Параллель 2 - Григорий Семух страница 3.

Шрифт
Фон

— Тогда, если согласен, просыпайся и приступай за работу. Дел еще, непочатый край — выудил Джаф подходящую пословицу, из памяти Валентина, а мы с Альтом, будем потихоньку корректировать твою психику. Вряд ли ты что то заметишь…

— Да мне все равно, хоть совсем стирайте — пробормотал уже просыпаясь Валентин, и на самом краю сознания, услышал едва слышный голос:

— Я же говорю, редкая тряпка…

Я очнулся почему то стоя посреди заснеженной степи… Еще секунду назад мне казалось что я помню какой то странный разговор, искалеченные трупы, вмороженную в лед, разобранную по запчастям девушку… Все равно что сон — когда просыпаешься, помнишь все до мелочей, но уже через минуту, забываешь обо всем, лишь небольшие обрывки или намеки на то что было остаются в памяти… Я тоже не мог вспомнить подробностей

Огляделся вокруг — замерзшая ледяная пустошь, посмотрел на название локации, под картой — "северная степь", м — да, понятнее не стало. Что я вообще делаю на севере?

Как ни странно в голове выстроился список дел, словно заметки в записной книжке.

1. Сменить имя: Некто Дорен, уж слишком наследил.

2. Обзавестись фамилиаром, лучше всего северный ледяной червь — маленькая тварюшка, похожая на змейку, с двумя головами — там где положено, и на хвосте, которая умеет таскать предметы.

3. Убить королей. Сила камня нам нужна.

Если первый и последний пункты я еще понимал, то второй, вызвал затруднения — зачем мне червь? Лучше уж пес или еще лучше — орел. Они хотя бы атаковать могут, в отличии от этой пиризрачной глисты. Червяк красивый, да, интересно плавает в воздухе, смотрится в общем эффектно, но он бесполезный.

Сосредоточившись на этом вопросе, у меня где то в голове, сразу же появилось знание — призрачный ледяной червь, это не полноценный питомец, это что то вроде личинки настоящего змея, и его вполне можно материализовать. Джаф знал способ, и собирался им воспользоваться.

Ладно, с этим все ясно, навыка укротителя духов у меня еще нет, найдем шамана, выучим, он стоит не дорого, и будем ловить души, которые изредка вылетают из некоторых убитых мобов.

Сразу же обратил внимание на изменение интерфейса — полоски хитов и маны, исчезли, теперь была одна полоса, подписанная как просто "сила". Жизнь мага, не имеет значения. Сколько бы у него не было хитов, жить он будет лишь до тех пор пока держится его магический щит, после того как не останется маны, маг труп — это знания демонолога, как я понял, и в принципе, с ним я был согласен, пусть уж лучше так. Мои жалкие хиты не позволяли мне выдержать даже одного удара, так что весь урон принимал на себя магический щит.

Даже если я пропущу удар, то умру не сразу, как это было бы раньше, могу держать урон даже без щита — зачем он мне, что щит будет снимать единичку маны на единицу урона, что эта, общая "сила" будет терять пункты за урон. Разницы нет… Наверное.

Сориентировавшись по карте, и определив где находится ближайшее поселение, двинулся туда. Найду шамана и пойду ловить червяка.

По пути достал из инвентаря змеиные клыки. Один из них, трогать не стану, весь комплект ядов и кровотечений, мне нравится. Второй, можно будет сделать убойным — своего рода клинок одного удара. Если вытащить остальные две змеиных железы, туда можно будет вставить три любых моих навыка. Лавовая граната, мне понравилась, попадая напрямую в тело, она наносит урон намного больший, чем когда я швыряю ее просто так, рогу, убила с одного удара, да еще и разорвав ему башку, а вот танка, убить с одного удара не смогла.

Если до кучи к ней затолкать копье мрака? У него урон намного выше. Он сам по себе высок, а что будет если попадет в тело? Наверное еще сильнее будет. Или вот это мое проклятие, которое съедает два процента здоровья в секунду… может тогда оно разъест жертву изнутри? А кровавая длань? Черт его знает, только пробовать.

Сейчас экспериментировать не буду, помнится в прошлый раз растворившаяся в моем организме кровавая железа змеи, чуть меня не убила, обширным кровотечением, если я сейчас вытащу оттуда скил парализации, не парализует ли меня? Не знаю, но лучше не рисковать.

Через пару часов хождения по глубокому снегу, в процессе которого, видел вдалеке нескольких медведей, но предпочел не связываться, я таки добрел до поселения.

Добротный частокол из толстых бревен, такие же бревенчатые дома, двухэтажное здание в центре, что то типа ратуши, и, на отшибе — хижина шамана. Вот туда я и пошел.

Шаман оказался не сухоньким стариком, каким я ожидал его увидеть, а вполне себе молодым мужиком, лысым, но с густой бородой, заплетенной в косички. На просьбу обучить меня профессии укротителя духов, он ответил согласием, да и не мог по другому. Шаман заскриптованный NPC задачей которого, было обучать, за определенную плату, торговать целебными зельями, ну и выдавать квесты. Задания меня не интересовали, а вот эликсирами на ману я запасся, как и выучил навык укротителя, точнее не навык а профессию, в параллели, что было очень круто, можно было выучить неограниченное количество навыков и профессий. при чем для профессий, были не нужны специальные очки — за плату, можно выучить столько профессий, сколько захочется.

Заплатив шаману сотню золотых, сущие крохи, я вышел из его хижины готовым укротителем. В уровне профессии конечно, горделиво стоял ноль, но главное я видел вылетающие из существ души. Если бы я был некромантом, то мог бы поднимать камни душ, для других, они не выпадают.

Тут же, у шамана, купил карту окрестностей, на которой были помечены обитающие в округе монстры.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке