Путь воина. Восхождение - Нагорный Александр Андреевич страница 7.

Шрифт
Фон

«Спасибо за ваш выбор! Компания «Deep Virt» желает вам приятной игры! Пожалуйста, подтвердите соглашение пользователя».

Я нажал «Да». Далее появилось еще одно окно.

«Разрешить системе начать сканирование данных? Да/Нет». Да.

Сканирование заняло буквально пару минут, после чего интерфейс вдруг расплылся, все вокруг потемнело на мгновение, а затем я оказался в светло-зеленой комнате. Она была абсолютно пуста, если не считать кресла, висевшей перед ним доски и стоявшей рядом девушки в костюме учительницы.

- Добрый день! Добро пожаловать в «The Warrior’s Way»! – с радушной улыбкой приветствовала она меня. – Меня зовут Алиса, и сегодня я буду вашим гидом по миру Зильданы. Что бы вы хотели узнать в первую очередь?

Я был несколько ошарашен такой быстрой сменой обстановки. К тому же, девушка была весьма симпатичной и выглядела настолько реальной, что у меня пропал дар речи.

- Эм…кхм…я бы хотел узнать о создании этого мира, для начала, - наконец, решился я. Нужно постепенно подходить к этому вопросу. Не стоит пропускать туториал, врываясь в игровой мир. Кто знает, что тут вообще происходит.

- Отличный выбор! – заулыбалась девушка. – Пожалуйста, присядьте, и мы начнем!

Я послушно сел в кресло. Комната погрузилась во мрак, но ненадолго. Вскоре на доске передо мной появилось изображение какого-то древнего храма, расположившегося среди облаков.

- Мир Зильданы создали Пятеро Великих богов. Их звали Эльс, Арун, Со, Нейли и Вил. Эльс создал землю, Арун подарила ей жизнь, Со мановением рук закрутил воздух вокруг планеты, а Нейли вдохнула огонь в недра земли. Вил же добился большего. Он сотворил эльфов. Первые эльфы были по силе едва ли не равны своим создателям, а потому попытались свергнуть Пятерых. К счастью, им это не удалось. Осерчавшие боги навеки прогнали их в чащу тенистых лесов. Однако не все эльфы восстали против Творцов. Были такие, кто сражался против своих, защищая Пятерых. Таким боги подарили новый облик, слегка изменив облик эльфов, и назвали людьми. Однако на этом история не заканчивается. Люди оказались даже более коварными, нежели эльфы. Некоторые из них ложью внушили богам необходимость возвышения одного из Пятерых над остальными. Между Творцами закрутилась вражда. И началась величайшая битва, и пали Пятеро в итоге, и на осколках той эпохи появились гномы, вышедшие из-под земли. Ужаснувшись содеянному, люди заключили союз с гномами и с тех пор оба народа живут в мире и согласии. Однако вскоре, поняв, что больше им ничто не угрожает, из лесов вышли эльфы. Они нападали на людей и гномов, не щадя никого. И не было от них спасения.

Именно тогда, на главном королевском тракте, встретились трое героев, чьи действия вскоре помогли усмирить эльфов. Дети природы заключили мирный договор с оставшимися двумя расами и удалились в свои леса. Трое героев разделили между собой власть над тремя крупнейшими государствами. С тех пор многое изменилось. Ужасные катаклизмы сотрясали мир. Они были настолько сильными, что заставили Пятерых вновь вознестись на небеса. Боги защитили мир, стоявший на краю гибели, но некогда единый материк оказался разделен на пять более мелких. И собрались Творцы на совет, и решили, что каждый возьмет себе по материку, и будет благодетельствовать живущий там народ. С тех пор в мире воцарилась гармония. Но все изменилось с появлением Тех-Кто-Возрождается-Вновь, или Бессмертных. Говорят, что боги вновь строят козни друг другу, а над миром воцаряется пламя войны. Какую роль сыграют Бессмертные в этой схватке, не знает никто.

Девушка замолчала. Зажегся свет. Я, завороженный, молча сидел еще пару минут. Затем спохватился.

- Это все?

- Да. Это краткая история мира, - пояснила девушка. – Более полную вы можете найти в своих странствиях.

- Понятно.

Я замолчал.

- А что насчет географии? – спросил, глядя на гида. Она вновь улыбнулась. Погас свет. На доске возникла крупная карта.

