Там, на поверхности, их могло ждать всё что угодно. Воины, которые сражались рядом с Виидом, чувствовали себя совершенно не хорошо. Но что бы их там не поджидало, они были готовы столкнуться с любым своим врагом лицом к лицу.
«Если я умру, сражаясь бок о бок с Виидом-нимом, то стану героем»
«Я обязательно похвастаюсь этим на своей работе. Сначала коллегам, потом начальнику отдела, директору и даже депутату. Если я умру, сражаясь за Крепость Серабург Кхе! Все будут мне завидовать!»
«Может, меня прямо сейчас показывают по телевизору? А я утром даже не умылся. Возможно, сейчас меня видит моя бывшая подруга, которая рассталась со мной из-за того, что я слишком много времени уделял охоте и поднятию уровней»
«У меня даже ноги трясутся. Это волнение сводит меня с ума»
Игроки сходили с ума от волнения, ведь они могли помочь спастись начинающим игрокам, да ещё и заработать, находясь рядом с Виидом. Их сердца бешено колотились, а губы пересохли от ожидания. Если бы они последовали за другими группами, покидавшими Крепость Серабург, то никогда бы не получили столько удовольствия.
От игроков, помогавших трансляции или защищавших Крепость Серабург, продолжала поступать информация.
Дворец в огне.
Западные ворота пали.
Южная стена рухнула, защитники отступают.
Также их уведомили о том, что другие группы, состоящие из крупных гильдий и игроков высокого уровня, начали свой побег. Все замковые врата и стены уже были разрушены. Вот почему все так отчаянно пытались пробиться, ведь их единственное спасение лежало за пределами расположения армии Церкви Эмбиню.
Ну, они должны по крайней мере обратить на себя некоторое внимание фанатиков.
Виид дождался подходящего момента, а затем обратился к игрокам:
Как только мы высунемся на поверхность, то столкнемся с Церковью Эмбиню.
Ик.
Игроки сглотнули, ожидая дальнейших слов Виида. Они получили возможность выслушать речь Виида, прежде чем начнется большое сражение, где им придется зубами выгрызать себе право на дальнейшую жизнь.
Даже в схватке со слабыми монстрами игроки испытывали проблемы и долго с ними возились. А сейчас им предстояло сражаться за свою жизнь вдали от Крепости Серабург, которая находилась под полномасштабной осадой фанатиков.
Какие слова могли бы вселить мужество в этих игроков?!
Смерть от монстров, потеря предметов, текущее значение навыков и уровней Это то, что довольно часто случается в жизни.
До этого самого момента Виид испытал множество смертей.
Тем более, что новичкам свойственно часто умирать. Вы быстро почувствуете, как ваши друзья и товарищи по охоте опередят вас. Вы откатитесь назад, и разрыв станет еще больше. От вида, как другие незнакомые люди процветают, всё внутри вас будет закипать, и вы будете чувствовать себя несчастными и обделенными справедливостью. А потом ваши друзья и вовсе начнут пропадать.
Вы обеспокоитесь тем, чтобы их догнать. Вы начнете ходить в опасные подземелья, чтобы поскорее получить новые уровни, и вновь погибнете. Вы потеряете деньги и предметы, станете бедными. Приключения станут попросту невозможными, а все ваши задания будут идти не по плану.
Но даже в такой ситуации, выйдя наружу, давайте оставаться позитивными.
Без единого лишнего слова это сообщение было передано дальше по цепочке до самого конца.
Настроение игроков и жителей стало подавленным.
Глава 2: Беженцы Крепости Серабург.
Глаза игроков наполнились решимостью.
«Я не должен умереть»
«Что бы не случилось, я буду следовать за Виидом-нимом»
«Сосредоточиться. Я дошел до этого места живым и не могу умереть в шаге от свободы и всю жизнь оставаться новичком. Я даже не смогу познакомиться с девушкой!»
Виид рывком опустил деревянный рычаг, прикрепленный к стене.
Бр-бр-бр-бр!
Закрывающие выход каменные врата начали подниматься, медленно открывая путь, ведущий к поверхности.
Пора. Выходим.
Привал был коротким, но его было достаточно, чтобы игроки смогли восстановить немного своей Живучести. Виид выбрался наружу первым, протиснувшись в узкий для него проём.
Как только он вышел из подземелья, вслед за ним и остальные игроки начали покидать душную пещеру.
Не оставлять никого в живых!
Все, кто не верит в Бога Эмбинюподлежат смерти!
Зачистить Крепость Серабург!
До выбравшихся наружу игроков донеслись пронзительные крики фанатиков и рев монстров Церкви Эмбиню. Несмотря на то, что выход был хорошо спрятан в зарослях кустарника, он располагался всего в 2 км от Крепости Серабург. Лошадь могла покрыть это расстояние за считанные минуты.
Виид повернулся в направлении города. Всё пространство перед ним было заполнено роящимися силами Церкви, напоминая какую-то большую черную массу. Из зданий валил дым, а крупные демоны яростно громили и поджигали все постройки крепости, которые только встречались у них на пути.
Солдат Королевства Розенхайм постепенно оттесняли во дворец, где располагался их последний оборонительный рубеж.
Виид заметил, как некоторые группы игроков всё ещё пытаются вырваться из крепости. Это было самое настоящее столпотворение! И самое настоящее побоище.
Выходим, не стоим в проходе. Теперь у нас есть шанс.
Игроки продолжали появляться с другой стороны выхода из тоннеля. Игроки высыпали даже из соседних выходов. За Виидом следовали десятки тысяч новичков и НПС-жителей, так что для их полной эвакуации требовалось немалое количество времени.
Первая группа игроков, которая появилась у выхода, обладала приличным уровнем и вполне могла сражаться. Этих игроков было около двух сотен, и, если бы они попробовали тайком сбежать, то возможно у них это бы и получилось. Однако с таким количеством новичков, следующих за ними, просто невозможно было не попасться на глаза парящим в небе рыцарям на вивернах.
Люди!
Убить их! Принести их в жертву Эмбиню!
Нас заметили!от неожиданности воскликнули игроки.
Это рыцари на вивернах Церкви Эмбиню!
Лучники, рейнджеры и все остальные обладатели луков начали обстреливать пикирующих вниз рыцарей на вивернах.
На врага посыпался хаотичный поток стрел, выпущенный новичками и некоторыми талантливыми высокоуровневыми лучниками.
Новые жертвы!
Хвала Церкви Эмбиню!
Виверны ловко уклонялись от стрел, спускаясь ближе к земле.
Маневренность виверн была просто поразительна! Попасть по ним в воздухе было крайне сложно, и даже заклинания против них были практически бесполезны, поскольку для их активации требовалось определенное время.
Копьё Зла!
Когда виверны спустились достаточно низко, а их всадники начали применять свои копейные навыки, ситуация начала становиться критической!
Виид разогнался и большими прыжками понесся вперед.
«Это сработает? Мои Сила и Ловкость существенно подросли, так что это вполне возможно»
Туп-туп-туп!
Ледяной Тролль скакал по земле, оставляя позади себя настоящие кратеры. А затем он резко подпрыгнул и взмахнул мечом. Низколетящая виверна попыталась уклониться от атаки ледяного тролля, столь внезапно появившегося у неё перед носом, но все её попытки были тщетны, поскольку она уже попала в радиус досягаемости его клинка.
Киийак!
---------------------------------------
Вы нанесли тяжелый удар по рыцарю на виверне.
Пораженный рыцарь на виверне более не сможет участвовать в сражении.
---------------------------------------
Ледяного тролля прямо-таки переполняла сила!
Виид нацелился не на виверну, но на сидящего сверху всадника. Рыцарь попросту вылетел из седла и упал на землю.
Быстрым и плавным движением Виид схватил поводья и оказался на спине виверны. Глядя на эти немыслимо гибкие и плавные движения, при учете неповоротливого тела ледяного тролля, можно было подумать, что эта сцена была постановочной.
Кийаааак!
Под внезапно навалившимся на неё весом ледяного тролля, виверна начала терять высоту. Это была атака массой! Виверна опустилась настолько низко, что еще немного, и её брюшко начало бы соприкасаться с землей. Однако, сделав невероятное усилие, она с трудом начала вновь набирать высоту.