Кроваво-красное марево перед глазами висит уже минут пять. И висит не прекращаясь, даже когда моргаю его вижу. Это, конечно же, просто загрузка виртуального мира, но всё равно немного пугает. В голову так и лезут мысли что это теперь навсегда, что я больше не смогу видеть.
Невеселые мысли прервала неизвестно кем произнесённая фраза " Генерация окружающего мира готова! Спасибо за ожидание!". И сразу же после неё я оказался... на высоте. Нет, я в прямом смысле оказался высоко в небе и быстро летел к земле. Точнее падал. Ветер наждачной бумагой обхаживал кожу, в глазах помутнело от бешенного напора воздуха, в ушах висел постоянный свист.
Земля всё ближе... Это остров! Отсюда кажется маленьким, но готов поспорить, что это не так. Ещё ближе... Остров имеет U-образную форму... всё ближе... я уже могу разглядеть отдельные деревья в большой роще... Вон какие-то развалины, но отсюда не могу разглядеть чего именно... Уже почти... и тут как с души сняло - я понял, что падаю в воду в нескольких десятках метров от берега... до столкновения с водой остается что-то около сотни метров... и тут в голову приходит мысль, что падение в воду с высоты пяти этажей равносильно падению на асфальт... ААА!
Вошёл в воду я пластом. Должно было быть либо очень больно, либо очень смертельно. Но я почти ничего не почувствовал, лишь сильное покалывание во всём теле. Почему я не умер? Потому что я в виртульном мире. В игре. И то, что я почувствовал пускай и довольно слабую боль всё равно странно. Болевые ощущения должны быть отключены полностью, и включаются лишь по просьбам игроков. И то, не больше 5 %. И вообще, всё как-то странно. Очень реально, почти как там, в настоящем мире. Чувствую как солнце ласкает мокрую кожу, ощущаю каждый гребок, чую запах моря. Ой, намудрил Артём, ой намудрил...
Дело в том, что сейчас я нахожусь в виртуальном мире "Виртим".Так вот, "Виртим" это огромный открытый виртуальный мир. Тут можно найти занятия на любой вкус: Наслаждаться экзотической природой мира, грабить "сухопутных крыс", исследовать опасные подземелья и сражаться с Рейд-боссами, можно даже зарабатывать деньги, выводя их в тот мир.
Я сюда пришёл по просьбе моего брата-близнеца Артёма. Он является одним из первых создателей вирт-капсул, вирт-шлемов. Даже в изобретении не очень популярных вирт-шаров он поучавствовал. Знаю о его работе только одно - он отвечает за реалистичность ощущений в вирт-проводниках. Что за просьба? Он просил затестить небольшие изменения в игре на отдельном сервере игры. С его слов я понял, что займёт это только пару часов, от силы день. И награду он пообещал солидную - пожизненный бесплатный пропуск в игру на стандарт аккаунте и собственную капсулу. А я поверил... Ничего, выйду - надеру ему зад по-братски. А пока же буду делать то, что обещал - тестить.
За всеми эти рассуждениями я и не заметил, как добрался до берега и расположился на горячем песке. Горячем... Такое небо красивое, и вода ласково так лижет пятки. Аж дремать потянуло... Полежав так ещё минут десять, я обратил свой взор на игровой интерфейс. В левом верхнем углу две полоски. Одна красная, другая синяя. Хп и мана соответственно. В левом нижнем углу окно чата, но сейчас пустое. В правом нижнем мигает какая -то иконка. Так, нажмём-ка.
"У вас есть одно непрочитанное сообщение. Желаете его прочитать?" - вылезло перед глазами небольшое полу-прозрачное оповещение.
- Да
" Брат, здравствуй. Надеюсь, ты уже понял что тестирование изменений затянется на... неопределенное время. Извини что пришлось соврать, но ты и сам все понимаешь - по-другому ты бы не согласился. А брать других людей нельзя, потому что есть возможность утечки информации в массы. Нельзя чтобы о таких изменениях узнали раньше времени - слишком уж они глобальны и неожиданы. Предупреждаю - на этом острове тебе придется пройти через большое количество испытаний, и некоторые тебе очень сильно не понравятся. Как ты уже, наверное, заметил, мы решились добавить в игру болевые ощущения. И нет, это не те жалкие 5 процентов - теперь лимитом служат 30%. И да, тебе придется тестировать на самых максимальных настройках болевых ощущений, чтобы мы получили возможность кое-что подкорректировать. Также, были повышены не только болевые, но и повседневные ощущения. Т.е. ты сможешь почувствовать жар солнца, холод океанов, вкус пищи и достоинства женщины. В общем, ты станешь нашим "первопроходцем"!
P.S: на острове водятся хищники, так что будь осторожен. И помни, что все что я делаю для тебя, я делаю любя :*"
Твою же, блин, вагонетку! Собственный брат засунул меня в место, кишащее хищниками, отправив воздушный поцелуй. Хотя... остров напоминает скорее Рай - песок, золотом отливающий на солнце, высокие пальмы, нежно укутанные в одеяла из зеленной листвы, медлительные и по своему спокойные черепахи, размером с откормленного такого пони. Красота! Но что-то мне подсказывает, что с наступлением ночи на охоту выйдут монстры пострашнее исполинских черепах. Кстати насчет черепах - над всеми висела одинаковая табличка, отсвечивающая зеленым :
" Молодая Краснобрюхая Черепаха.
5 Уровень
Хп: 100/100"
Подойдя к одной такой черепашке, я аккуратно погладил её по панцирю. Видя, что она не проявляет абсолютно никакой агрессии, ещё и постучал по нему. Если постучать по бетонной стене, то ощущения будут точно такими же.
Моб, медленно повернув голову, лениво обвёл меня ничего не выражающим взглядом, что-то по-своему промычал и продолжил свой неспешный путь, оставляя за собой глубокие борозды в песке. Невероятно, какая же реалистичная игра! Я уже играл в «Вальхаллу» раньше, но в этом обновлении все чувствуется по-другому. По-моему, ни в одной игре на данный момент такого большего спектра ощущений и такой детализированности мира не существует. Это станет настоящим прорывом в сфере виртулаьно-игровой индустрии. Я начинаю по-тихоньку понимать всю конфиденциальность данного мероприятия.
Оглядев песчаный берег, я внезапно понял, что давно не отдыхал от работы и повседневной суеты жизни. Как давно не расслаблялся, сколько времени прошло с тех пор, как я в последний раз нежился в каком-нибудь уютном уголке. Наверно поэтому люди и считают детские года лучшими в их жизни. Они просто перестают замечать всю волшебность мира, всю его непередаваемую, яркую и неподдельную его красоту. Они зацикливаются на его материальной части, и уже не могут открыть глаза, широко расправить плечи, и крепкой походкой двинуться по-своему пути дальше. Слишком тяжел груз «порочной» реальности, слишком велико их нежелание признавать правоту своих детей, ещё способных увидеть хорошее в таком по-взрослому прогнившем мире.
Именно поэтому, захотев немного снять груз тяжб из реального мира, я побежал навстречу волнам, надеясь провести следующий час-полтора просто плавая и загорая на пляже. Иногда стоит брать у жизни перерывы на отдых, дабы не переборщить с серостью жизни и не кануть в омут отчаяния.
Лежа под пальмой и поедая странный тропический фрукт, я решил, что пора бы уже взглянуть на своего персонажа. Поискав немного, я нашел-таки нужную мне кнопку. Мысленно тыкаю, и переношусь в окно с данными моего персонажа.
Имя: Мерсей. Сила: 1.
Пол: Мужской. Выносливость: 1
Раса: Человек. Ловкость: 1.
Класс: Маг Интеллект:1.
Уровень: 1. Мудрость: 1.
Хп: 100/100.
Манна:100/100.
Количество свободных очков характеристик: 10.
Количество свободных очков умений: 1.
Так, тут всё понятно. Стандартный новичок. Мало хп, мало манны, мало урона – в общем, мало всего. Чтобы это исправить, я должен куда-то влить свободные очки характеристик. Подумаем. Сила отвечает за урон, наносимый в ближнем бою и за максимальный переносимый вес. Мудрость увеличивает урон и дальность заклинаний. Ловкость повышает скорость обычных атак, повышает меткость, и даёт возможность уклониться от вражеских атак. Выносливость добавляет количество жизней и повышает скорость регенерации здоровья. Интеллект повышает обьем манны и скорость её восстановления.