Dungeon for the dragon | Данж для дракона - Азаров Алексей Сергеевич

Шрифт
Фон

Doragon no tame no danjon

Пролог

Несясь на большой скорости по данжу, не замечаешь даже как твой кинжал рассекает неугодных тебе МОБов, что мешаются под ногами и всё время рассыпаются от одного лишь удара. На такой скорости нелегко остановиться, но зато можно использовать скольжение ботинок во время торможения. Сделав резкий разворот, рука инстинктивно достала кинжал, пока глаза высматривали, где засел очередной охотник за искателями сокровищ. Не теряя крутящего момента, метнул нож в того несчастного охотника, что притаился за знаменем некогда процветавшей в этом замке империи. Прокрутившись ещё один раз вокруг своей оси, восстановил прежний темп бега. Вот и стража, которая покорно ждёт искателя приключений, но извините, нам с вами не по пути. Одним высоким прыжком, залетел на балкон старого здания, вход в который и сторожили МОБы. Вынося ветхую решётку плечом, понимаю, что прибыл в это место раньше остальных.

Простите, но вы здесь для меня будете лишь помехой, думал я, пока налаживал чары на потрёпанные временем, но не потерявшие своего былого величия врата. Убедившись, что всё сделано правильно, облегчённо вздохнул, забыв на пару секунд о том, что впереди ждут ещё большие трудности.

В комнатах замка было темно, изредка только можно было увидеть, как сквозь проломы в крыше пробивались первые утренние лучи, которые ярко освещали твёрдый, суховатый, горный снег. Блеск этого снега завораживал не хуже звонкой песни молодой девицы, такие мысли меня посещали, пока пил эликсир выносливости и пытался всмотреться в непроглядную тьму замкового помещения. Пустая склянка упала на каменистый пол, медленно скатываясь куда-то вниз, пока не разбилась. Звук был очень глухим, не нравиться мне это. Ручной огонёк Ио взлетел под потолок замка и взорвавшись, засияла как ночная звезда на небосводе.

- Так я и думал, - проговорил, комментируя примитивную ловушку для невнимательных искателей приключений, хотя я и сам бы мог в неё попасться, если бы не эта склянка. Не хотелось бы умереть здесь, проделав такой долгий путь, не достигнув своей цели. Кстати о моей цели, похоже, она уже совсем рядом. Нас разделяет только хлипкая каменная дорожка, которая явно была сооружена для тех, кто не попался в самую первую ловушку. Отойдя к вратам, оттолкнулся, побежав по дорожке, которая, как и предполагалось, начнёт проваливаться вниз под ногами. Какими быстрыми не были бы мои ноги, дорога уходила из-под ног быстрее. Я не имею право на ошибку, когда моя цель у меня под носом!

Один прыжок решил всё. Вся дорога, которая соединяла врата с входом в другое помещение замка, обвалилась. К счастью, допрыгнул и вовремя схватился за уступ. Свисая над пропастью, было невозможно не посмотреть вниз, однако каким бы великим мой интерес ни был, я бы не увидел глубину пропасти.

Было приятно снова встать на ровную и твёрдую каменную платформу, хотя это могло быть весьма ненадолго. Достав кинжал, сломал последнюю преграду, что отделяло меня от цели – замок. Чутьё сработало вовремя, за дверьми послышался лязг цепи. Крепкие деревянные двери выбило огромным бревном, которое вместе с остатками двери улетело вниз. Повезло, что удалось быстро ускользнуть, правда, чуть не оступился.

Огонёк Ио, повинуясь моим мыслям, прекратил сиять, полетев освещать следующую комнату. Паря рядом со мной, он разгонял холодную, непроглядную тьму, которая окутывало всё помещение и сундук, за которым я так долго охотился. Вскрыв его, я, с радостью вздохнул, увидев в нём кучу дорогих кристаллов и ценный кинжал, который был наградой за нахождение, а так же прохождение этого данжа, однако, только подумав, что всё уже кончилось, мои надежды оборвал чей-то свирепый рокот. Чтобы это ни было, но арка за моей спиной обвалилась, перекрыв путь к отступлению. Осознав всю неизбежность битвы, я подхватил полученный мною кинжал и встал в боевую стойку.

- Покажись, настало время для моего нового приключения!

Новое приключение

- Покажись, настало время для моего нового приключения!

Мой голос распространился по всему помещению с такой силой, что со стен посыпалась щебёнка. Под потолком засиял большой кристалл, который осветил тьму, что окутывала меня и моего врага. Монстр, что так свирепо ревел, оказался шестиметровым, закованным в старинные доспехи минотавром. Я это понял после того, как у головы босса появились полоски со здоровьем, а так же его имя - «Последний минотавр».

Имя говорило само за себя: этот минотавр – последний из рода великих Древних, которые были известны своим умением ковать самые прочные доспехи. По легендам, которые описаны в «Кодексе авантюриста», эти минотавры добывали самый драгоценный и прочный металл, который можно было найти в недрах земли, куда человек и другие расы добраться не могут. Они соорудили огромные печи, в которых при помощи магмы расплавляли руду и делали из неё оружие, доспехи и скрижали. Ныне же этот металл известен как дюрасталь, который пользуется огромным спросом. Самый прочный металл, который способный выдержать любые нагрузки. Другие расы не смогли добывать этот металл, но они изобрели способ, которым можно получить металл со схожими свойствами и назвали его – дюралит. Однако дюралит намного тяжелее дюрастали, поэтому дешевле. Обычный кинжал из дюралита весил бы около 3 килограмм, однако доспехи из этого металла пользуются спросом у рыцарей и танков. Это и не удивительно: всего 1 миллиметр доспехов имеет прочность десяти сантиметров стальной брони.

Однако эти легенды и истории в данном случае мне не помогут. Нужно действовать, пока не загнали в угол. Встав в боевую стойку, обычный интерфейс пропал, после чего активировался «боевой режим». Отличался он тем, что поле зрения немного расширялось, пропадали все элементы интерфейса кроме полоски здоровья и выносливости, которые растягивались по всему экрану и занимали место вверху. Так же выводилась детальная информация о противнике, если навык анализа высоко прокачан.

Перейдя в боевой режим, помчался навстречу минотавру, который, так же как и я не стал медлить, сразу же атаковав огромным полуторным мечом. Отскочив в сторону, сделав разворот, стал бежать вокруг босса. Активировав навык «Полный анализ», нужно было держать врага в поле зрения, пока ведётся поиск, а так же сбор информации.

Враг явно был не из терпеливых боссов, которые дают шанс подумать и атаковать, он, тут же перехватив меч поудобнее, совершил круговую атаку, сделав разворот на сто восемьдесят градусов, а затем протащив своё оружие за собой. Эта атака могла стать для меня последней, если бы вовремя не взбежал по стене. Сильно оттолкнувшись от выступающей колонны, выпрыгнул в сторону минотавра, когда тот в свою очередь занёс меч для следующего прямого удара. Это была простая режущая атака. В полёте сложно управлять телом, но не для моей расы: сделав винт в воздухе, скрестил кинжалы, встретившись с огромным мечом. Не теряя скорости, продолжил стремительное скольжение по лезвию, чтобы быстро настигнуть его. Наши взгляды встретились: его адский, яркий и до невозможности горячий, с моим отважным, холодным и непоколебимым. Именно в этот момент, навык анализа закончил поиск. В один момент на экран вывелась вся информация о нём, а на переднем плане появилась самая главная информация – уязвим к сумеречной магии, слабые места: шея, икры, глаза и затылок.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке