Шум наверху не затихал - наоборот даже усиливался, Великая Битва без военначальников и командиров, огромное поле боя всех со всеми продолжало жить своей странной жизнью. Сотни отдающих себя за неизвестные идеалы забытых миров и сотни выплескивающихся из порталов Великого Хаоса.
Видимо, Охотникам мой статус в компании был неизвестен, тогда сюда бы меня точно не засунули. Есть один единственный путь выйти из этой локации с профитом. То, что скорей всего никто и никогда во всем Брахмане не делал. И когда я начинаю представлять, что меня ждет внутри поселяется страшный могильный холод, а конечности окутывает предательская слабость. Закрываю глаза и начинаю медитативную тренировку.
Мне нужно как можно чаще умирать. Умирать как можно быстрее, болезненнее и разнообразнее. Не знаю для кого я это придумывал, но видимо захотелось дать хоть небольшой шанс тем кто попадет сюда, а главное выйдет отсюда. Как только я закончил аутотренинг первым делом попытался утонуть в подошедшей к коленям воде. Выныривал несколько раз, удушье оказалось намного мучительнее и болезненнее чем я себе представлял. Набухали вены, выпучивались глаза а руки начинали судорожно отталкиваться от земли в поисках воздуха. Намучавшись с полчаса догадался взять один из сваленных титаном камней и лег кое как положив камень себе на грудь и сделал глубокий вдох под водой. Тут же полыхнули огнем легкие , в голову будто выстрелили тысячи игл, а тело свело в мучительную судорогу. Еще бесконечно тянущиеся секунды и наконец спасительная темнота окутывает мое многострадальное сознание. Воскрес я опять в расщелине, судя по всему эта дыра в земле своеобразная пасхалка от разработчиков, где игрок может перевести дух. Ну или особенная изощренная жестокость, чтобы помучились-побарахтались смертнички.
Времени осталось немного. Вода уже вплотную подошла к груди, а перспектива утонуть еще раз меня не прельщает. Для нужных целей придется умереть еще очень много раз. Но главное условие - каждый раз по разному. Судя по незначительным изменениям в освещении, солнце сдвинулось ненамного. Респаун в этом мире мгновенный, и это дает мне еще уйму свободного для смерти времени. Нет посмертных бонусов к защите от урона, отсутствует возможность связи с внешним миром, кнопка "Спасение" неактивна.
Что я имею на данный момент
На мне нет ничего кроме набедренной повязки, из оружия только то что лежит под ногами и непонятное предсмертное умение Титанов, нужное судя по всему только чтобы забрать с собой побольше народу. Так же у меня есть 48 уровень случайно подаренный мне Диким Титаном. И еще я имею +25 к опыту с каждой смертью. Правда опыт будет капать если помирать я буду каждый раз по разному. Мда. Идеальный набор самоубийцы. Вот теперь действительно пришла пора разобраться с характеристиками моего персонажа.
Янус Трехликий
Уровень:48
Класс: Лекарь
Рожден под знаком Палача
Характеристики:
Телосложение 1
Сила 10
Ловкость 1
Выносливость 1
Интеллект 1
Мудрость 1
Дополнительные:
Боль 100
Находчивость 1
Достижения:
Убийца Титанов
Нераспределенных Очков характеристик: 290
Доступных для изучения умений 4
Доступных для использования очков заклинаний 4
Для моей цели раскидываться очками характеристик нет смысла, по крайней мере пока не выйду из этой локации и не определюсь со стартовым классом.
Класс лекаря в данной локации все равно что травинка в реке - бессмысленнен и беспомощен. Базовые заклинания лекаря первого уровня - Тихий Свет, очень слабое атакующее заклинание, и Малое Лечение, хороший лечащий скилл, отхиливающий 10 % жизни за раз. Но что толку от твоего лечения если пинок самого слабого воина здесь отправляет тебя на перерождение мгновенно. Но кое какие интересные для меня умения у лекаря имеются . Те, кто присвоил мне этот класс явно не думали что у меня будет возможность прокачаться не то что до 48, а даже до 10 уровня. Есть один очень интересный скилл, абсолютно неинтересный и непонятный для большинства игроков, а потому пылящийся в пустыне неизвестности.
"Избегание боли" - кратковременная нечувствительность к любому виду боли, действующая всего несколько секунд , абсолютно несравнимая со Скорлупой Лекаря или Щитом Мага , которые дают и нечувствительность и защиту от всех видов урона не по времени, а по количеству нанесенного урона и боли. Но задумываться об этом навыке чаще всего начинают на высоких левелах, когда счетчик смертей давно перевалил за полсотни и качаться в высокоуровневых локациях и подземельях становится не слишком приятно. Многие игроки с запороговыми значениями смертей уходят из процесса раскачки в бои Колизея или вовсе на скучную управленческую работу по обучению или прокачке молодежи. Брахман дает возможности для каждого жителя, здесь и стар и млад может получить бесценный опыт ведения боев, или найти себе работу по душе, а время бодрствования посвятить личному росту или в худшем случае бессмысленному времяпрепровождению в многочисленных рекреационных зонах.
Но в моем случае именно этот навык, который я смогу получить на 50 уровне, позволит мне за ближайшие два дня не только достичь поставленной цели, но и получить немаленький бонус по выходу из этой локации.
Всего то дел - умирать до бесконечности.
Вторым по важности для меня будет заклинание Бегства, позволяющее при активации в течении 3 секунд быть неуязвимым для любого вида атаки. Но активация этого заклинания будет происходить при падении уровня жизни меньше 50 процентов. Заклинание практически не используемое по причине ненужности для полноценного хила, стоящего как правило в третьем ряду за широкими спинами танкующих игроков и ддэшников. Хил не должен убегать, он должен лечить до последнего вздоха всего пати. Да и если лягут передние ряды, то трехсекундная неуязвимость практически ничем не поможет этому незадачливому горе - лекарю. Далеко за такое время убежать не получится, и главным минусом этого спелла является невозможность контролировать действия персонажа. Потому и Бегство. Я бы это даже Паникой назвал, название более подходящее для такого бесполезного в раскачке заклинания. Но не в моем случае. Не уверен, что оно мне действительно важно, но беру на всякий пожарный.
Подумав еще несколько минут все таки решился и вкинул сто очков в телосложение, и теперь по крайней мере не умру от одного чиха пробегающего мимо монстра.
Вода уже подобралась вплотную к груди, и пришла пора начинать какие-то активные действия. Глубоко вздохнув я уцепился за склизкие, дурно пахнущие свежаниной камни.
Глава 4
Рекогносцировка местности показала, что я нахожусь в широкой долине окаймленной со всех сторон скалистыми невозможными для подъема горами. С трех сторон долины виднелись радужные окна гигантских порталов, способные пропускать сотни бойцов в секунду. Обильно усыпанный крупными валунами и скалами ландшафт предлагал массу способов ведения боя, будь то бой тройками спина к спине или целыми подразделениями, занимающими стратегические высоты. На первый взгляд в долине Асгарда царил полный хаос, буйная мешанина красок и звуков, ярмарочный кавардак в багрово красных тонах, а вместо музыки и смеха крики и рев мучительно умирающих от клинков существ, сгорающих в магическом пламени монстров, пронзаемых стрелами людей. Но несмотря на кажущийся хаотический характер боя то тут то там образовывались островки упорядоченного движения, в бой входили слаженные пентады танков с баферами и лекарями в центре, и ддэшниками по краям, отчаянно и бессмысленно отбивались сбившиеся в отряды эльвы - стрелки, по всему полю вспыхивали и тут же гасли огоньки магических щитов , вспарываемые за доли секунды чудовищным дамагом окружающего боя. И в центре всего этого великолепия находился маленький я. С самого начала меня удивила одна странность - несмотря на огромное количество сражающихся место моего пребывания будто окружала незримая граница, за которую переступать не решался ни один воин или монстр.