Хотелось думать о Глебе, о его объятиях под музыку Верди.
– Хорошо, – Артем послушно кивнул, – если понадобится помощь, скажи.
– Спасибо, Тема, – Лариса нашла огромную корольковскую ладонь, благодарно пожала и искоса взглянула на Глеба. Тот сидел в глубокой задумчивости, чуть щуря темные глаза, сцепив руки на коленях. Огорчен? Или презирает ее? А может, ему просто глубоко наплевать на все, что произошло, – роль как роль, и ничего больше.
На сцене Мила заливалась соловьем. По своему обыкновению, она была одета в короткие штаны-капри, подростковую майку с каким-то немыслимым рисунком и напоминала не пышнотелую красотку-соблазнительницу, а Гавроша на французских баррикадах. Лепехов что-то внушал ей на предмет выразительности жестов.
Спереди обернулся Женя Богданов, бас, поющий в опере эпизодическую партию Марулло, придворного синьора, друга Герцога, окинул Ларису и Глеба пристальным взглядом.
– Поздравляю, вы оба были неотразимы, – он подавил зевок. – Единственное, на что здесь стоило посмотреть с половины девятого утра.
Лариса усмехнулась, Глеб продолжал сидеть молча и неподвижно, будто уснул. Позади громко чихнул Костя Саприненко, бас, исполняющий роль наемного убийцы Спарафучиле. Мила допела до конца и умолкла.
– Кажется, на сегодня все, – сказала Лариса.
Она не ошиблась. Мишка легко заводился, горел своими идеями ярко, но долго работать не мог, терял продуктивность. Три часа были его пределом, после которого он скисал, становился вялым и, наконец, отправлялся в буфет пить кофе с бутербродами. Бутербродов этих Лепехов мог поглощать в невероятном количестве, и Ларису всегда удивляло, почему чудовищное Мишкино обжорство никак не отражается на его фигуре, состоящей сплошь из острых углов.
Так было и сейчас. Лепехов посмотрел в зал одуревшими глазами и устало махнул рукой:
– На сегодня все. Завтра собираемся в то же время. Попробуем пройти подряд первое действие. Всем спасибо и до свидания.
Народ с шумом поднялся со своих мест. К Ларисе подлетела Мила, на ходу взбивая свои пегие вихры.
– Это было нечто! – затараторила она, одновременно ухитряясь обнимать Ларису и пожимая руку Ситникову. – Ребята, о вас еще напишет пресса. «Новое слово в бессмертном творении Верди», – продекламировала она воображаемый газетный заголовок. – Тема, правда здорово?
– Лара всегда поет здорово, – пожал плечами Корольков.
– А молодой человек? – изумилась Мила. – Тебе не понравилось?
– Понравилось, – довольно сухо ответил Артем и, кивнув на прощание, поспешил к выходу. Лариса и Мила удивленно смотрели ему в след.
– Вы не обращайте на него внимания, – посоветовала Мила слегка растерянному Глебу, – он у нас всегда такой… немного того, замороженный, – она выразительно покрутила пальцем у виска. – Просто не умеет быть вежливым, разве что с Ларочкой, и все.
– Да я как-то спокойно отношусь к комплиментам в свой адрес, – засмеялся Глеб. – Нравится, как я пою, прекрасно, нет – ничего не поделать.
– Нравится, всем нравится, не напрашивайся на похвалу! Ничего, если я на «ты»?
– Нормально, – Глеб рассеянно покосился куда-то в сторону.
– Ты куда-то спешишь? – спросила Лариса.
– Нет. Скорее наоборот. Я бы хотел остаться, поговорить с режиссером. Так что не ждите. Завтра увидимся.
– Пока, – легко согласилась Мила и, подхватив Ларису под руку, потащила ее к двери.
– Подвезти тебя? – предложила Лариса, садясь в машину.
– Нет, я заскочу к отцу. А то целую неделю не была, он небось и не обедал ни разу за это время.
Отец Милы был вдовцом и жил прямо напротив «Оперы-Модерн», ровно через дом. Мила пару раз в неделю забегала к нему, убиралась в его холостяцком жилище, готовила еду.
– Ну, давай, – Лариса помахала Миле рукой. – Вечером звякни.