Следом за моим навыком, Климена запустила в противников Шаровую молнию, а после добавила Громовым выстрелом. Шаровая молния врезалась в ослепленного копейщика и разлетелась по округе волной фиолетово-золотистой электрической энергии. Второй навык был направлен в одного из магов. По идее его силы должно было хватить, чтобы окончательно умертвить тварь. Но тут снова произошло кое-что непредвиденное.
«Внимание! Особая способность нагашар препятствует действию негативного эффекта»
Маги опять повели плечами и сбросили с себя дебаф. После чего волна вырвавшейся из них изумрудной магической энергии, прошла через тело находившегося впереди копьеносца и сняла Ослепление уже с него. Чтобы уклониться от атаки воительницы, один из магов и вовсе воспользовался совсем уж странным трюком. Его хвост сильнее вжался в поверхность ветви и чуть сместился в сторону, обхватив половину ее диаметра. Как только это произошло, человеческое тело монстра наклонилось вбок, буквально на несколько мгновений разминувшись с атакой Климены.
Второй маг сделал то же самое. Таким образом, построение нагашар снова изменилось. Когда они двинулись в нашу сторону, маги находились позади воина, свисая с двух сторон ветви мега дерева. Благодаря этому тело копейщика не мешало им вовремя реагировать на изменение ситуации. Кроме того из такого положения они могли свободно атаковать.
Климена добей воина! (Вы)
Увидев, что от уровня жизни копьеносца осталось, дай бог десять процентов, я предоставил разборки с ним воительнице, а сам переместился за спины магам при помощи Двойника. В этот раз их реакция запоздала и пока вторая тварь разворачивалась, я смог прописать ее сородичу Рассекающую атаку. Из трех ударов в уязвимую точку монстра всего один прошел с критом. И это против монстра магического типа, который по идее не должен был обладать высокими показателями физической защиты!
Следом за мной в атаку бросилась и Климена. Активировав Скоростную хартию, воительница бафнула свое Копье грома ромбом магической энергии и одним ударом пронзила грудь нагашара-воина. Змеечеловека не спас даже латный нагрудник, настолько сильным вышел удар девушки.
«Убит противник Нагашар-воин. ур.??? получено 127990 очков опыта»
После убийства копьеносца, мы с Клименой накинулись на второго мага с двух сторон. Но после получения нескольких атак, эта тварь прикрылась магическим щитом и сползла под ветвь для восстановления.
Ками, за ней! (Вы)
Развернувшись недобитому, я быстро запустил в него Ледяным копьем, а Климена Ошеломила одним из своих навыков. Осознав, что добыча может сбежать, мы с девушкой пришли к одному и тому же выводу: монстра стоило убить как можно быстрее. Наполнив Шип звездного гнева магической энергией, я по самую рукоять погрузил его в тело нагашара. С другой стороны Климена пригвоздила его хвост своим копьем. Освободив заключенную в нашем оружии магическую энергию, мы отступили на несколько шагов, и я возвел перед монстром новую ледяную стену. В этот раз она была призвана блокировать не самого змеечеловека, а остановить разлет ошметков его тела в нашу сторону. С этим моя магия справилась на отлично.
Дождавшись, когда в Логе боя появится информация об убийстве монстра, я развеял внесистемное заклинание и подошел к краю площадки. Сбежавшего нагашара нигде не было видно. Чтобы найти его, я решил воспользоваться Сверхвосприятием, но новое уведомление в чате остановило меня. Конечно же, в нем сообщалось о смерти монстра и полученных за его убийство очках опыта.
Сама фея появилась через пару секунд после того как я прочитал это сообщение. Судя по выражению ее лица, она была собой крайне довольна.
Задание выполнено! Отчиталась малявка, опустившись ко мне на плечо.
Умничка. Тепло ответил я ей, а потом обратился к воительнице. Возвращаемся к площадке, необходимо восстановиться и придумать новую стратегию боя.
Подождав пока Климена активирует Скольжение, я задействовал Сверхвосприятие и проверил округу на наличие других противников. Но как оказалось, наша битва не привлекла постороннего внимания, чему я был несказанно рад. Слишком уж эти нагашары сильны. Да и условия данжа явно им благоволят.
