Он собрал под своё начало столько Рыцарей Смерти и Рыцарей Возмездия, сколько смог, и выглядели они действительно мощной силой.
Нужно набрать в этом месте как можно больше войск. Это повысит мои шансы на успех.
Виид объединил под своё командование максимально доступное количество мертвецов. Опытные некроманты и некоторые Рыцари Возмездия могли управлять и большим количеством нежити, так что для того, чтобы справиться с раздражающей Гильдией Гермес, ему необходимо было задействовать максимум своих ресурсов.
Согласно полученному приказу, он должен был использовать нежить для борьбы с альянсом эльфов и варваров. А так как он действовал вопреки воле Бэрекена, то рисковал утратить свою репутацию и доверие в рядах Бессмертного Легиона.
В любом случае, я должен положить конец Бэрекену
Помимо всего прочего, Виид строил коварные планы по предательству Бессмертного Легиона. Однако сейчас он организовал отряд из более чем 700 элитных рыцарей-нежити.
Помимо этих основных сил, был еще и целый ассортимент низкоранговых призраков и прочей нежити.
Не думаю, что у них неограниченное количество стрел.
Призраки были лучшим вариантом для нападения, когда стрелы и мана противников были на исходе. Помимо магии, которая могла нанести им урон, требовалось еще и неисчислимое количество серебряных стрел, которые были довольно таки ограниченным ресурсом.
Виид сумел поднять своё Кузнечное Ремесло до среднего уровня, однако на Версальском Континенте не так уж и часто встречались игроки с развитыми ремесленными навыками.
Они никогда не поймут настоящую ценность Кузнечного Ремесла.
Для людей, имеющих легкий доступ к любому вооружению, не было никакой необходимости утруждать себя прокачкой этого трудоемкого навыка!
* * *
Вперёд!
Виид собрал свои войска и повел их сражаться против рыцарей, магов и рейнджеров. Марей предполагал, что он так поступит, и это оказалось правдой.
В последний раз между ними завязалась лишь небольшая стычка, но сейчас должна была начаться полноценная война.
Воодушевленные своей прошлой победой, Полон и его войска готовились к обороне на подходящем для этой цели склоне холма.
Его нежить будет нас атаковать вот отсюда.
Там Рыцари Смерти, Рыцари Возмездия и кто-то еще. В целом, его войско достаточно мощное.
Да уж, там просто бессчетное количество рыцарей. Даже в армии я столько не видел.
Однако Гильдия Гермес имела свой взгляд на ситуацию. Виид бросился на них, горя нетерпением и жаждой мести. А значит, они могли убить его еще раз
Глядя на всё это, как на обычную игру, игроки Гильдии Гермес считали, что они находятся в более выгодном положении.
Даже если у него десять тысяч рыцарей, мы просто разорвем их на клочки с помощью наших стрел и магии.
Они вошли в радиус поражения!
В ожидании наступления нежити, игроки облизнули свои обветрившиеся губы. Они должны были показать свою силу, затмив небо стрелами и заклинаниями.
Магия была очень мощным средством в бою и от её эффективности порой зависел исход всего боя.
Виид знал, насколько хлопотно иметь дело с магами. Даже некоторые высокоранговые Рыцари Возмездия порядком нервничали.
Огонь!
Как только противник оказался в радиусе поражения, лучники произвели первый залп. Маги же, в свою очередь, активировали заготовленные заклинания.
Серебряные стрелы и огненные шары волной устремились к нежити. Однако Виид не стал приказывать своим подчиненным бежать что есть мочи вперед.
Все назад.
Вместо этого, Виид скомандовал нежити быстро отступить.
Поскольку большая часть его подразделения была укомплектована рыцарями и призраками, общая мобильность находилась на превосходном уровне.
Когда первая атака Гильдии Гермес достигла цели, это место буквально взорвалось от шквала магии, а затем было утыкано серебряными стрелами. Однако большинство мертвецов уже успело выйти из смертоносной зоны и выжило.
Когда войска Виида оказались на безопасном расстоянии, он остановил их и стал ждать. Затем он вновь развернул их в походное положение и приказал наступать.
Они вот-вот опять окажутся в зоне досягаемости Огонь!
На этот раз магам и рейнджерам необходимо было рассредоточить огонь по куда большей площади, так как Виид решил растянуть атакующую цепь.
Рейнджерыдержите центр. Магисосредоточьтесь на флангах.
Сконцентрированный удар дальнобойных подразделений был невероятно мощным, но теперь им пришлось равномерно его распределять.
Их огневая мощь просто зашкаливала, так что решение Виида отступить и избежать удара было правильным. Поскольку на этот раз урон был рассеян по области, то, учитывая скорость восстановления Здоровья нежити, ранено было всего 90 мертвецов.
Ураааа!
Не позволяйте нежити приблизиться!
Боевой дух магов и рейнджеров существенно подрос. Если бы враг подошел ближето понёс бы значительно больший ущерб. Несмотря на всю свою мобильность, рыцари, оказываясь в радиусе поражения, спустя несколько попаданий падали замертво.
Таким образом, подобная ситуация повторилась четыре раза. Виид подводил нежить и отступал, чтобы выудить у лучников все их запасы серебряных стрел.
Когда же атаки ослабевали и в их сторону летело достаточно скромное количество стрел, он и вовсе приказывал им стоять на месте и не шевелиться. Благодаря Ауре Смерти Бэрекена Деморфа, нежить обладала повышенным сопротивлением к магическим атакам и увеличенную регенерацию здоровья.
Смотрите сколько их. Обязательно соберите все до единой.
Призраки получили наряд по сбору серебряных стрел, которые впоследствии он мог продать. Таким образом он собирался окупить свои потери в тех злополучных катакомбах.
Ла-ла-ла,Виид напевал веселенькую мелодию, радуясь подобранным серебряным стрелам,Если сражение будет продолжаться в том же духе, я думаю, что разбогатею на несколько десятков тысяч золотых.
Для него не имело никакого значения, что в ходе этого процесса погибала нежить.
* * *
На следующий день Виид вернулся, набрав новой нежити.
Этот бой не сильно отличался от предыдущего и нежить понесла ощутимые потери. К сожалению, это приводило к падению Боевого Духа мертвецов. Воодушевленный противник всегда обладает чуть большей силой атаки, нежели подавленный. Но Виид принял это, как неизбежность.
Время, затрачиваемое на подбор новых отрядов рыцарей у цитадели, постепенно увеличивалось.
Этот Рыцарь Возмездия еще птенец. Без нас нежить может даже не надеяться на какие-то серьезные достижения.
Драконы, наблюдая за происходящим, посмеивались с него. Они ощущали свою значимость.
Тем временем, Полон и Гильдия Гермес уже сутки вели оборону своего склона. Это место отлично подходило для ведения оборонительного боя, к тому же предоставляло им неплохую подвижность. Их единственной целью было убийство Виида. А даже если бы им это не удалось, то второстепенной задачей являлось максимальное вмешательство в деятельность Виида и препятствие ему в успешном прохождении задания.
Кажется, сегодня он вернулся с еще большим количеством нежити.
Так как в первый день Гильдия Гермес потратила большую часть своих серебряных стрел, она решила сменить тактику.
Уничтожьте этих рыцарей с помощью магии!
Вместо того, чтобы тратить серебряные стрелы, они решили зачаровывать обычные. С помощью божественных заклинаний, благословлений и прочей магии, они начали новую охоту на рыцарей-нежить.
Игроки Гильдии Гермес были уверены, что им под силу убить Виида и одержать победу.
В атаку!
Сокрушим их всех!
Свою доблесть решили продемонстрировать и рыцари Империи Хэйвен. Они не останавливались, даже если получали десяток ударов подряд. Под прикрытием магии, они наносили впечатляющее количество урона. Это рыцарское подразделение было известно как одно из десяти лучших. Уровень каждого бойца в нём превышал 380-ый, и все они были экипированы в лучшее обмундирование.
Будучи верхом, рыцари атаковали с удвоенной мощью, а благодаря своей удивительной скорости и разрушительной силе, они могли уничтожить практически любого своего противника.