- Наш мир состоит из пяти материков, более трех тысяч крупных, семидесяти тысяч мелких островов и трех океанов.

Самый большой материк: Альд. Этой территории покровительствует бог Эльс. Обитатели данного материка имеют повышенную устойчивость к физическому урону, а также обладают способностью раз в день призывать «Дрожь земли».

Второй по величине: Неом. Здесь властвует Со. Бог ветра позволяет своим подданным раз в сутки призывать «Воздушный трамплин».

Остальные три материка равны по площади. На Данее богиней является Арун, на Они – Вил, и на Язе – Нейли. Все они дают своим жителям плюсы к соответствующим уронам: от огня, от любого оружия, ну и Вил поднимает репутацию с эльфами до плюс пяти.

Альд и Неом располагаются к северу от экватора, Даней, Они и Яз – к югу. На севере берега Альда и Неома омывает Студеный океан. Три других материка от главных отделяет Солнечный океан. Ну а к югу от Данея, Они и Яза плещется Южный океан.

Снова зажегся свет. Девушка молча глядела на меня, все также мило улыбаясь. Я же пытался переварить всю информацию. Тут еще и на территорию бафы навешаны. Любопытно.

- А что у нас по классам?

Темнота. На доске появляется схема-описание.

- Для начала взгляните на систему навыков. Здесь все стандартно: есть боевые навыки, есть навыки движения, коммуникативные навыки и расовые. Подробнее с системой навыков предлагаю ознакомиться уже в процессе создания персонажа, при выборе класса. Все интуитивно понятно и просто.

Далее. Переходим к классам. Здесь есть три направления развития: классы с силовой направленностью, смешанные классы, и классы с упором в ловкость.

К классам с силовой направленностью относим те, которые носят тяжелое вооружение вкупе со щитом или двуручное:

Воин: классика, как она есть. Средний доспех. Из клинков использует, в основном фальшионы, кукри, сабли. Имеется также щит с основой из крепкой древесины.

Паладин: Тяжелая броня; щит; дробящее оружие вроде молота, шестопера или моргенштерна.

Страж: В основном использует двуручное оружие, из тяжелой брони только панцирь, защита для конечностей.

К смешанным классам можно отнести те, которые используют соотношение Сила-Ловкость-Выносливость. Пока что в игре только один класс подобной направленности:

Берсерк. Он использует оружие в обеих руках и минимальное использование брони.

К классам с упором в ловкость относятся те, которые, в основном, используют легкую броню, одноручное оружие, без щита, либо же кулачный щит. Это:

Дуэлянт: легкая броня, из оружия - рапиры, шпаги, стилеты и крисы. В качестве дополнительного оружия: пистоль или арбалет.

Разбойник: в основном метательное оружие, либо кинжалы. Броня легкая.

Лучник: легкая броня, лук и стрелы. Из оружия ближнего боя кинжал, либо короткий меч.

Вот, собственно, и все. Всего в игре три расы: люди, эльфы и гномы. Встречаются также различные существа, но они играют роль, по большей части, мобильных объектов.

Свет. Девушка улыбается. Что-то я уже подустал теорию слушать.

- Это все? Можно начать игру? – поинтересовался я.

- Конечно! Дальше вы можете создать персонажа, выбрать класс и отправиться в собственное путешествие. Напоминаю: у каждого игрока есть собственная уникальная предыстория. Это ваш собственный квест, выполнять или не выполнять его – ваше дело. До свидания!

Девушка поклонилась и исчезла. А передо мной возникло меню создания персонажа.  Только вот вместо рандомного облика я увидел себя самого в сверкающей рыцарской броне. По умолчанию стоял класс Воин.

Так, это мне не очень нравится. Да и вообще раньше, когда в RPG играл, не особо любил «танков» брать. «Танки», если кто не в курсе, это тяжелые классы. Те, которые ориентированы на ближний бой в открытую. Почему в открытую? Да потому что существуют еще и «роги», или разбойники, которые любят нападать из засады. Этих я тоже не особо люблю, хотя чаще играл ими, нежели «танками». Мне нужно нечто такое, чтобы и в ближнем бою неплохо рубать, и при случае ноги унести. И тут мой выбор стоит между Берсерком, который ориентирован на смешанный стиль, и Дуэлянтом, который хоть и в Ловкость, но может использовать помимо клинков и дистанционное оружие.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке