Бадырей и его товарищи сыграли важную роль в войне между этими двумя странами. Но несмотря на это, гильдия "Гермес" решила наказать Бадырея.
Пошедшие вопреки решению Гильдии "Гермес" Бадырей и его группа изгоняются из гильдии сроком на 200 дней.
Это решение вызвало много жалоб от игроков королевства Хейвен. Веб-сайт гильдии "Гермес" заполонили жалобы и оскорбления игроков, выступающих за отмену наказания. Но благодаря этому, рейтинг Бадырея еще больше взлетел вверх.
- Еще немалый интерес вызывает высокоуровневый игрок Чейз, отправившийся с большим количеством людей в подземелье, чем посодействовал королевствам.
- Кроме этого, поступили еще интересные новости. Цены на бархат значительно повысились. Как ты думаешь, на что это повлияет? Кстати, Чин Хе-Мин, ты знала, что портные могут создавать предметы из бархата?
- О, это возможно?
- После получения навыка шитья 6 начального уровня, появляется возможность комбинировать ткань, шерсть и бархат. Так что, это хороший материал для портных.
О Версальском Континенте всегда было много различных новостей. Больше всего игроков интересовали новости о развитии королевств, к которым они относились.
- Кстати, в последнее время игроки все чаще поглядывают в сторону северных регионов, думаю, местным жителям там нужно быть настороже.
- О Джован, на севере тоже что-то происходит?
- Новости с севера поступают все более и более напряженные. Некоторые наемники с центрального континента отправляются на север.
- Думаешь, на севере тоже начнется война? - заволновалась Чин Хе-Мин.
- Мора будет покорена.
- Помнится, Бог Войны Виид управляет Морой.
- Север стал центром торговли и приключений. Лорд давно не появлялся там, так что, это должно было произойти. Покажите нам видео.
На экране телевизора замаячили северные деревни. Одна тысяча, две тысячи, бесчисленное множество обученных солдат, кузнецы, создающие оружие. Более 10 гильдий заключили союз, и их кузнецы сейчас создавали осадное оружие. Наблюдать, как командиры обучают рыцарей, было довольно интересно.
Ли Хен выключил телевизор.
- Кто бы мог подумать, что они захотят покорить Мору!
***
Обычно, когда злился, Ли Хен спокойно выключал телевизор. Волнуясь только об экономии электроэнергии! Он никогда не швырялся пультом управления и не бил рукой в стену.
- Как смеете вы пытаться забрать мою миску риса ...
Этого он стерпеть не мог. На Мору, в которую он успел вложить такую огромную сумму денег, собирались напасть враги. Они собирались украсть то, что принадлежало ему. Даже у нежного и милого чиахуа не может быть двух хозяев. Ли Хен не собирался позволять кому бы то ни было опускать ложку в свою миску!
- Я накажу их ... пусть готовятся к убыткам.
Виид стоял у окна в своем замке, и смотрел на игроков, снующих по центральной площади и гуляющих возле озера со статуей Фреи. Это был хороший город для новичков, с каждым днем разраставшийся все сильнее. Вон, на лугу вблизи дороги, разлеглись молодые телята. Если посмотреть повнимательнее, можно заметить, как удивительно похожи они на молодого Желтого.
- Я проливал кровь и пот, возрождая этот город.
Виид создал много скульптур и вложил массу золота, чтобы заставить город развиваться быстрее. Кроме того, было кое-что еще.
Центр Искусств Моры!
Возведенное совсем недавно здание было заполнено людьми. Вокруг него раскинулся большой сад, засаженный различными цветами и деревьями. Этот Центр был гордостью города. Он был построен так, что с него можно было видеть все красоты Моры.
- Первый раз я смотрю на это место, как Лорд.
Виид давно не был в этом месте, занимаясь повышением уровней. На север, в поисках приключений, стекалось много игроков самых разных уровней. И чем больше их приезжало, тем быстрей развивался город. Виид не мог допустить разрушения Моры! Он думал о своей провинции, как о миске риса, в которой каждое зернышко было его рыцарем или солдатом.
- Только подумать - они хотят отобрать мою миску риса, пока я на каникулах ...
В наличии у Вида было около 390 тысяч золотых. Часть этих денег он получил за убийство королевской Гидры, часть заработал на продаже оружия и других предметов. Он никогда не покупал дорогих продуктов, таких как ром и никогда не покупал драгоценных металлов. Он собирался инвестировать всю эту сумму в развитие Моры.
- Режим Внутренних Дел!
Состояние внутренних дел провинции за прошедшие двадцать недель.
Доступные ресурсы.
Вооруженные силы: 51
Экономика: 989
Культура: 1512
Технология: 338
Городская застройка: 121
Санитария: 41
Охрана: 65%
Коррупция: 3
Резервные фонды: 518,642$
Мора неудержимо росла. Чтобы расширить её территорию, ему требовалось много денег. Культура и технологии ускорили экономическое развитие, позволив ему накопить приличную сумму. В провинции, благодаря особенностям людей, практически не было коррупции.
- Показать историю доходов.
Ежемесячный доход Моры (в золотом эквиваленте)
Налог на строительство: 12,116
Жилищный налог: 918
Налог с продаж: 22,889
Торговый налог: 57,901
Налог на Торговцев и наемников: 3,051
Земельные налоги: 6,373
Добыча руд: 9,230
Поставки магазина: 49,749
Продовольственный доход от продаж: 35,461
В Мору, благодаря низким налогам, постоянно прибывают новые люди.
Недостаточно квалифицированных рабочих (Кузнецов, кулинаров, швей, и т.д.) 20,000 безработных.
Здания вокруг центральной площади перенаселены.
Низкий налог на собственность.
Продажи дешевых товаров растут взрывными темпами.
Центр торговли Версальского континента, идущий вперёд огромными темпами.
Большое количество разнообразного товара низкого качества.
Специализация Моры - волокна и ткани (продаются за более высокую цену).
Мора очень привлекательна для торговцев и наемников.
Продавцы покупают товары в Море и продают их на остальной части севера.
На центральной площади очень тесно, она переполнена.
Добыча железной руды хорошего качества, меди и серебра увеличивается.
Требуется разработка большего количества шахт.
Бизнес баров и гостиниц быстро развивается.
В магазинах оружия и доспехов торговля неактивна.
Благодаря большому количеству игроков в Море, экономика развивалась. Виид решил инвестировать в провинцию все свое золото.
Дзинь!
Крупномасштабные инвестиции в Мору. Граф Моры инвестировал в провинцию огромную сумму.
В течение двух месяцев на 45% увеличивается производительность.
Территории вокруг города расширяются.
Заметен прирост населения.
Он вложил в Мору более 900 тысяч золотых.
- Сначала нужно развить шахты и сельхозугодия.
На это он потратил около 320 тысяч золота!
Земля расчищена.
Благодаря знаниям империи Арпен, количество расчищенной земли увеличилась на 13%.
Для развития сельского хозяйства выращены новые быки.
Рабочие и шахтеры посланы в 3 шахты.
Для исследования земли, Мора посылает разведчиков в соседние горы.
С благословением богини Фреи, Мора сможет производить еду уже через три месяца.
- Это - основа экономики.
С увеличением количества зерна и полезных ископаемых, ежемесячный доход Моры мог значительно увеличиться. Стратегию зарабатывания денег Виид предпочитал всем другим.
- Деньги не предадут.
Вместо того, чтобы тратить деньги на роскошь, он укреплял инфраструктуру.
В Море было много жителей, и благодаря им, доход провинции должен был расти по экспоненте. Сельские жители теперь могли выдавать задания. Благодаря жителям, посвятившим свою жизнь сельскому хозяйству или бизнесу, возросла экономическая активность. Даже если бы исчезли все игроки, жители Версальского Континента могли продолжать охотиться и зарабатывать деньги.
Выдаваемые задания и вознаграждения были самыми разнообразными. Богатые люди давали более высокооплачиваемые задания, что было жизненно необходимо для увеличения экономического благосостояния.
Жители Севера давали задания, в основном касающиеся охоты. Кроме того, от них можно было получить массу разнообразной информации. Основной отправной точкой заданий был поиск потерянных артефактов империи Нифльхейм.
В обязанности Лорда входила реализация всех потребностей города.
- Построить башню магов.
Цена постройки Башни Магов оказалась 100 тысяч золотых!
Но теперь у Виида были деньги на ее строительство.
- Холодный север, это не центральный континент. Я думаю, правильнее будет выбрать для постройки Ледяную Башню Магов.
Ледяные Маги в северных землях получали большое преимущество.
