Проект «Блюнге». Феликс. Игра. Часть вторая - Чук Павел

Шрифт
Фон

 Пролог

Темно. Тишина. Нет боли, нет никаких ощущений. Умер? Последний бой. Остался один. Все погибли, я тоже… выполнил свой долг – дал время для эвакуации. Но я… ДУ-МА-Ю, я МЫ-С-ЛЮ. Что со мной? Где я?

– К-хм, к-хм, – молодой человек, вы меня слышите? Хватит притворяться. Надо поговорить.

«Голос» звучал в сознании настолько «громко» и настойчиво, что казалось, разорвёт изнутри.

Открыл глаза… Потолок. Свет исходит из древних светильников, расположенных на стенах, но таким мягким, тёплым светом. Огляделся: стены пустые, без излишеств и дизайнерских штучек. Приподнялся на локтях и перед собой увидел сидящего на стуле старика. Старик с интересом смотрел на меня.

– Очнулись?! Вставайте, присаживайтесь. Меня зовут Посланник. Мы с вами уже встречались. Если помните, хотя… вряд ли. Ну, вставайте. Вот стул… Вот задачку вы задали! Не могли не погибать ещё пару дней. Пришлось сразу в "новый Мир" отправить, без вашего выбора, но на то есть причины – каждый выигравший, должен получить шанс использовать своё право на выигрыш – это Закон Лотереи.

И тут нахлынули воспоминания. Жизнь на Земле, этот же старик в квартире, известие, что выиграл в Лотерею. Выбор Мира. Новая жизнь. Космос. Война. Мир. Снова война и… смерть.

– Что со мной, – начал я. – Почему не погиб?

– Вспомнил? Вижу, что да, – опять заговорил Посланник. – Ну, что «Феликс». Поздравляю. Ты во второй раз выиграл в Лотерею и по причине того, что победителю предстояло погибнуть до получения выигрыша, пришлось без твоего предварительного выбора перенести тебя в мир цифровой реальности.

– Почему именно сюда? Где моё тело? – и только в этот момент понял, что не дышу.

– Тело? Ты погиб. Глупо конечно, но ничего не поделаешь. Тело превратилось в «прах» на атомарном уровне, а сознание находится сейчас в капсуле виртуальной реальности, точнее оно перенесено было в человека, подключённого к виртуальной реальности, но его сердце остановилось – время пришло, а ты остался – твоё сознание заняло его место… Это игра такая… в том, ну или в этом Мире. Выбирать мне, уж извини, из-за ограниченности во времени было не из чего. Подходящая кандидатура обнаружилась только одна.

– Что происходит в том Мире, где был последний раз? Кто эти «Чёрные» – Вантабы?

– В том Мире всё нормально. Происходит естественная ротация разумных существ. Разумный вид в той Галактике прожил цикл и на смену ему приходит другой вид Мышления-Разума-Сознания. Примерно также появились Акхны. Они тоже пришли из другого Мира с другими законами мироздания, но память об этом переходе стёрлась со временем. А выжившие… выжившие пойдут дальше по Вселенной к новому дому. Так и идёт развитие разумной жизни. Они – чёрные, или как их называете Вантабы, просто исследовали новое пространство, даже толком не воевали. Вам удавалось только замедлять их процесс освоения нового пространства. Это отличные физические константы, а также другие основы Сознания. Ты же не будешь спрашивать разрешения у обезьяны, чтобы построить город в ареале её обитания?

– Что мне предстоит? – вырвалось у меня.

– Как, что? Жизнь… –  Игра!

Глава 1

«Внимание! Выберите расу!»

Перед глазами появилась никак не удаляемая «надпись». Она просто «висела» перед глазами и привлекала внимание.

«Что написано я понимаю, тогда и разговорный язык мне будет понятен», – подумал я.

«Внимание! Закончен период ожидания. Раса выбрана по умолчанию. Раса: Человек. Пол: по умолчанию мужской. С особенностями расы можете ознакомиться по ссылке…».

– Во, как. Тут, ещё за тебя выбирают, если тупить начнёшь, – вырвалось вслух.

«Выберите Имя Персонажа. Не менее чем из двух букв и не более чем сорок две. Предложить возможные варианты?»

– Пока обойдёмся. Попробуем сами создать себе имя, – уже по привычке говоря вслух, ответил я, – начнём с простого: Сергей!

«Имя занято».

– Вениамин.

«Имя занято».

– Что ж такое, давай Арст!

«Имя свободно. Закрепить за персонажем имя «Арст»?»

– Да, закрепить, ещё бы какую справку почитать по этой всей фигне.

«Имя персонажа: Арст. Номер учётной записи – идентификационный адрес/номер: 387Х98С257К116. Раса: Человек. Справку, как вы выразились «этой фигне» можно почитать по ссылке…».

– Ты меня слышишь? Кто ты?

«Не кричи. Достаточно мысленно подумать или пожелать чего-либо. Я, являюсь Помощником, в первые часы после создания персонажа призван помогать вновь прибывшим в наш мир проекта «Блюнге».

– Понятно, – ещё «вслух», но уже тише проговорил я, – расскажи о проекте.

«С необходимой информацией вы можете ознакомиться по ссылке…»

– Да, надоел уже, расскажи, что это такое «в двух словах», а то там столько много информации, – для приличия «пройдя» по ссылке, начал возмущаться я, – что и через несколько лет ничего не смогу понять, прочитав до конца, забуду, что в начале.

«Проект «Блюнге» создан корпорацией «Плонва» для минимизации воздействия на планету живых существ. Существуют критерии, согласно которым почти все желающие и/или достигшие определённого возраста жители могут покинуть физическое тело и временно, согласно графику, «переселиться» в проект «Блюнге». В вашей учётной записи указано, что персонаж «погружен» в проект «на постоянной основе».

– Что это значит?

«Ваше физическое тело перестало функционировать».

– Офигеть! Много сейчас народа в проекте?

«Численность участников проекта «Блюнге» непостоянная. Максимально зарегистрированное количество участников составило 2,8 млрд. индивидуальных персонажей. В настоящее время в проекте 2,6 млрд. индивидуальных персонажей. Из них, «на постоянной основе», менее двух миллионов персонажей».

– Что это за проект такой? Что тут делать надо?

«Проект представляет собой искусственно воссозданный мир эпохи «Становления» с ограничениями в развитии прогресса, установленными на системном уровне. В проекте воссозданы параметры нашей планеты полмиллиона лет назад: имеется четыре континента, три океана, более семнадцати различных рас, введены элементы магии (четыре типа), преобладает «ручной труд», денежная и политическая система соответствует эпохе «Развития».

Персонаж развивается «нелинейно». При пяти основных:

Сила – отвечает за урон нанесённый противнику, использование двуручного оружия и орудий труда;

Ловкость – возможность персонажа увернуться от атаки противника, использование оружия и орудий труда двумя руками;

Интуиция – вероятность нанести критический урон противнику, который превышает стандартный в разы согласно формуле, с которой можете ознакомиться по ссылке…;

Мудрость – используется магами, лекарями и иными не наносящими физический урон персонажами;

Выносливость – живучесть персонажа, в купе с силой влияет на вес груза, переносимый персонажем;

и шести дополнительных характеристиках, которые открываются и развиваются вместе с персонажем. Возможен широкий диапазон развития индивидуальности. В проекте предусмотрены уровни и подуровни персонажей. До третьего уровня бои между персонажами заблокированы. Вам необходимо…».

– Ничего не понятно. Ладно, разберёмся в процессе, – прервал я помощника, подошёл к двери и сделал шаг в новый для себя Мир.

* * *

После полутемноты искусственного освещения, яркий свет ударил по глазам. Привыкнув к освещению, обнаружил, что стою на вымощенной камнем мостовой, а вокруг, суетятся, бегают представители различных рас. Все в небогатых одеждах, подпоясанные верёвками, а идущие от светящегося круга из камня, расположенного чуть вдалеке слева, вовсе без одежды, только в плавках и купальниках монотонного серого цвета.

Как учил Помощник, я мысленно напрягся и задал вопрос: «Что делать дальше? Куда идти?»

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке