Надписи на обложке слева:
1. Леонардо да Винчи 500 лет;
2. Анджелина Джоли реагирует на беженцев (у этой знаменитой американской киноактрисы очень много приёмных детей из разных стран мира);
3. Добродетельные технологии Пони Ма (Основателя телекоммуникационной компании Tencent Inc., одной из крупнейших компаний в Китае);
4. Кристин Лагард – инклюзивный рост (социально ориентированная экономика);
5. Лорен Пауэлл – право голоса (Жена и наследница Стива Джобса, руководитель и основатель компании Emerson Collective. Право голоса – это права мигрантов, права женщин, равноправие в семье);
6. Стейси Каннингем – рынки и главная улица в Нью-Йорке (Нью-Йоркскую фондовую биржу впервые за 226 лет существования этой организации возглавила женщина).
Другие надписи на обложке:
1. Трубопроводы Путина;
2. Британия за пределами брексита (выхода из ЕС);
3. Распознавание лица (это автоматическая локализация человеческого лица на изображении или видео и, при необходимости, идентификация личности человека на основе имеющихся баз данных);
4. Новый горизонт (космический аппарат);
5. Последняя цель (астероид).
Главный посыл рисунка – старый мировой порядок вызвал глубочайший кризис (кризис капитализма). Девяносто процентов людей на Земле бедны и бесправны, поэтому мир должен измениться, стать социально ответственным. Тем не менее, государства и страны мира должны успеть подготовится к новому мировому порядку (перестроить свои экономики), минимизировав свои потери (чем меньше человеческой крови прольётся, тем лучше).
Вопросы, оставшиеся у меня после просмотра красочной обложки журнала «The Economist» за 2019 год:
1. Что делает Махатма Ганди на острове Куба?
2. Что делает английский бульдог в Ньюфаундленде и Лабрадор – Сити (провинция Канады)?
3. Почему индийский слон изображён вне географического атласа?
4. Что забыла китайская панда в Гренландии?
5. Почему африкано-азиатский панголин гуляет по Венесуэле и Суринаме (странам Южной Америки)?
P/S Рисунок на обложке журнала «The Economist» сделан в стиле работ Леонардо да Винчи. Записи на нём и изображения нанесены: справа налево (читать их нужно через зеркало). Поэтому я развернул рисунок в обратном направлении: слева направо.
Цирк. Конспирологический анализ фильма
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с вами рассмотрим с точки зрения конспирологии советский комедийный музыкальный фильм «Цирк», который вышел на экраны нашей страны в далёком 1936 году! Краткий сюжет фильма:
Действие происходит в Советском Союзе в 30 годы. Американский цирковой аттракцион «Полёт на Луну» приезжает на гастроли в СССР. Звезда номера Мэрион Диксон пользуется популярностью у советских зрителей. Но существует одна проблема! Создатель номера Франц фон Клейшиц нещадно шантажирует и эксплуатирует Мэрион, поскольку он знает её секрет. Руководство советского цирка начинает готовить собственный уникальный номер, который должен по эффектности затмить американский!
Действующие лица:
Начало фильма. Мэрион Диксон попала в величайший скандал в истории Соединённых Штатов Америки! В середине 1930-х годов цирковая американская артистка – Мэрион Диксон бежит из страны с малолетним чернокожим сыном. Переведя эту сцену с языка конспирологии на обычный повседневный язык, можно сказать, что речь идёт о «Великой депрессии» 30 годов. Жертвами этого финансового кризиса в США стали более семи миллионов человек! Люди бежали из Соединённых Штатов в другие страны мира, некоторые из них попадали в СССР (около 10000 человек). Почему Советский Союз принимал американских иммигрантов? Многие американцы обладали ценными навыками и умениями, например, они работали на заводах Детройта. Иосиф Сталин, как всем известно, в 30 годы проводил индустриализацию страны! В эпоху первых пятилеток у советского руководства были колоссальные планы по покупке заводов у таких знаменитых людей, как Генри Форд3, чтобы создать советскую автомобильную промышленность. С проблемой миграции в тридцатые годы двадцатого века столкнулись и немцы. Немецкая интеллектуальная элита эмигрировала из родной страны в США, и тому виной был приход к власти Адольфа Гитлера!
Побег Диксон с чернокожим ребёнком на руках из Америки нужно рассматривать, как внешнюю (в меньшей степени) и внутреннюю миграцию (по городам и штатам США) американцев в годы «Великой депрессии». Особенно страшным было положение в Америке «цветных» и «чёрных» американцев! Безработица среди негров, к примеру, составляла 66%. Сколько их точно погибло в те годы, никто не знает? Что касается немецкого предпринимателя-изобретателя Франца фон Клейшица, то его нужно воспринимать в фильме «Цирк» как немецкую научную интеллигенцию, которая с приходом к власти Гитлера, а также по окончанию второй мировой войны, стала массово уезжать из Германии в США. Немецкий учёный-предприниматель Клейшиц подобрал Диксон с ребёнком (американских лётчиков – будущих космонавтов) для того, чтобы создавать вместе с ними проекты покорения неба и космоса!
Итак, Мэрион Диксон встречает в поезде (Южная железная дорога) немецкого предпринимателя господина Клейшица, который берёт её под свою опеку, оставляет в своём купе, а потом начинает ухаживать за ней. В это время в советском цирке проходит представление! На цирковой арене выступают люди и животные. В центре зала стоит слон (тяжёлая промышленность), вокруг него скачут лошади и пони (животноводство). Северный тюлень крутит на своём носу воздушный шар! Стоя на пьедестале, он показывает миру свои достижения в эквилибристике! Бурый медведь пьёт водку на забаву людям, а ещё, лёжа на спине, он вертит своими задними лапами земной шар. Иными словами: В начале 30-ых годов XX века по всему советскому северу начались активные научно-исследовательские экспедиции; Результатом открытий богатейших источников полезных ископаемых стало массовое переселение людей в зону Крайнего Севера. Возвращаемся к фильму. В цирковом зале слышится громкий гудок! На сцену выбегают собаки и начинают играть с земным шаром. Они гоняют мяч по арене цирка, не обращая внимания на клоуна, пока данное представление не заканчивается по времени. О чём эта сцена? В мире разразилась Великая Отечественная война (1941—1945 гг.), в которой СССР сражался с немецкой коалицией. Победа досталась русским воинам с огромным трудом и большой ценой.