Ковчег потерянных душ - Судатов Св - Волков Сергей Владимирович страница 16.

Шрифт
Фон

Холл дома разворочен, двери нет, стена порвана и позади видна сквозная дыра. Не стоит думать, как она образовалась. Риппан обернулся и увидел через дыру среди сухих и ломанных деревьев чёрного змея у стены. Его горящие глаза смотрели издалека прямо на дом. Точнее, на него, на тень, которая забралась в дом и шевелилась в холле, а свет с неба предал лазутчика. Прожевав небрежно и роняя от неожиданности куски на грязь собственного происхождения, змей направился к дому и Риппан присел. Ноги ощущали лёгкую дрожь. Страх пронзил сердце насквозь и он опомнился, перешёл в комнату справа, поднялся по кривой лестнице на второй этаж и оказался в коридоре без окон и замер там. Застыл, слушая, как в доме звенит посуда в шкафах и стёкла в окнах. Ураган приближался, но это не ветер, не землетрясение и не ударная волна от мощного взрыва.

Дальше было куда страшнее. Под ногами ощущалась дрожь. Змей подползал всё ближе и ближе, он приближался к дому и остановился. Его тело проломало деревья на газоне и их треск раздавался вокруг. Никого не было в этих двух секторах и Риппан оказался один на один с пожирателем космической пустоты. Никто не придёт сюда, никто не спасёт его и страх прогонит каждую разумную тварь прочь.

Голова змея не могла пройти в коридор на второй этаж и прошла насквозь дома в месте собственного пролома, как и всё тело. Потом змей стал обходить дом, заглядывать своими красными глазами в окна комнат.

Риппан заметил тень, на двери открытой в спальную комнату, появился красный свет. Он шёл из окна и лучше на него не попадаться. Потом тень пропала. Значит, змей ушёл в сторону и тогда Риппан посмотрел в комнату. Тут был бардак книги старые и мусор на полу. Он закрыл дверь тихо, подпёр тумбочкой и прошёл в соседнюю малую без окон и прикрыл дверь. Тут не было темно. С потолка всегда горел свет и небо снаружи всегда синее, так что казалось, что Риппан на Земле, хотя и без ветра. Может поэтому растения зачахли или просто никто не поливал их. Они же разрослись в прошлом, заполонили земли, достали до потолка отсека и рухнули от старости, или когда змей всё порушил.

Послышался шорох. В коридоре кто-то есть. Риппан понял, что это не человек, не робот и не его друзья, которым тут вообще делать было нечего. Это могло быть только одно. Хвост этой твари с дополнительными чёрными глазами и устройствами, разделяющимся концом на 4 части в виде пасти, которая прибьёт его тело и порвёт на все четыре части. Пока что хвост полз по дому и треск от его веса наблюдался в досках. Весь дом из брёвен, имитация дерева, спроецированная генераторами материи. Дерево не портилось и не гнило вообще. Поэтому весь дом остался таким, каким был построен. Если не считать грязи и разломанных частей дома, он мог бы не одну тысячу лет простоять.

Риппан стоял тихо, не шевелился и посмотрел по сторонам. Чтобы сверху ничего не прилетело. Вроде всё закрыто со всех сторон и дверь заперта. Чулан с освещением, бельё всякое, вещи на полу. На полу лежит потрёпанный альбом и мусор. Всё на полу лежит так, словно бегали тут много раз, разрывали книги, разбрасывали вещи и всё это с грязью портилось и гнило. Только первое время. Потом стало сухо и всё покрылось пылью.

Риппан тихо присел, взял альбом в руки, положил на колени и раскрыл его. Это альбом с фотографиями в нём на красноватых листах приклеены цветные фотографии и старые прошлых лет. Эта семья должна быть достаточно старая, что в альбоме имелись чёрно-белые фото. Тут их полно и Риппан их листал по очереди, не находя никого из своих знакомых. Они ему ничего не говорили, пока не увидел несколько экземпляров книг справа от себя. Те валялись в углу под грязными тряпками.

Взяв одну книгу более чистую, стал листать. Потом прочитал название, немного текста из разных частей. Книга написана неким Таладороном Антильским, который придумал проект трансформации материи во всё, что угодно. Прибор мог из воды создать золото, уран или несуществующие материи, даже эфир, без веса и запаха. Это мог сделать квантовый проектор, но тут была возможность на примере живого существа создать из его организма подобное чудо. Используя ДНК и геном, создав на его основе программу, можно было построить организм с возможностью трансформации одних химических элементов в другие. Только что-то пошло не так из-за несовершенства проекта.

На обложке книги есть фотография. Лицо писателя. В альбоме оно тоже есть, особенно в конце и тут на одной фотографии он увидел то, что привлекло его особое внимание. Может, именно это стало основой всего того хаоса, который окружает Риппана. Не получив всех ответов на вопросы от самого Таладорона, Риппан будет хоть немного иметь ввиду то, что тут происходит.

На одной фотографии показан профессор Таладорон в лаборатории, а рядом его земляной червяк белого цвета, которого он вывел приборами регенерации и сделал больше. Он стал белым, чистым и производил материал, выделяемый из тела. Находясь на прозрачной подставке из пластика, червяк почти не двигался, а с его тела текла жидкость в ёмкость. Возможно, что это существо стало производить какой-то химический элемент, подобно шелкопряду. Тогда Риппан взял книгу и стал искать хоть что-то об этом и нашёл.

В некоторых главах книги написано, что можно превратить червя или улитку в генератор определённых материй, которые будут запрограммированы на генном уровне в теле выведенного существа. Они будут питаться определённой едой и создавать в своих телах определённые условия, которые создадут по законам физики проектор материй, подобный квантовому. Тому, что весь этот бред сотрёт в пыль. Червяк сможет выделять из себя новые химические элементы или соединения. При поддержке реальных законов мироздания, эти материи будут смешаны с настоящими элементами. После выхода из тела, их разделят и получат новый элемент, который можно будет использовать на развитие новых технологий. Например металл, который не будет ржаветь, ядерное топило без радиации и многое другое. Так же можно сгенерировать гравитационную материю, а после выделения её, та превращается в коричневый порошок и въедается во все материи, трансформируя их и делая другими. Это уже проделали и отсюда весь этот коричневый цвет на стенах, в жиже в тумане.

Многие опыты и превращения привели профессора к тому, что тот на исходе дня своего, если это правда, сам стал червём и трансформировался. Его тело теперь выделяет новые элементы, которые никому не нужны. Они превращаются в коричневый порошок после засыхания, но ему самому нужна еда. Видимо, при изменении ДНК червя и став им, профессору нужна человеческая еда и одних белков, жиров и углеводов не хватит. Для продолжения жизни и существования в будущем, требовалась молодая, чистая материя жизни, которая есть у молодых людей и поэтому на них устроили охоту. Поэтому он похищает и ест детей, сжирает все запасы провианта тоннами и не щадит никого вокруг. Такой бы и хвост себе откусил да что толку. Вечная жизнь устроила ему свой сюрприз, а на новое время у его старых мозгов не хватило. Вряд ли Риппан сможет переубедить это чучело...

По дому что-то грохнуло и стало удаляться. Змей Таладорон не нашёл никого, грохнул по стене хвостом и пополз назад, жрать своих детишек. Риппан закрыл книгу. Потом открыл альбом и посмотрел, что тут ещё. Если так, то с профессором была его сестра, целых две семьи с детьми и внуками. Куда они делись? Неужели он сожрал их всех, разрушив их дом?

Риппан бросил альбом и вышел в спальню. Точно, надо валить из этого дома. Осмотревшись, он подошёл к разбитому окну. Снаружи совсем другой вид, в отличие от 7 сектора. Выцветшая трава стала серой и жёлтой, вокруг раскиданы обломки второго дома и куски не гниющего дерева, старые кусты и небо светит так, словно он на Земле. Какой обман зрения и спокойствия вокруг. Не просто тут жить. Поэтому станция космическая и для временного проживания.

Дальше виднеются горы мусора, фабрика в стороне и совсем другой мир в том полумраке и тумане. Возможно, наблюдая эту картину, Таладорон до последнего хотел сохранить этот мир, он дал своим этот дом и сам пытался найти лучший путь в будущее, но что-то пошло не так. Наверное ДНК червя несовместимо с человеческой и это вызвало изменение его сознания. Сгенерированные материалы того же дерева, которые горами навалено повсюду в виде разломанных строительных материалов, обеспечило домами многих людей в прошлом. Потом змей всё порушил в один миг, гонялся за своими жителями и пробил дыру в доме своём, разнеся второй в такие щепки, что сразу и не заметишь, что по другую сторону поля стоял точно такой же дом. Сам дом не на своём месте, а съехал на 9 метров в сторону и стоит криво, потрескавшись.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора