Вызван был и Ван Хок, который разъезжал по земле на своем фантомном скакуне, а Лорд Вампиров Торидо воевал на пару с роем летучих мышей.
Они все хорошо сражаются.
Виид привел с собой множество как своих собственных оживленных скульптур, так и тех, которых он нашел в Джиголасе. Однако больше чувств он испытывал именно к тем, которых создал своими руками, и с которыми он прошел через многие испытания.
Так, позабыв обо всем и сосредоточившись исключительно на охоте, он поднял три уровня. Сейчас Виид был 403-го, а игроков с 400-ым уровнем было мало и все они были признаны другими за их силу.
Это достижение Вииду досталось позже остальных, поскольку он предоставил жизнь многим другим скульптурам. Однако благодаря этому, а также развитию многих других ремесленных навыков, его характеристики намного опережали тех, кто обладал таким-же уровнем как и он.
* * *
В реальной жизни прошел один месяц, и за этот период Крепость Варго существенно преобразилась. Население достигло 30 тысяч, а разрушенные стены постепенно восстанавливались. Однако крепость не приносила достаточного количества денег, чтобы их хватало и на восстановление, и приносило доход.
Вдоль переплетенных меж собой дорог, по краям которых ремонтировались стены, кипела работа над постройкой новых дорог. После полной зачистки крепости, игроки обнаружили, что можно восстановить здания рыцарского зала, базового тренировочного центра и Гильдии Воинов.
Хоть в порядок была приведена всего половина от тех мест, где буйствовали Костяные Драконы, в крепость пришло уже несколько десятков тысяч игроков.
Уже ночь?
Игроки с центральной площади смотрели на небо. Казалось, совсем недавно был день и светило солнце, но вот, стало темно и появились звезды и луна.
Значит, скоро они придут.
Стражник на стене, который присел отдохнуть, поднял свое оружие и встал. Солдаты, перекусывающие в таверне, экипировались и вышли наружу. Рыцари и воины носили достаточно тяжелое обмундирование, так что вряд ли бы надевали его без причины.
Также у людей, которые искали себе компаньонов для празднования, изменилась даже тематика разговоров.
Ищу команду для совместной защиты западной стены.
Борьба с монстрами снаружи северных ворот. Также требуется кто-то с 6-ым средним уровнем Удара Щитом.
К разрушенной юго-восточной стене требуется жрец. Пожалуйста, подходите все желающие.
На площади массово организовывались боевые группы. А маги зажигали фонари и подготавливали освещение крепостных стен.
---------------------------------------
К крепости приближается полчище голодных монстров.
---------------------------------------
Каждую ночь Крепость Варго подвергалась нападению монстров! Это были те самые чудовища, с которыми некроманты сражались во время задания Бессмертного Легиона.
Правда, сейчас было гораздо легче охотиться, имея в наличии стены в качестве дополнительной поддержки. Таким образом, игроки объединили свои усилия, забрасывая врагов стрелами и камнями.
Каждую ночь Крепость Варго окутывала битва. На всем континенте не было второго такого места, где монстры устраивали бы настоящую осаду. Поскольку Крепость Варго была довольно далеко от Моры, а на западе и севере была ограждена горными хребтами, где располагались их логова, так что монстры нападали довольно в больших количествах.
Когда Бэрекен был жив, его магия обращала чудовищ в нежить, но сейчас, когда Бессмертного Легиона не стало, игроки должны были сами защищать крепость.
Игроки понимали, что если монстрам удастся прорвать оборону крепости и захватить её, то под угрозой их вторжения окажется весь север.
Таким образом, для того, чтобы защитить крепость и предотвратить массовое размножение монстров, Вииду приходилось постоянно инвестировать налоги в ремонт крепости и её стен, поскольку повреждения от монстров были просто бесконечны.
В этом и заключался долг лорда,оказывать помощь игрокам. Правда, игроки стекались в Крепость Варго лишь благодаря известности Виида и его положению лорда.
