И я очень надеюсь, что Киера и Генри больше никогда в жизни не подключатся к этой странной и совершенно непонятной игре. Ведь любимая, это не я там с тобой! Это кто-то другой! И, кажется, я начинаю догадываться кто именно…
На этом воспоминания обрывались.
Значит, я все-таки мертв! Но не телом – духом! Зато теперь я знаю, что происходит с нами после пусть и такой вот странной, но все же смерти.
И сколько еще продержится мое сознание, прежде чем раствориться в великом ничто? Не последние ли это мои мысли? Перед тем как я окончательно кану в небытие.
Хотя нет! Если верить памяти, я там уже был. И вернула меня обратно странная яркая вспышка.
Дар древней богини Ялитары – возрождение после смерти, – активирован.
Время до возрождения 1 минута.
"Что?!" – О-о, а я, оказывается, еще способен удивляться! Не смотря на все пережитое.
Но каким же образом появилось данное сообщение, если я вообще не в игре? Хотя стоп, о чем я думаю!
Если уж этот некто сумел каким-то образом загрузить свое сознание в мое тело благодаря капсуле виртуальной реальности, то почему не может быть и обратной связи? Верно? Он появился в моем (реальном!) мире, а я…
"Ха-ха! – мысленно рассмеялся я пришедшей в мой разум догадке. – Что ж… тогда получается, что я снова вернулся в Норию!"
Правда, как это возможно, я даже не представляю. Но меня сильно радует то, что я ошибся в своем предположения. Я не мертв! Я жив! Ну или по крайней мере нахожусь где-то на грани. И по всей вероятности данное состояние временно.
Привязка к точке возрождения не обнаружена. Поиск ближайшей точки возрождения…
Ошибка! Игровая аватара отсутствует, возрождение не возможно.
Код ошибки – №17О82-34К14. Приоритет – Zero!
Ну конечно. Я же не в этой гребаной капсуле. Я вообще не подключен к игровому миру! Более того, к всеобщему сведению, я как бы мертв и жив одновременно.
Поиск подходящей оболочки для возрождения…
"Ух ты! А это вообще как?"
Но обезличенная игровая система проигнорировала мой вопрос, молча продолжая выполнять одной ей известные действия.
Оболочка найдена. Загрузка…
И первым, что я ощутил спустя несколько секунд, была боль! Дикая невыносимая адская боль! В каждой клеточке моего тела!
"Опять!!!"
Настройка новой оболочки…
Не унималась система, продлевая и растягивая агонию, так чтобы я прочувствовал каждый орган, каждую часть тела, включая даже волосы на голове!
Адаптация под текущий уровень, перераспределение характеристик, умений и способностей…
И меня словно прошило мощным разрядом тока, разошедшимся от груди и доставшим до кончиков пальцев рук и ног. Смывая въевшуюся в разум боль и возвращая сознание на место.
Возрождение персонажа завершено…
Я почувствовал… нет, не физически, а скажем так, на уровне интуиции… что надо мною лежит что-то очень-очень тяжелое. Разлепил слипшиеся и засыпанные чем-то веки – темно! Хорошо хоть не догадался полной грудью вздохнуть, продолжая все так же медленно и неторопливо дышать носом. Лицо также оказалось то ли в песке, то ли в земле.
Везет же мне. Видимо тьма теперь всегда будет со мною рядом. Стоять за спиной. Следовать неотступно по пятам. И укрывать завесой тишины и покоя в случае опасности.
"Но лучше уж она, чем боль!" – проскочила успокаивающая мысль.
С трудом поднял плохо слушающуюся, будто онемевшую, руку и провел ладонью прямо перед собой.
"Камень! Холодный, сырой камень потрескавшейся во множестве мест массивной плиты!" – недовольно отметил я.
Затем по сторонам, куда только смог достать. Слева ладонь коснулась крупных обломков столь же холодного камня. Проведя пальцем в одной из щелей между ними, я почувствовал густую неприятную массу земли или глины смешанную с мелкой твердой крошкой. Теперь понятно, что попало мне на глаза! А вот справа ладонь прошлась по воздуху, так и не нащупав какой-либо преграды.
"Просто замечательно! Надеюсь я не в склепе? Или как они тут своих мертвых хоронят… Кстати, понять бы еще чье тело мне досталось? И в каком оно вообще состоянии!"
Нисколько не сомневаюсь, что эта игра… или скорее уж сам мир… а то и все вместе взятое, способны преподнести мне далеко не самые приятные сюрпризы!
Я сосредоточился, пытаясь вызвать меню персонажа так, как и привык это делать находясь в своей собственной игровой аватаре. И о чудо! Спустя десяток ударов сердца мне это все же удалось!
Имя: Крэйбен
Уровень: 81.
Раса: человек.
Класс: не определен.
Клан: отсутствует.
Гильдия: отсутствует.
Характеристики персонажа:
Основные:
Сила – 24.
Ловкость – 28.
Интеллект – 36.
Второстепенные:
Жизнь – 240.
Выносливость – 280.
Мана – 360.
Свободных очков для распределения: 174.
Умения: Торговля – 74, Концентрация – 62, Каменная кожа – 18, Внимательность – 45, Медитация – 73, Сопротивление огню – 63, Ускоренное восстановление маны – 45, Сопротивление земле – 39, Усиленное восстановление здоровья – 41, Сопротивление воде – 32, Усиленное восстановление выносливости – 38, Сопротивление воздуху – 29, Акробатика – 51, Арбалет – 3.
Классовые умения: Магический свет – 61, Огненный шар – 47, Оковы земли – 32, Физический щит – 24, Волна пламени – 12, Стихийный щит – 16, Ледяное копье – 23, Молния – 27, Воздушные лезвия – 11, Грозовое облако – 14, Вампиризм – 28, Двойной удар – 35, Парное оружие – 43, Кровотечение – 21, Тень – 2, Рывок – 28, Невидимость – 18, Тихая смерть – 7.
Полученные умения: Сопротивление Хаосу – 81, Поцелуй Хаоса – 2.
Специальности: Алхимик – 51, Травник – 56, Кулинар – 38, Ювелир – 24, Портной – 37, Зачарование – 61, Археолог – 23, Инженер – 14, Картограф – 8, Садовод – 2.
Достижения: Родство со стихиями – 26, Дуэлист – 15, Лучший среди равных – 4, Член тайного ковена магов – 2, В шаге от смерти – 5, Исследователь – 6, Самоубийца – 1.
Чувствительность: 100%.
Привязка: Кинжалы Хаоса, тотем черный волк Зуравал ан Ра.
"Ну-у-у… ничего себе! – мысленно присвистнул я. – Чье же тело мне досталось? Количество умений просто зашкаливало! Практически максимальное количество для 81 уровня. 14 из 15 обычных, 18 классовых и 10 специальностей из 10. Разумеется, включая полученные мною ранее!
А вот уровень персонажа система, по каким то известным только ей причинам, переделала под мой! Аналогично и накопленные характеристики – приплюсовав чужие к тем, что уже были у меня. И судя по зашкаливающему "интеллекту", маг, а это тело бесспорно принадлежало именно такому человеку, всеми доступными путями прокачивал именно данную характеристику. Впрочем, как и я – ловкость, которая является основной для моего класса.
Хм, и кто же я теперь? Сборный класс из мага и ассасина? Хех, мечта любого игрока… но только не моя.
"Так, а что у нас есть еще из системного интерфейса?"
А ничего. Вообще ничего! Никаких кнопок дополнительного функционала и даже карта отсутствовала. Класс! Впрочем, кто бы сомневался. Я же сейчас, судя по всему, не бессмертный, как называет игроков система, а вообще не пойми кто. Хотя, скорее всего, все-таки я стал кем-то более близким по своей сути к неписи.