора не было. Он присел, положил руки на спинки кресла. Оно отозвалось мягким жужжанием.
Сразу же загорелся экран, разогнав мрак в отсеке. Постепенно, на нем проявились буквы.
Внимание! В эфире станция «Луна 76». Луна. Лицензия технической станции х56000-7. Регламентированное обслуживание музея игровой славы. Пожалуйста, подождите.
Пришли в движение окна меню. Кто-то явно пытался выйти на связь. Все это казалось Мику очень странным, но если уж он пришел сюда, то выполнит квест. Или как минимум постарается.
Стараясь перебороть сомнения, он позволил интерфейсу меню переключиться на реальное время. Теперь, окна висели перед ним. Мик распределил их так, чтобы они не сильно загораживали обзор. Восклицательный знак срочного сообщения выскочил в середине, и боец откликнулся на него. В пустом отсеке раздался дерганный, нервный голос.
Приветствую тебя, путник.
Голос не принадлежал Администратору, скорее всего это был модератор, или еще какой-нибудь помощник.
Можешь не отвечать на мои сообщения, они записаны заранее.
Если ты получаешь их, скорее всего я, нахожусь в режиме энергосбережения, а это значит, что мы все-таки потеряли канал косвенной связи с приставкой и перешли на полный карантин.
Следовательно, времени у нас не очень много, как это ни печально.
Карантин? Это очень зловещее слово. Как им может помочь один игрок? Мика терзали подозрения. Чаще всего, карантин устанавливается в случае развития опасной болезни. Но Мик не лекарь, хоть и способен сварить пару простых зелий. Он гораздо лучше разбирался именно в атакующей стороне алхимии.
Скорее всего, ты расправился с одним из моих роботов, пока добирался сюда. Большое спасибо, если это так. Эту жестянку давно пора довести до сброса. Но это не особенно важно. Так, между делом.
Уверен, в данный момент, тебя интересуют банальные вопросы, вроде: кто оставил эти сообщения, что это за место, и в чем именно заключается твоя работа.
Скажу сразу, нам здесь нужен настоящий воин, который умеет держать меч и не боится замарать руки. Еще, было бы прекрасно, если бы ты умел управлять стихией огня, но это не принципиально. В любом случае, если ты прошел через горы и все этажи храма наверх, ты явно не новичок. Значит, должен справиться.
Сообщение закончилось. Кресло зажужжало сильнее, и поехало вперед по монорельсу. Мик хотел спрыгнуть, пока оно не заехало в еще один люк, на дальней стене, но сдержался.
При виде следующей комнаты, у игрока перехватило дыхание. Кресло доставило его в еще один зал, раз в сто больше предыдущего. В его непроглядной темноте горели самые настоящие звезды и галактики. Если бы не воздух, Мик точно решил бы, что оказался в космосе.
Добро пожаловать в Музей Игровых Достижений, место прощальной экскурсии для тех, кто закончил свой путь в игре!
Мик о таком никогда не слышал. Покинувших игру было довольно много, несколько человек в год. Некоторых, наемник даже знал лично. Со стороны, уход выглядел обыденно. Игрока просто уносил курьер, и больше его никогда не видели.
Игрок подумал, что существование такого места довольно логично. Оно позволяло пафосно попрощаться с игрой, прежде чем отправляться в опасный внешний мир.
Хотя, для человека со способностями, соответствовавшими четырехсотому уровню, он уже не был таким опасным.
Я смотритель этого места, поэтому записал для тебя инструкции. Жаль, что не могу в данный момент пообщаться с тобой лично, кто бы ты ни был.
Обычно, мы сюда пускаем только тех, кто достиг максимального уровня, и покидает игровую зону. Но сейчас таких нет, поэтому нам пригодится любая помощь.
Смотритель прокашлялся, и продолжил:
На станции возникла небольшая проблема с паразитами.