Духовный портрет человечества
(Идеология и душа)
Предисловие
Все люди земли с уважением произносят слово Бог, при поверхностном взгляде может создаться впечатление, что эти люди реально любят Бога. Но если задуматься поглубже, то обнаружим, что эта любовь не совсем искренняя. И дело не в том, что люди обманывают, обворовывают друг - друга, действительность намного трагичнее. Дело в том, что фундаментом земной реальности является человеческая душа. А она формирует сознание, которое в свою очередь формирует окружающую среду, а она формирует идеологию. Идеология формирует форму взаимодействия людей друг с другом. Получается, что душа является духовным фундаментом земной реальности. Однако, если задаться вопросом, сколько человечество уделяет внимания запросам Божественной души и запросам тела, то пропорции будут удручающие не в пользу души. Получается, что человечество Божественная душа, т.е. духовная правда, совсем не интересует. Такое отношение вымывает из - под человеческой цивилизации духовный фундамент. Это как в семье, духовным фундаментом которой, является любовь. Убери любовь из семьи и она из Божественной формы превратится в искусственную. Также и человечество без Божественной идеологии, основанной на всех видах равенства и интернационализма превращается в скопище индивидуалистов, желающих обманывать, обворовывать и даже убивать друг - друга. И тогда технический прогресс служит не столько для улучшения жизни, сколько для взаимного уничтожения.
Возникает вопрос, зачем это нужно человечеству? Что - бы участь взаимо-уничтожения не постигла человечество, необходимо что - бы запросы Божественной души главенствовали над запросами тела. Пока это утопия.
Автор надеется, что многочисленные труды на эту тему, хотя бы через много лет превратят эту утопию в реальность.
Восприятие реальности через призму духовности
В этой книге автор решил осмыслить, откуда ноги растут в разности мыслей людей и в соответствие с этим разное поведение людей. Сложность восприятия этой книги заключена в том, что восприятие земной реальности рассматривается только с духовной позиции. Поясним трудность такого восприятия на одном маленьком примере. Как доказать немцу загоняющего людей в газовую камеру, что у него не развита душа. Ответ очевиден, такому человеку можно доказать, только на основе права силы. Получается, что если Бог, при рождении человека, не подарил родственную ему душу, то заставить осмыслить реальность, с точки зрения духовности, можно только силой. На маленьком примере видно, на сколько трудна для восприятия эта книга. Получается, что люди проживая жизнь, не утруждают себя осмыслить реальность с духовной стороны.
Божья истина
В мозгах людей существуют две истины: сатанинская, в основе которой, лежит желание удовлетворить свое тело и божья истина, в основе, которой лежит желание удовлетворить свою душу. Эти две истины могут пребывать в одном человеке одновременно. Все дело в пропорциях. Дело в том, что пропорции эти не в пользу божьей истины. В одних людях божья истина может вообще отсутствовать, а у других наоборот, божья истина сильна настолько, что эти люди готовы жертвовать своим телом во имя этой истины, то есть справедливости. Но последних людей настолько мало, что человечество их как бы не замечает. Божьи истины основаны на любви, то есть на правде. А правда глаза колит. Вот почему правда прощается только детям, которых любят даже люди с потребительскими мозгами. Не даром существует пословица: "устами младенца глаголет истина". Задача этой книги: взглянуть на мир потребления, через призму божьей истины, то есть глазами ребенка. Божья истина одна. Получается, что у людей исповедующих божью истину одна правда, а у людей с потребительской сущностью правд столько, сколько этих людей. Отсюда весь людской негатив в их общении между собой.
Истина и личность
У людей с божьей истиной, истина становится их личностью. А вот у людей с потребительскими мозгами, личность, в одной среде может совпадать с их истиной, а в другой нет. Все дело в количестве страха, который преподносит окружающая среда. Личность с потребительской истиной - это сатана в образе человека. Как говорят ученые: "человек - это дикий зверь, стоящий на вершине пищевой цепочки. . Его может очеловечить только страх за свое тело. Вывод: свою истинную сущность личность с потребительскими мозгами проявляет только в условиях отсутствия страха за свое тело. Пример: "немцы при Гитлере опьяненные военными успехами потеряли чувство страха. В результате они в этот период проявили свою сатанинскую сущность" Получается, что страх является основой сохранения цивилизации. Количество разных душ, полученное людьми при рождении, во все времена одинакова. Меняется только среда, то есть количество страха. Под влиянием среды человек может очеловечиваться и тогда ему начинает казаться что его истина приблизилась к Богу. Но так ли это. Это и есть главный вопрос для человечества. Из выше сказанного следует вывод; земля театр, а люди на ней артисты, так как проживают свою жизнь, под маской личности, созданной в результате воздействия окружающей среды. Личность же, есть продукт воздействия души человека и окружающей среды, в которой эта душа находится.