«Где это видано вообще, чтобы наги обитали на деревьях?!»
Мысленно вздохнув, я развеял труп копейщика, а так же оставшееся от мага посмертие, и отправился следом за Клименой. К слову, ничего особенного, несмотря на уровень сложности, с трупов нагашар не выпало.
Получено:
Магическая монета х98364 (Увеличено за счет Синхронизации)
Семицветная чешуя нагашара (Высокое качество) х11 (Увеличено за счет Собирательства)
Магический драгоценный камень-проводник (Высокое качество) х1
«Изумрудная пика ярости»
Тип: Оружие
Качество:???
Физическая атака:???
??????
Прочность: 2712/4490
Ограничения: Только для расы нагашар
Семицветная чешуя нагашара (Высокое качество) ремесленный материал. Используется для создания средних доспехов. Хорошо сочетается с некоторыми видами кожи.
Магический драгоценный камень-проводник (Высокое качество) Ремесленный материал. Используется для создания оружия с магическим атрибутом.
Самым бесполезным предметом в списке трофеев оказалось копье воина. После исследования его свойств мне пришлось тут же разобрать оружие на крафтовую валюту. А все остальное отправилось в Пространственный карман к Ками.
С этим добром разберемся позже. Думается мне, что с трофеями в этом подземелье вообще будет не густо. Видимо неведомый разработчик Воронок подобного уровня сложности, решил особо не заморачиваться с этим данжем. Ведь все равно шанс на его обнаружение и открытие Божественного уровня сложности ничтожно мал. Помимо того что в рейде должен находиться дример с прокачанной характеристикой Синхронизация. Так кому-то еще и придется набить необходимое количество комбо-ударов.
Я решился на это лишь, будучи уверенным в Абсолютной зоне. Без этой читерской способности из ветки Хрономага, я бы вряд ли смог осилить даже Легендарное комбо. Слишком уж привратник этой Воронки оказался суров. Да и вообще, не всякая Воронка измерений обладает подобной функцией. Вон, даже Климена таких еще не встречала. А до ее опыта в путешествиях по всяким неизведанным местам Аэруса, мне как до луны. И это несмотря на то, что воительница умудрилась каким-то образом отыскать вход в гробницу самой Камелии!
У стартовой позиции мы с воительницей запустили Медитацию и быстро восстановили потраченные в бою ресурсы организма. Чтобы не возникло никаких эксцессов, я попросил Ками понаблюдать за округой, чем она с удовольствием и занялась.
Итак, что мы узнали о местных монстрах? Спросил я девчонок после восстановления.
Они очень хитрые! И трусливые! Воскликнула Ками.
Улыбнувшись словам феи, я перевел свой взгляд на Климену.
Иммунитет к эффектам контроля. Сильная магическая атака. Возможность по максимуму использовать условия здешнего ландшафта. Сложные противники.
Ответ воительницы оказался более профессиональным. Ее оценка практически полностью совпадала с моей.
А еще у них очень серьезная защита. Скрытые показатели просто зашкаливают. Добавил я и на несколько секунд снова задумался. Судя по размеру дерева, их тут обитает очень много. Если хотим зачистить Воронку измерений до окончания ивента, необходимо полностью меня стратегию боя.
Согласна. Может, стоило оставить прохождение этой особой зоны на будущее, а самим, для противостояния рейдерам Великих гильдий, воспользоваться особенностями Инфокуба? Предположила девушка.
Он так не работает. Для активации свойств этой вещи нужна точка доступа. Шпиль на вершине Триумфальной башни уже отработал свое. Либо его испортили твари Мастера проклятий. Когда я снимал Инфокуб, то обратил на этот факт свое внимание.
После моего ответа воительнице, мы оба снова погрузились в раздумья. Сражаться с тройками нагашар в нашем текущем положении уже было трудно. А если на нижних этажах их окажется еще больше, что тогда? Особенно это касалось тех строений на ветвях. Уж очень сильно они напоминали бараки для воинов.
Стоило мне подумать об этом, как ответ сам собой пришел в голову: