После этого он получил задание и, благодаря стечению обстоятельств, изучил ещё один полезный навык.
Создание Эго меча 8-го начального уровня (49%): позволяет вложить душу в оружие, тем самым вдохнув в него жизнь. Для этого необходимо большое количество маны и специальная душа. При создании оружия вблизи от захоронений эффект будет усилен.
Живой меч.
Фабио взял специально приготовленный для испытаний клинок и вложил в него душу.
Дзынь!
Использована вся имеющаяся мана.
Меч обретает сознание. Его свойства были изменены:
- Урон понижается на 17%
- Прочность понижается на 65%.
- Добавлены магические свойства.
В зависимости от магического мастерства и уровня навыка у кузнеца штрафы на Урон и Прочность будут снижаться, а количество магических свойств может быть увеличено.
Тренировочный меч.
Прочность: 25/25. Урон: 32-46.
Базовый длинный меч. Отлично сбалансированный, он изготовлен из высококачественной стали, полученной благодаря закалке.
Параметры данного оружия могут быть просмотрены только игроками, обладающими высшим уровнем кузнечного мастерства.
Творение кузнеца Фабио.
Эго меч. В нём заключена душа гоблина. Душа ещё не пробудилась.
Требования: 180 уровень, только для Воинов, Рыцарей и Мечников.
Эффекты: дополнительный стихийный урон молнией: 2. Удача +15.
Фабио ожидал от живого меча намного большего. Оттого во всей полноте испытал чувство крушения надежд на создание чего-то великого!
- Это полнейший провал, - произнёс он, нахмурившись.
Сотворённый Эго меч обладал собственным сознанием и возможностью развития. Например, базовый урон в сорок очков при охоте со временем мог увеличиться до семидесяти или даже восьмидесяти. Кроме того, меч был способен самостоятельно задействовать защитную магию, когда считал это нужным.
С помощью нового навыка Фабио мог создавать нечто большее, чем просто оружие!
Однако во всём этом был и огромный минус. Изначальные параметры урона и прочности у оружия были значительно ниже обычного.
- Магические свойства меча не представляют собой ничего особенного.
Фабио был кузнецом на все сто процентов и вкладывал очки характеристик только в Силу, Ловкость, Живучесть и Концентрацию. Это было нужно для того, чтобы мощно и искусно орудовать молотом.
Из-за недостатка же Интеллекта и Мудрости Фабио обладал весьма скромными запасами маны. Не говоря уже о том, что магию он вообще не изучал. Так что, как итог, завершённый живой меч был способен высвобождать только базовую магию.
Но что ещё хуже, меч не мог говорить или запоминать предыдущие битвы. Причиной этого было то, что Фабио еще не овладел достаточным уровнем навыка и не достиг нужного уровня в магии.
- Тем не менее нельзя быть ни в чём уверенным...
В качестве эксперимента Фабио тайно продал созданный Эго меч через свою дочь. Он хотел понаблюдать за развитием оружия со стороны.
Но, вопреки ожиданиям, приобретшие этот меч игроки начальных и средних уровней действовали им небрежно и после непродолжительного времени с легкостью с ним расставались. Для всех них этот 'великий' живой меч представлялся обычным оружием с одним или двумя магическими свойствами.
И только один из игроков посчитал оружие странным и создал тему на форуме.
- Произошло нечто необычное. Недавно я подобрал валявшийся на дороге меч со стихийным уроном молнией. То есть стандартный урон оружия от тридцати одного до сорока шести очков, но кроме него имеется дополнительный урон молнией в два очка.
И вот после недели охоты с ним я провёл идентификацию, чтобы узнать, не требует ли он починки. И в результате оказалось, что максимальный урон оружия увеличился на единицу, а урон электричеством вырос до трёх.
Сейчас я подумываю над тем, чтобы приобрести меч получше, но... Что вы думаете обо всём этом?
Ответы не заставили себя долго ждать.
- Видимо, у тебя кратковременная потеря памяти.
- Тебе лучше поменьше налегать на спиртное.
- Можешь показать мне этот меч? Я его не буду забирать, просто осмотрю и сразу же верну обратно.
- Ты ведь бедный новичок, продай его за триста золотых.
- Как и предполагалось, только в руках игрока не ниже среднего или высшего уровня живой меч может проявить свою истинную сущность.
У гномов, конечно, был врождённый талант к кузнечному ремеслу, но вот с магией было туго, так что магическое оружие, сделанное Фабио, они бы эффективно использовать не смогли. При этом кузнецы-эльфы или даже люди могли бы создать магическое оружие намного лучшего качества.
С сожалением Фабио оставил все надежды на производство мощных Эго мечей.
