Быстро собрав воду, на всякий случай обошел здание, на наличие незваных гостей и разных других ништяков. Но больше ничего полезного найти не удалось. Ну разве, что остатки давно уже прогоревшего факела, но его я прихватил с собой. Вернувшись к бочкам, исполняя акробатические па, чтобы не упасть, и стараясь не сильно шуметь залез на них.
Высоты бочек чуть-чуть не хватало мне, чтобы дотянуться до ближайшей балки перекрытия, которые немного торчали из стены. Эх, была не была, и я подпрыгнул, бочки на которых я стоял с легким треском раскатились в разные стороны, но я достал до балки и повис на ней. Но вот беда какая, сил моего персонажа не хватает, чтобы подтянуть свое тело и забраться на крыше. Так и вешу на балке и дрыгаю ногами, а мой, и так не большой, запас сил, стремительно таял.
И вот, когда я уже собирался сам отпустить руки, как в очередной раз брякнул звоночек, оповещения системы. Я почувствовал в себе прилив мощь, но вот прилива сил не произошло, и мои руки просто сами собой разжались и я кулем упал на землю. Одно хорошо, что бочки раскатились, а то упал бы прямо на них.
Тут же попытался вскочить, но из-за того, что мой запас сил скатился в ноль, придется полежать, пару минут, беспомощной куклой, уткнувшись лицом в землю. Но вот в шкале запаса сил появилась первая скромная единичка и я тут же сменил позу, а то не комильфо, серьезным людям, лежать с откляченой попой. Еще пара минут я просидел прижимаясь спиной к стене здания, дожидаясь полного заполнения шкалы запаса сил.
Как только это свершилось, то я принялся собирать вместе раскатившиеся в разные стороны бочки. Всего минута и о том, что тут произошло, может сказать только моя, озирающаяся по сторонам, фигура. Что же повторение маневра прошло заметно удачнее, и я даже ни одной бочки не опрокинул. А явно прибавившиеся силы, дали таки результат и на последних каплях сил перекинул себя через край крыши.
И уже совсем без сил, полетел с края стены, но уже с другой ее стороны, крыша хоть и оказалась плоской, но стены поднимались над ней где-то на пол метра. Ну что за день такой, а? Везде меня преследуют всякие кошмары. То трупы в повозке, а потом и в яме, то жуткие слюнявые старики, то теперь вот мумия. А самое паршивое во всем этом то, что я опять без сил и не могу пошевелиться, и приходится смотреть в пустые глазницы, какого-то несчастного трупа.
Когда школа, запаса сил, блеснула первой единичкой, я со вздохом собрался скатиться с этого несчастного. Но не тут-то было, от ветхости и моих судорожных трепыханий он просто развалился подо мной. А его череп, с острыми клыками впился мне в плечо. Ну что за мерзость, он одним этим укусом почти убил меня, у меня из моей стартовой десятки жизней, остался всего один хит поинт , вот как так то?
Ладно хватит причитать уже, когда меня в последний раз вообще судьба радовала или одаривала подарками. Вот то и оно, что уже очень давно, но не будем о грустном. Этот несчастный, на которого я упал был вполне прилично одет, ну по моим меркам голодранца. На нем были, хоть и потертые, но приличные тканевые штаны. Рубаха имела пару тонких, явно от удара чем-то острым, дыр, но сделана из плотной и добротной ткани. Так же был кожаный ремень, с парой поясных сумок и пустыми ножнами. Наполнение ножен было зажато в правой руке этого парня. Нож так себе, самый простой, но на безрыбье и рак рыба.
С той же руки снял медное колечко, без каких либо статов , но с незатейливой, но красивой резьбой. Еще была сумка, по типу моей, только более целая и из более прочной ткани, в нее я пока не заглядывал.
Первым делом решил переодеться, но сперва, нужно стереть с себя всю эту грязь и кровь. А потому достал из своей сумки одну из рваных рубашек, доставшуюся мне с одного из трупов. И разорвав ее на несколько тряпок, начала аккуратно смачивать, и так небольшими запасами, воды и уже ею обтираться, яростно стирая засохшую грязь.
Крыша была небольшой, а потому, чтобы не загадить ее, тряпки отжимал над остатками, ему уже не повредит, а мне больше чистого места останется. На все про все у меня ушло не больше двадцати минут, жаль только волосы вымыть не получится, и это хорошо еще, что у меня они короткие. В бурдюке воды осталось на пару глотков, но их я решил пока оставить, пить пока еще не сильно хотелось.
А сейчас быстро одевшись, в доставшиеся мне, опять таки, с трупа одежды и присел к бортику крыши. Пора разобраться с настройками своего персонажа и тем, что успела мне на присылать система. Благо разработчики данной игры, не пошли на поводу стереотипов, и дефолтные настройки сделали такими, что каждое сообщение тут же перед носом не выскакивало, а копилось в буфере.
И так приступим, что мы там имеем по себе любимому:
Характеристики игрового персонажа:
Имя: Баланар
Раса: Человек (нет данных)
Род: нет
Класс: не определен
Жизни: 2/15
Мана: 3/10
Запас сил: 7/15
Опыт: 0/50
Голод: 3/100
Жажда: 5/100
Комфорт: 93/100
Основные характеристики:
Сила: 2
Выносливость: 1
Ловкость: 1
Дух: 1
Интеллект: 1
Свободных очков характеристик: 3
Дополнительные характеристики:
Так, с жизнями понятно, а ману то я когда успел слить? Непонятно, ну да ладно потом в логах посмотрю. В целом пока вполне все понятно, характеристики стандартные, и несут в себе вполне знакомый смысл. Переходим к сообщениям системы.
Вы получили достижение "Восставший из мертвых" (без уровней).
Вы умерли, но по велению богов, вы снова вернулись в этот мир, но теперь вы бессмертны, а каждое приближение к порогу, будет отнимать у вас накопленный опыт и время. Да начнется же ваш собственный путь к вершине, какая бы она не была.
Награда за достижение:
Бессмертие.
Вы получили достижение "Мародер"1-го уровня.
Вы не гнушаетесь даже обыскивать трупы. Кто знает, может именно это приведет к богатству и славе, или станет причиной вашей кончины.
Награда за достижение:
+1% к качеству найденных вещей.
Ну тут вполне все понятно, первое достижение получает каждый игрок. А второе я закономерно получил за обыск трупов. Тут ничего интересного. Покопавшись в логах нашел куда делась моя мана, но ясности это мне не добавило. Выходило, что я добровольно отдал ману вон тому зубастому черепу, вместе со своей кровью. Что-то я не помню, что добровольно, что-то отдавал. А и ладно, не помер и на этом хорошо, только вот зараза укус у этого черепа болючий, да рана никак не затянется.
Ладно с этим разобрались, интерфейс меня пока устраивает, так что менять ничего не буду. Потом, по ходу дела, если что не устроит, поменяю. А сейчас будет самое интересное, сейчас будет разбор трофеев, я пока шел сюда подбирал все, что плохо лежит, так что в моей сумке накопилось много разного хлама.
И чтобы долго не возиться просто вытряхнул перед собой содержимое обеих сумок. Приступим. Первым делом осмотрел ремень, простой, но добротный, из толстой кожи, с парой кармашков быстрого доступа. Кармашки были пусты, как и притороченный к нему поясной кошель, а жаль. В пустые ножны я еще тогда вставил нож, а больше пояс ничего не давал. откладывать его в сторонку не стал, а сразу одел, предварительно просмотрев информацию.
Простой кожаный ремень.
Материал: кожа.
Качество: обычный
Прочность: 23/25
Слоты быстрого доступа: 2
Ножны.
Материал: кожа, медь.
Качество: обычный
Прочность: 15/20
Короткий кинжал.
Материал: черная бронза, медь, дерево.
Качество: обычный
Прочность: 30/35
Урон: 5 - 7 (колющий, режущий)
Это я решил сразу и нож проверить, а на деле он оказался кинжалом, да еще из черной бронзы, а в ночи так и не скажешь. Вернув кинжал в ножны, приступил к дальнейшему разбору трофеев.
У меня есть, комплект драной одежды, и еще одни запасные, но не менее драны штаны. Сломанные древка стрел, наконечник от стрелы, и наконечник копья. Кстати его я тоже просмотрел, и пока оно не насажено на древко, то его урон ниже даже чем у моего ножа. Еще у меня было два бурдюка, один целый и один со сквозной дыркой от стрелы. Тот что с дыркой я пока отложил, зачем с собой таскать откровенный хлам, но и выбрасывать пока не буду, может еще пригодится.