Его Устойчивость, выносливость, владение навыками и мастерство владения холодным оружием были настолько высоки, что пересиливали врагов.
Он всё ещё не выдохся?
Жёсткий, жёсткий. У нас нет выбора, кроме как напасть на него как можно бо́льшим количеством.
Северные игроки подготовились к крупномасштабной атаке, но тут внезапно вперёд вышел один человек.
Мускулистое тело, широкие плечи и мощная спина.
Имя этого человека было Четвёртый Меч.
Тебя называют Консаллер. Я бросаю тебе вызов.
Консаллер был удивлён словам Четвёртый Меча, но быстро возвратил себе самообладание.
Хех, претендент.
Он принёс бы свои извинения, столкнувшись с таким накаченным мужиком ночью в реальности, но это была Королевская Дорога.
Сила персонажа зависела от уровня и экипировки.
Дурак. Давай, подходи.
Благодаря форуму Гильдии Гермес Консаллер знал о существовании Мечей.
Их индивидуальные способности к борьбе были высоки, но предположить их уровень или профессиональное мастерство было невозможно.
Вместе они могли нанести серьёзный ущерб и без колебаний пойти против дальнобойных атак и магических заклинаний. Однако, когда они оказывались одни, всё становилось иначе.
Острые глаза Консаллера пробежались по экипировке противника.
«Это полный набор для 330-го уровня. Он дешёвый, и его свойства не очень хороши. На севере он заслуживает внимания, но»
Консаллер рассмеялся.
На развитом Центральном Континенте многим игрокам удавалось найти более хорошую экипировку.
Хотя в свойствах могло и не быть большой разницы, из-за элементов дизайна цена подскакивала в десять раз. Так называемые предметы роскоши, являющиеся более дорогими, чем автомобили среднего класса.
Естественно, игроки Гильдии Гермес носили лучшую экипировку и улучшали свои навыки в ходе бесконечной конкуренции. В этой конкуренции выделилась элитная группа людей, поэтому игроки Гильдии Гермес, само собой, испытывали гордость.
Консаллер высокомерно произнёс.
Кажется, ты знаешь, как бороться. Но я научу тебя, как проходит бой в Королевской Дороге.
Да, ты производишь много шума.
Хех. В длительном диалоге перед сражением нет никакой необходимости.
Точно.
Четвёртый Меч понёсся к нему.
«Он реально туп и недалёк. Я покажу ему разницу между мной и не умеющими сражаться людьми. Те люди не могут бороться на том же уровне, что и я».
Тело Консаллера пришло в движение, и он использовал атакующий навык.
Жалящая Вспышка!
Меч, который он держал, полетел к Четвёртому Мечу словно луч света. Это был средний навык дальнобойной атаки, увеличивающий силу его мастерства владения холодным оружием в 8 раз.
Скорость атаки была настолько высока, что большинство противников не могли её избежать. Также она пробивала доспехи противника, нанося критический удар, поэтому это был один из любимейших навыков Консаллера.
Четвёртый Меч даже не пытался его избежать.
Отклонение Надвигающегося Клинка!
Четвёртый Меч также использовал навык владения мечом.
Это был навык бойца, который он создал лично. Его меч передвинулся, будто намеревался заблокировать луч света, но фактически, он отклонил его.
Использовано умение Отклонение Надвигающегося Клинка.
Ваша Жалящая Вспышка нейтрализована.
Ваше тело теряет равновесие на 0,2 секунды.
Потеря ориентации!
Тело Консаллера зашаталось.
Это бред!
Четвёртый Меч быстро приближался и избежать контратаки не было никакой возможности. Он видел все слабые места Консаллера.
«Нет необходимости чувствовать хоть какое-то напряжение».
Четвёртый Меч никогда не встречал в Королевской Дороге противника, который бы заставил его вспотеть от страха. Навыки широкого радиуса действия пугали его, но в поединках один на один он мог избежать повреждений.
«Всякое напряжение умирает во время сражения».
У тех, кто верил в свою экипировку и уровень, было лишь ограниченное количество умений.