Создание магического меча 1-го начального уровня (3%): позволяет создать магический меч. В соответствии со свойствами использованных материалов готовый меч может приобрести случайные магические эффекты. Позволяет запечатывать внутри оружия магию.
Фабио возлагал большие надежды на этот навык!
- Мне необходимо создать самый лучший магический меч.
И у него было всё, чтобы это сделать. Материалы, обладавшие магическими свойствами, можно было добыть небольшими порциями, убивая сильных монстров, обитавших в глубине подземелий.
- Истинно магические мечи создают не маги, а кузнецы.
Маги могли вложить в оружие некоторое количество маны для вызова магических эффектов, но лишь на ограниченное число раз. А вот кузнецам было доступно создание мечей с постоянно запечатанной магией.
Фабио овладел навыком создания магических мечей после выполнения огромной череды поручений, которая привела к персональному кузнечному заданию.
Кузнец магических мечей.
Секретное искусство гнома-кузнеца, которого возненавидел сам дракон Кэйберн.
Обычное оружие не способно оставить на чешуе Кэйберна и царапины, в то время как использование против него магии является изначально безнадёжным делом.
Гном-кузнец считал, что единственный способ победить дракона - это пронзить его шкуру с помощью клинка, после чего уже разорвать его тело магией изнутри. И судя по всему, это единственный действенный способ победы над драконом.
Для того, чтобы узнать метод изготовления магического меча, вам нужно провести экспедицию в подземелье, в котором исчез этот гном-кузнец.
Сложность: профессиональное задание для кузнецов.
Ограничения: только гномы-кузнецы.
Фабио выполнил это задание тайно, отправившись на него вместе со своей гильдией.
Таким образом он научился делать магические мечи, урон которых не только был выше обычных, но и повышался по мере поглощения ими крови противников и развития 'жажды'. И поскольку они были лишены серьёзных недостатков Эго мечей, то закономерно стали явно лучшим решением для игроков, ценивших в оружии эффективность.
Банг, Банг, Банг!
Фабио молча ударял по металлу.
- Абсолютное оружие и идеальная броня - вот что сможет поднять кузнеца на недосягаемую для всех других высоту на Версальском континенте.
И поскольку в эту же самую секунду множество других кузнецов проливало свой пот, совершенствуясь, Фабио ни в коем случае не мог позволить себе прохлаждаться.
Трудолюбивый кузнец по своей сути был одним из так называемых 'главных' игроков Версальского континента, скрывавших свои истинные силу и сущность.
* * *
Гильдия Багровые наёмники.
Организация, властвовавшая во множестве королевств Версальского континента. В её ряды принимали игроков не менее чем двухсот восьмидесятого уровня. Гильдия имела представительства во всех королевствах, а также владела прибрежными землями в бассейне реки Нэмир, которые славились своими богатыми ресурсами. На этих обширных землях она правила пятью крепостями и двадцатью восемью поселениями.
И вот Багровые наёмники собрались на встрече в ближайшей от реки Нэмир крепости.
- Бог войны Виид...
- Мастер, может, нам стоит разобраться с ним?
Лидер гильдии, Марэн, одобрительно кивнул.
- Да, Виид заслуживает нашего вызова.
Получить славу победителей самого Бога войны! Для гильдии Багровых наёмников, планировавшей установить господство на всём континенте, победа сулила огромную выгоду.
Но среди участников заседания были и те, кто качал головой в знак несогласия с таким предложением.
- В Земле Магии Виид был кумиром и примером подражания для множества игроков-наёмников. И поскольку многие из них теперь в нашей гильдии, противостояние с Виидом может доставить нам целую кучу проблем.
- Нам нужны убедительные основания. Ведь если мы атакуем его без серьёзных причин, то предстанем в глазах других игроков бандитами и грабителями, которые отбирают последнее, разве я не прав?
- А вот и нет, нам не нужно никаких причин. Подумайте о возможной славе! Ведь это же отличный шанс, чтобы прославиться, став победителями самого Бога войны.
- Лишь время может показать, прославит это нас или же навсегда запятнает.
Каждый из двадцати высокоуровневых наёмников имел свою собственную точку зрения на эту ситуацию, и никто не собирался уступать остальным, поэтому разгорелись жаркие споры.
Лидер гильдии Марэн намеревался растоптать Виида, но, увидев сопротивление многих участников собрания, уже не был так уверен. В случае успеха эта затея, несомненно, принесёт небывалую славу. Звание игрока, убившего Бога войны, казалось ему очень заманчивым. Тем не менее этот факт обязательно вызовет массу недовольства и осуждений со стороны фанатов Виида, и гильдии придётся мириться с этим.
Бывшие игроки 'Земли Магии', вопреки ожиданиям, не относились к Вииду отрицательно. К тому же уже в Королевской дороге его слава успела достигнуть недосягаемых для обычных игроков высот. По известности Виида можно было сравнить с Бадыреем, главой гильдии Гермес, которого признавали абсолютным номером один в игре.
Так что нельзя было точно предугадать все последствия вызова Вииду, столь успешно завершавшему невыполнимые на вид задания и успевшему обзавестись множеством почитателей, поклонявшихся ему, словно идолу.
Нафгел, один из сильнейших среди присутствующих, сказал:
- Какую славу вы хотите обрести, когда целая гильдия выступит против одного? Или, может быть, среди вас есть кто-нибудь, кто осмелится выйти против Виида в одиночку и одержать победу?
- ...
Прозвучавшие слова заставили всех умолкнуть. Даже Марэн не нашёл, что возразить. Силы Виида были непонятны, поскольку он никогда не раскрывал ни своего уровня, ни навыков.
- Его нельзя относить к разряду обычных скульпторов. Кто из вас смог бы повторить то, что он совершил в битве Палланка?
- ...
То, что Виид ни минуты не колебался и проявил несомненный воинский талант в битве, в которой невозможно было победить, было признаком крепости его духа. Игроки восхищались его смелостью и непоколебимостью, проявлявшимися, когда он ставил на кон всё и бросал вызов самой судьбе.
- Если принимать во внимание только боевые навыки, то почти никто из присутствующих здесь не может быть уверен в победе над ним. Также есть вероятность того, что он скрывает свой настоящий класс.
- Нафгел, ты имеешь в виду...
- Да, я хочу сказать, что мы не можем быть полностью уверены в его классе. Ведь он не только использовал магию некромантов, но и показал отличное мастерство боя, из-за чего нельзя говорить о чём-либо наверняка.
Марэн был высокоуровневым игроком и даже входил в топ пятьдесят Королевской дороги, но при этом он абсолютно ничего не знал о возможностях Виида.
Учитывая боевые навыки и умения, использованные в битве с Костяным драконом, а также другие выполненные задания, Виид представлялся могущественным игроком, одолеть которого совсем не просто.
'Во всех сражениях мы выступаем гильдией. И я бы ни за что не осмелился в одиночку... выполнять настолько сложные задания. Так что, вне зависимости от уровня, его боевые навыки в несколько раз превосходят мои'.
Информации о Вииде было катастрофически мало.
В случае поражения в столкновении один на один, где исход боя может поменяться в любой момент, потери будут слишком велики. Если погибнет такой сильный игрок, как Марэн, то ему будет очень сложно вернуть потерянные уровни и опыт. Более того, такое поражение грозит исключением из числа участников совета, в кругу которых всегда царит атмосфера соперничества, и нет места слабым.
Также следует учесть, что сражение с Виидом обязательно снимет какая-нибудь телекомпания. И кому-то придётся взять на себя ответственность при поражении, чреватом запятнанной репутацией.
В голове Марэна все кусочки мозаики разом сложились в одно целое!
'Нам придётся весьма туго, когда мы столкнёмся с Ледяным драконом, Фениксом и вивернами... Не говоря уже о тех неприятностях, что могут быть принесены Виидом при использовании некромантии'.
Мощь некромантии была официально всеми признана.
И хотя люди жаловались на этот класс из-за сложности развития и малого количества сил, но благодаря поразительной сцене, в которой Виид показал всю мощь и будущие перспективы класса, многие стали выбирать именно его.
'Способности некроманта... и невероятная боевая мощь! Только лишь за одно это он заслуживает звание Бога войны'.
В голове Марэна сами собой стали возникать кадры того, как Виид, зловеще улыбаясь, перерезает ему глотку.
- Кхм...
Марэн решил, что пока следует действовать с осторожностью.
- Я не думаю, что проиграю, но ведь нельзя всего предугадать. Так что этот вопрос нужно тщательно обдумать.
- Если же мы отправим экспедиционный отряд в северную часть континента, то ослабим свои позиции и предоставим хороший шанс другим гильдиям, которые только того и ждут, чтобы нас уничтожить.
Гильдия Багровых наёмников обладала немалой властью, и соответственно, у неё было множество врагов. Так что, пусть и временная, потеря основных сил была неразумным решением.
- Нас могут атаковать, пока мы будем пытаться схватить Виида?
- Да, вполне. За то время, пока боевой отряд достигнет назначенной точки в северной части континента, контроль над нашими владениями ослабнет. Для конкурентов будет намного выгоднее захватить наши земли, которые принесут им реальную выгоду, нежели гоняться за Виидом без гарантии на успех. Не так ли?