Если бы он бросил крепость на произвол судьбы и оставил игроков один на один с опасностью, риск краха крепости стал бы расти в геометрической прогрессии. Весь Северный Континент мог оказаться под ударом, если бы люди покинули Крепость Варго, и позволили монстрам беспрепятственно размножаться и создавать суматоху.
Виид плакал кровавыми слезами, стоя на вершине центральной башни Крепости Варго.
Жителей становится больше, охота движется хорошо, но налогов не прибавляется.
Собранные налоги исчезали пугающе быстро. Удержать хотя бы часть налоговых поступлений было попросту невозможно, поскольку широко раскинувшиеся стены ремонтировались практически без остановки. Его драгоценные деньги разлетались по ветру или списывались на прочие необходимые военные расходы.
---------------------------------------
Общее количество армии Крепости Варго.
Начинающие рыцари58. Средний уровень196.
Солдаты без боевого опыта4,312. Средний уровень52.
Лояльность: 91%.
Обучение: 46%.
Армия была создана благодаря переселенцам из Моры.
Вербовка в армию была сосредоточена на охотниках и крепких молодых людях.
Чтобы выжить, рыцари стремятся стать сильнее.
Солдаты уважают своего лорда и преданно ему служат. Но они обеспокоены тем, что их бросают в бой без надлежащей подготовки. Однако, продолжая сражаться у крепостных стен, они обретают уверенность в себе.
Армия не обеспечивает общественный порядок, однако ситуация ужасна и без этого.
Стены крепости должны быть восстановлены максимально быстро, поскольку монстры нападают всё чаще.
Если бросить Крепость Варго, то вскоре она станет обителью монстров.
---------------------------------------
Поскольку Церковь Фреи не обеспечивала защиту, как в случае с Морой, в крепости необходимо было создать свою собственную армию.
У Виида был простой метод увеличения боеспособности солдат: если они выживализначит, они становились сильнее!
Все солдаты первоочередно являлись лучниками и размещались на крепостных стенах, учась пользоваться луком прямо во время боя.
В будущем, когда будут сформированы полноценные отряды лучников, были планы и по вербовке пехоты для создания карательных отрядов по зачистке мест обитания монстров. Если армии удавалось уничтожить логово монстров, её воины получали сокровища, а частота набегов монстров на окрестные поселения значительно сокращалась.
В то же время, Крепость Варго нуждалась и в магазинах, и в гильдиях, и даже в усилении общественного порядка, что было немаловажным фактором для новичков, которые хотели начать играть именно в ней.
«Когда здесь появятся новичкия смогу использовать их так, как только душе будет угодно»
В Крепости Варго предстояло сделать еще много работы, что требовало тяжелого ручного труда. Виид в любое время был готов начать эксплуатацию, однако сейчас главным приоритетом было налаживание общественного порядка.
Вдоль крепостных стен то и дело вспыхивали новые стычки, а время от времени ситуация доходила едва ли не до критической. Поскольку многие отправились охотиться в подземелья или разошлись по своим делам, бывали случаи, когда количество защитников оставалось слишком малочисленным. Однако игроки продолжали стойко бороться.
Крепости на Центральном Континенте были хорошо подготовлены против вторжения монстров. У них были крепкие стены, а в некоторых случаях их даже окружали рвы. Ни у кого не возникало даже мысли о том, что в соседнюю деревушку могут вломиться монстры.
Но вот в Крепости Варго никогда не было скучно. Её постоянно атаковали как небольшие группы монстров, так и целые армии. В какой-то степени можно было сказать, что Крепость Варго сама по себе была охотничьим угодьем.
Где здесь лучше всего поохотиться?
Бери хороший лук, много стрел и забирайся на любую крепостную стену.
Советы мечникам и рыцарям слегка отличались.
Если хотите посражаться всласть, то просто выйдите за пределы стен и немного подождите. В конце концов, вас ждет одно из двухили смерть, или слава!
К стенам крепости стекалось множество монстров.