Виид искал хорошее место для здания. Волшебные башни были очень красивы, поэтому ее местоположение нужно было выбирать как можно тщательнее. Площадь Моры явно не подходила, на ней и так было слишком много зданий.
- Продолжим.
Виид в режиме внутренних дел, наблюдал за игроками, копошащимися возле Статуи Фреи.
Немного подумав, он все же решился построить Волшебную башню около Статуи Фреи.
Ледяная башня!
Она выглядела перевернутой сосулькой, высотой где-то в 20 метров.
- Это он! Лорд Моры вернулся! - Последовали приветствия от игроков и жителей.
Пропавший лорд Моры вернулся. Жители и игроки довольно сильно уважали Бога Войны Виида.
- Что еще нужно городу, кроме Башни Магов. - Задумался Виид.
Число рабочих мест в Море было ограничено. Теперь, с появлением башни, люди могли выбрать профессию мага. Многие надеялись получить класс Элементного Шамана. Это класс был очень популярен среди тех, кто был не очень хорошо знаком с игрой. Но новички в основном выбирали Мору не из-за разнообразия классов и чтобы это исправить, требовалось построить гильдию шаманов.
- Строительство Дома Элементалей!
Перед глазами Виида возник экран, на котором он выбрал раздел духов.
Каких духов тут только не было!
Вид скользил по спискам духов. В одном углу был дух, играющий с огнем, в другом, дух, делающий трещины на земле.
"Я построю здания этих двух духов".
В зависимости от природы духа, стоимость строительства будет варьироваться в районе 20 тысяч золота. Что бы вы хотели приобрести?
- 20 тысяч золотых.
Постройка Дома Духа Огня завершена.
Постройка Дома Духа Земли завершена.
Место, где шаманы смогут спокойно отдыхать. Особенность здания зависела от свойств духа. У каменного духа был каменный дом, а у духа огня удобный, теплый.
Дом Духа сближает с внутренним миром.
В нем душа отдыхает и поет ... но эффекты зависят от размера здания. Так же здесь можно заключать договора с духами.
Перед его глазами мелькали различные типы зданий, но он решил быть скромным.
- Постройка гильдии Элементальных Шаманов!
Через миг Элементальная Шаманская Гильдия была построена.
Это обошлось Вииду в 80 тысяч золота, но зато теперь новички в Море могли выбрать профессию шамана. Элементальные шаманы могли вызывать духов, заключив с ними договор. Для этого и нужен был дом духа.
- Теперь эти парни смогут заключить большое количество договоров.
Духи огня имели сложный характер и плохо ладили с другими духами. Они были чрезвычайно капризны, вступали в поединки между собой, игнорировали Элементальных Шаманов и частенько отказывались выполнять их команды. Иногда приходилось тратить впустую огромное количество маны, прежде чем удавалось чего-нибудь от них добиться.
- Хорошо, что я построил для них дом.
И хоть они были не лучшими по характеру, зато выигрывали в силе по сравнению с другими духами.
Не отказывайте никому в дружелюбии.
Всех гостей встречайте по-королевски.
По команде Виида, духи могли теперь заключать договора и часто вызываться. Могли увеличивать свою силу посредством энергичной деятельности. Вид хотел заботиться о духах, которых создал.
- Теперь, только необходимые инвестиции ...
Осталось построить всего несколько зданий! Конечно, он не думал о постройке Императорского Дворца Арпена. Это потребовало бы слишком большого количества денег, и драгоценных металлов. И он не мог представить себя окруженным такой роскошью.
- Построить специальное зернохранилище империи Арпен.
Зернохранилище для больших запасов зерна.
Снижает колебания цен на еду и способствует ускорению экономического развития и увеличению рождаемости.
Экономика увеличилась на 7.
Голодные сельские жители будут теперь мигрировать в Мору.
Рядом с Домом Элементалей вырос большой склад зерна.
Каменное здание походило на высокий небоскреб.
Оно возвышалось даже над самым большим зданием Моры, Черным Замком.
Великолепное здание, сделанное на 95% из камня.
- Это что за здания?
- Что это?
Игроки стекались к зданию гильдии Элементальных Шаманов и домам духов. Теперь они могли получить высокоуровневого духа. Любой шаман в Море мог заключить договор с духом.
- Теперь здесь будет много Магов и Шаманов.