Молчание Мёртвых: Войны Свободных Городов
Отступление первое. Поселение «Новый свет».Где-то на территориях Польши.
Небольшой для современного мира посёлок, всего на три с чем-то тысячами населения. Большая, каменная церковь. В ней несмотря на прошедшие несколько дней с начала зомбиапокалипсиса было многолюдно. Несколько десятков человек сидели на лавочках и внимали словам своего духовного и не только лидера. Эти люди смогли сначала разбежаться по окрестностям, а потом собраться в единый кулак и очистить родной посёлок от зомби. Потом прошли некоторые события и уже одно общество с одним человеком в качестве лидера стало налаживать жизнь в уже новом мире.
Внемлите мне люди! Господь обрушил на Землю свою истребляющую длань! Он покарал род людской за их грехи! Десятки лет мы жили не по замыслу Его! И мы с вами это допустили! Мы не остановили явление греха и его расползания по нашим благочестивым душам! Педерастия! Мужеложцы! Еретики и святотатцы, покусившиеся на истинную веру! Сатана захватил их души и вырвал их из земных тел! И только пустые, бездушные тела бродят по этой Земле за их грехи да нам в назидание! Так опомнимся же и вернёмся к житию по замыслу Его и с Духом его! Отринем всё от лукавого и воздадим хвалу истинному, единственному Богу нашему! проповедник ещё пару минут говорил, или скорее орал активную часть своей проповеди, а потом перешёл на более длинную, но более спокойную её часть. И ещё целый час распылялся на сцене. После которого проповедь плавно перешла в планёрку. На ней сформировали отряды, распределили обязанности и ещё раз вспомнили основы их нового общества. А основы были простыми и понятными. Во главе всего стояла религия и глава религиозного культа стоял и во главе поселения. И соответственно вниз по иерархии. Общество делилось и возглавлялось несколько по-иному чем это было привычно. Существовало три класса живущих в нём, духовники (правящий), вои (войны) и труды (крестьяне и рабочие). При этом существовали ещё и должности. Дьякначальник десятерых и менее людей. Святой отецполусотня людей или пятеро дьяков. Епископысотня людей или трое святых отцов. Верховный кардиналкак бы главный духовник и лидер поселения. Ему подчиняются все. Сам лично назначает Епископов, фактически это его заместители или люди для особых дел. Епископы сами себе берут в подчиненные святых отцов и обладают почти полной властью над нижними людьми (то есть над теми, кто ниже их социально) и могут делать с ними почти всё что заблагорассудится, но что не запрещено Верховным кардиналом. Святые отцы же в свою очередь берут себе дьяков из самых активных прихожан. Это что касается иерархии поселения.
Основные же его постулаты просты: вера превыше всего. Мужчина везде главный, и чем старше, тем главнее и мудрее он. Полный запрет на все половые отношения кроме муж-жена и тотихонько. Полный запрет на другие верования и тому подобное. Постоянное раскаяние за свои грехи и постоянный труд на их искупление. Чем тяжелее труд, тем лучше ты искупаешь грехи. Немного заповедей ещё было, наказание за нарушение которых назначали только Епископы и Верховный Кардинал: это вроде не засматривайся на чужую жену и не трахай её. Не воруй у ближнего своего и не возводи клевету на него. Постоянно трудись, ибо леностьгрех, который искупается трудом. Не убивай одного веры с тобой. Не будь жаден, а будь скромен. Женщина или девица должна чтить отца и мужчину своего всегда и без иных дополнений.
В принципе это были основные, сформированные правила.
По социальной части, население делилось на три категории: духовенство (неприкосновенные и высшая категория которой подчиняются остальные две), праведники (обычные люди, подчиняющиеся и слушающиеся, основная масса), неверные (рабы, и те кто возникает против такого уклада жизни). Собственно, чем ниже категория, тем меньше прав, в третьей категории их вообще нету. О равенстве тут никто и не слышал, некоторые люди были поставлены в ряд с домашними животными. То есть надо всячески ухаживать пока приносит пользу, чуть пересталпод нож. Когда это общество только создавалось возникло много тех, кто был против таких раскладов, они то первые и пополнили ряды неверных, фактически рабов, которые впахивали по шестнадцать часов в сутки, жили в наихудших условиях и питались по остаточному принципу. Неверные не могли принадлежать никому кроме общества в целом, а распоряжались ими исключительно духовники. Более завидное было положение у женщин, они не являлись имуществом общины, и не принадлежали никому. Но на этом в принципе различия и заканчивались, муж или отец если такой имелся, ну или любой ответственный за неё мог делать с ней всё что пожелает, и она должна была исполнить всё что он скажет. Скажет прыгать с обрыватак надо, прыгай. Разбудит в четыре часа утра с приказом отсосатьона и это сделает. Любое ослушание жестоко каралось, от плетей до сильных побоев тем, кого она ослушалась, часто это делалось показательно. В общем женщина полностью принадлежала мужчине, ни о каком равенстве тут ещё не знали. Но при этом каждая женщина закреплялась только за одним мужчиной и покушения со стороны других считались страшным грехом. То есть если пришедший муж бьёт свою женуэто считалось нормальным. А если пришёл какой-то левый мужик и бьёт твою женухана тому, кто себе такое позволил. Задолбается отмаливать и искупать грех. Но помимо такого индивидуального практически рабства муж отвечал за все поступки, совершенные женой или дочерями, или в некоторых случаях закрепленной за ним другой женщины. И все их поступки считались как бы исполненными тем, за кем они закреплены. То есть если твоя жена послала нахер святого отцатебе жопа. Если она посмела открыто возразить другому мужчине при этом это не пересекалось с твоей волейотвечать тебе. Отвечать придётся почему ты не должным образом воспитал доверенных тебе богом (обществом) женщин. Это не всегда были только жена и дочери (многоженство было запрещено) иногда из новоприбывших оставалось много женщин и путем жребия выпадала вынужденная опека над такими. Это когда в уже готовую и нормальную, по их понятию этого термина, семью закрепляли ещё одну или несколько женщин без мужчины на тот момент. Имеется ввиду мужчины не как сексуального партнера, а как некоторого ответственного за неё. Возраст при этом не учитывался, хотя если взрослый мужик решал залезть на малолеткутакому отрезали одно яичко. Чтобы неповадно было и в следующий раз думал и боялся лишится последнего.
Царство порядка и заповеди божьей (по их мнению) было что-то не очень. Хотя люди жили в относительной безопасности и даже регулярно кушали, почти все. Неверных кормили только ровно настолько чтобы мог продолжать искупать грех и соответственно работать. Кстати, неверным можно было перестать быть, полностью перейдя в правильную веру и искупив свою ересь десятилетним ударным трудом. При этом переходе тебе отпускаются все грехи, и ты уже входишь в общество новым человеком. При этом всяческие половое отношения с такими «навязанными» женщинами запрещались, за что простому человеку (праведнику) могло сильно прилететь по шапке. Зато духовенству чпокаться не воспрещалось, это считалось своеобразным тестированием на одну из трёх функций женщины: рожать, служить, удовлетворять.
Большинство, за исключением среднего и высшего духовенство жили крайне скромно, как и было записано в правилах. Питались или крупами или реже хлебом, с небольшим добавлением консервов в рацион сверху. Изредка изловленная живность шла или сразу на стол начальству, или шло в хозяйство для размножения. Ещё дополнительно к выдаваемому рациону шли витамины в таблетках. Развлечений никаких не было, так как всё свободное время трудились кто где мог. Чем больше поработалитем больше шанс выжить. Это они поняли после отражения случайно привлеченной орды зомби из около шерстиста зараженных особей.
Внешняя деятельность поселения была представлена тремя большими крыльями (таково название единицы отряда), состоящими из двадцати человек каждое и десятью малыми крыльями, состоявших из пяти-семи человек. Малые отряды рассылались в разные места с не слишком большим количеством зараженных. Это были или разведывательные миссии или уже задания вывоза ценного из обнаруженного ранее места. Так они и вывезли с одной фермы разные крупы и зерно, кои и стали основой их рациона на ближайшие месяцы. Возили оттуда долго, мешками и грузовиками. Еды много не бывает, помимо этого взяли и пару десятков голов коров и свиней, пару сотен кур и десяток гусей, которые все сейчас или выращиваются дальше или уже пошли в пищу.