Празднование Дня Ангела любимого монарха вылились в народные гулянья. Я же, как только это стало возможно, смылся к себе в каюту. И сейчас, развалившись на приличного размера настоящей кровати, тупо смотрел в потолок. В голове крутились мысли, а правильно ли я сделал, уехав? Наша Женя пусть и не была курортной планетой, всё же имела тёплый умеренный климат, позволяющий снимать по два-три урожая в год.
Даже отец, когда пошёл служить, и то остался в Планетарной гвардии и никогда даже не поднимался на орбиту, считая это блажью. Впрочем, как и все мои друзья и знакомые, интересы которых, в основном, крутились вокруг перспектив на урожай и того, с кем потанцевать в субботу на дискотеке.
Конечно, были и мечтатели, но в основном всем, для удовлетворения каких-либо амбиций, хватало голонета и ВрМММОРПГ, благо капсулы стояли в каждом доме. Вообще, по уровню технического оснащения Евгения, как одна из наиболее близких к столице планет, была на одном из первых мест в Империи, и это являлось дополнительным стимулом сидеть дома и никуда не высовываться.
А я же хотел стать конструктором роботов. И пусть в Новом Ростове политех был вполне на уровне, со столичными, его ровнять не стоило. Это тебе не сельхоз, которые у нас впереди галактики всей. Так что возможность получить как можно более качественное образование послужило серьёзным стимулом, а отчим оперативно подсуетился с переводом в столичный ВУЗ.
Ну а ещё - глаза матери. Она и так переживала, что мы с её новым мужем так и не нашли точек соприкосновения. Не ругались, конечно, просто старались держать нейтралитет. К чести Михаила, должен признать, что, не смотря на прошлую службу в Космопехоте, уйдя в запас полковником и то, что был он, по выражению моих друзей, "круче варёных яиц дрозда", застроить меня он не пытался.
Попробовав пару раз пойти на контакт и получив отлуп, он просто оставил меня в покое, рассчитывая, как я сейчас понимаю, что со временем я перебешусь. В принципе, так и получилось. С рождением близняшек, я уже не мог относиться к нему и матери, как к предателям памяти отца. А потом, постепенно, я понял, от чего мать поддалась ухаживаниям моложавого полковника, только что вышедшего в отставку и занявшего пост планетарного инспектора МВД.
Как бы я её не любил, но должен был признать, что мама всегда была слабохарактерной. И старалась спрятаться от житейских невзгод за крепким плечом мужчины. Я, на тот момент, когда мы остались одни, на того, кто мог оградить её от забот и проблем, ну никак не тянул. Вот и спряталась она, как улитка в домик, за широкой спиной полковника Космопехоты.
Мог ли я судить её за это? Не думаю. Глядя, с какой нежностью она смотрит на мелких, да и на меня, чего уж себе врать-то, я понимал, что вряд ли она выдержала бы навалившегося одиночества и ответственности. Пусть уж рядом с ней будет тот, кто примет на себя всю тяжесть бытия, оставив маме дом и быт.
Кровать скрипнула под тяжестью запрыгнувшей на неё тушки. Затем ещё раз, и мне в лицо с двух сторон ткнулись усатые мордочки. Я обхватил мохнатые тушки, подтягивая к себе поближе. Пара манчкинов удивительных расцветок - ярко рыжий Пуся и голубовато-зелёная Ляля - с удовольствием устроились у меня на груди и замурчали, словно два маленьких трактора. Хотя, по большому счёту, машинами они и были.
Когда близняшкам исполнился год, мама вдруг решила, что в доме обязательно должны быть домашние животные. Попытка завести щенка закончилась тем, что у мелких обнаружилась жуткая аллергия на шерсть. Тогда отчим, как истинный космопехотинец, для которого не было неразрешимых задач, достал откуда-то двух дроидов - котов, породы манчкин, под управлением имитаторов. Но так как в Российской Звёздной Империи с подобными игрушками дело обстояло не очень, эти были произведены ниппонцами. И отражали всю придур...необычный вкус этой нации.
Расцветка котофеев поначалу резала глаз своей аляповатостью. Но постепенно мы привыкли, а мелкие так вообще безумно полюбили их, особенно за возможность таскать и тискать их как захочется.
Хоть имитатор у кошкоидов был среднего уровня, они быстро смогли сообразить, где можно спрятаться от вездесущих малявок. К тому же я всегда был не против повозиться с хвостатыми дроидами и даже починить мелкие поломки, вроде выкрученного хвоста или почти оторванного уха. Так что я совершенно не удивился их появлению у меня в каюте. Стянув-таки пиджак и распустив галстук я с котами строился поудобнее и скомандовал:
- Головизор.
Ухватив пальцами правой руки появившуюся передо мной рамочку, растянул её по шире и принялся перелистывать каналы, левой по очереди почёсывая Лялю и Пусю, вызывая тем самым волны благодарного мурчания.
- ... гулянья закончатся фейерверком. А теперь к общегалактическим новостям. Работы по восстановлению нуль-связи уже почти завершены. Перебои и задержки возможны на границах человеческого сектора, но они будут носить кратковременный характер. Напомню, что нарушение в работе системы нуль-связи появились после столкновения кометы и Нептуна. Причины, по которым небесное тело отклонилось от своей траектории, уточняется. Работы ведутся под эгидой ОПН и надзором управляющих искинов.
- Вступай в космодесант! Помни, ты нужен Империи!
- ... расстаться. Долг и честь зовут меня на фронт.
- Но Князь. Неужели ничего нельзя сделать? Вы же аристократ. А умирать это дело для необразованного быдла.
- Даже слушать не хочу! Если вы, сеньорита Графиня, считаете подданных Российской короны быд...
- В эфире "Гейм Овер" и в студии сегодня у нас особые гости. Встречайте - продюсер корпорации "Butterfly Space Inc." Михаил Алексеевич Лазарев и их ведущий гейм-дизайнер Карл Фриш. Встречайте!
Я резко сел, от чего коты свалились с меня и тут же, с обиженным мявом, полезли назад. Усевшись поудобнее, шикнул на разошедшихся "хвостоидов", те понятливо притихли, и приготовился слушать. Передачу эту я знал, да и кто ж не знал старейшую передачу об играх. Её история насчитывала уже не одну сотню лет, а кое-кто даже утверждал, что она появилась не только до изобретения нуль-связи, но и до выхода человечества в космос, но я считал, что вот это уже полный бред.
Тем не менее, "Гейм Овер" была наиболее авторитетной и информированной передачей, и зачастую приглашала гостей с самых вершин виртгеймдева. А сегодняшние гости особенно меня интересовали, будучи разработчиками "Экспансии: Войны корпораций".
- Итак. До рекламы мы говорили о вашем новом проекте - "Взлёт Вальхаллы", - вместо студии начали показывать рекламный ролик. - Вы рассказали, как замечательно всё будет устроено, но возникает вопрос, а какое оборудование потребуется для игры?
- Мы работаем в достаточно прочной связке с нашими партнёрами из "Урал-технологии" и в большей мере ориентируемся даже не на текущее поколение вирт-шлемов, а на следующее, разработка которого сейчас ведётся, - слово взял представительно выглядящий молодой мужчина, в дорогом костюме, с первого взгляда на который в нём можно было опознать продюсера. - Весьма возможно, что их релиз будет совместным. Предвидя ваш вопрос, сразу скажу, что это совершенно не значит, что на старом оборудовании поиграть не удастся. Да, мы отказались от поддержки первых моделей вирт-капсул, но согласно статистике, в данный момент ими владеют не более 0.03% от общего числа игроков. Кроме того, мы, совместно с партнёрами, готовим акцию, по которой любой игрок может сдать свою старую громоздкую капсулу и купить со скидкой новенький вирт-шлем.
- Ого! Дорогие голозрители, следите внимательно за нашими передачами, в одной из них мы обязательно дадим анонс о времени начала такой потрясающей акции. А что ещё вы заготовили для игроков, пока они ждут "Взлёт Вальхаллы"?
- О, очень много! - похожий скорее на панка, чем на сотрудника межсекторальной корпорации, парень с стоящими дыбом волосами кислотно красной расцветки и тоннелями в ушах, отвлёкся от жвачки и вступил в разговор. - Короче мы планируем замутить большую тусу. Всем известно, что наш проект "Экспансия. Войны корпораций", в котором, к слову, я тоже был ведущим гейм-дизайнером, пару лет назад был принят CPL - Киберспортивной Профессиональной Лигой - в качестве основной дисциплины МОБА и последние два секторальных чемпионата проходили именно по ней. Огромное количество вариантов прокачки персонажей, бесконечное число стратегий и тактик, ну вы в курсе, да? Так вот. Что бы не казалось что мы забыли об игроках, не играющих в ВрМММОРПГ, мы решили забацать большой турнир, с офигительными призами.