Он никогда не знал, что произойдёт в сражении, но у него не было никаких причин для переживаний. Он просто должен был продемонстрировать свои навыки.
В Королевской Дороге не было слабых персонажейбыли только слабые люди.
Ура-ча-ча-ча!
Меч Четвёртого Меча закружился, превратившись в ослепительное пятно, и поразил Консаллера. Он назвал это блестящее атакующее умение «Ура-ча-ча-ча».
Это была ужасающая техника для охоты, которая могла нанести 99 последовательных ударов.
Ура-ча-ча-ча 3-го продвинутого уровня (76 %): техника, наносящая непрерывные удары.
Может использоваться с любым оружием, и урон от неё становится всё более высоким.
Каждый 5-й успешный удар парализует врага на 1 секунду.
Если враг избежит удара, то 38 % контратаки по нему будет нейтрализовано.
Противник должен был либо остановить Ура-ча-ча-чу прежде, чем она начиналась, либо вообще её избежать.
На Консаллера посыпались простые бесхитростные удары.
Передняя Щитовая Защита!
Вокруг его тела образовался щит. Однако после двух-трёх ударов он развалился.
«Этот невежественный ублюдок! Как он получил подобный навык владения мечом? Что не так с его силой?»
Он противостоял совершенно немыслимой мощи.
Четвёртый Меч одновременно приблизился и отклонил удар в сторону.
Несмотря на дальнобойную атаку, Четвёртый Меч проявил изобретательность и контратаковал. Четвёртый Меч узнал, как справляться с дальнобойными атакующими навыками от других учеников.
Консаллер из Империи Хэйвен был убит.
Консаллер был тем, кто бесстрашно охотился на босса Пеперкакуна. Он принадлежал к Империи Хэйвен и проиграл в поединке один на один.
Ваш уровень повысился.
Вы приобрели 889 боевой славы.
Благодаря победе, Ловкость увеличивается на 1.
Мастерство владения холодным оружием повысилось.
Хех, а вот и трофей.
Четвёртый Меч подобрал плащ, выпавший с Консаллера. Тот был полностью покрыт золотым порошком, и когда развевался на ветру, ослепительно блестел. Особый эффект, от которого у Виида округлились бы глаза.
Лучше бы я подобрал меч. Мне недостаёт экипировки.
Первый Меч и ученики боролись по всей Крепости Пухоль.
Алкард хорошо разбирался в тактике ведения обороны и даже мысли не допускал, что Крепость Пухоль будет взята.
Несмотря на незнание всех обстоятельств на поле битвы, он оказался в состоянии эффективно командовать войсками.
Это сумасшедшее сражение.
Командующие Империи Хэйвен были полны жалоб.
Даже если бы силы сторон были равны, противники несомненно имели бы преимущество.
Деморализованной армии была недоступна победа, и с этой потерей его репутация бы пошатнулась.
При сражении с врагами было необходимо выглядеть несгибаемым.
На Центральном Континенте Империю Хэйвен считали непобедимой, и после строительства крепости на севере, это убеждение не должно было измениться.
Однако они постепенно лишались стен и оборонительных сооружений, и теперь их атаковали северные игроки и авианы.
Мы должны держаться Как можно дольше.
Великий командующий Алкард испытывал ощущение, будто ему отрезали конечности.
Рыцари Тахоля, изгоните врагов из крепости.
Есть, будет исполнено.
Он послал в бой гордых Рыцарей Тахоля из Империи Хэйвен!
В основном они состояли из бронированных рыцарей NPC. Благодаря хорошим охотничьим угодьям и подземельям Королевства Каламор, уровень каждого из них превышал 400-й.
Их вооружение и содержание требовало огромного количества денег. Они внесли значительный вклад в захватническую войну на Центральном Континенте и прибыли в крепость на севере.
И через 30 минут Алкард получил отчёт.
Рыцари Тахоля были истреблены.
Что?
Они были изолированы в восточном зале и полностью уничтожены.
Почему они не отступили?
Умершие люди завалили своими телами проходы.
Почти сразу после мобилизации, рыцари были изолированы где-то в Крепости Пухоль.
Оборонительные сооружения были захвачены авианами.
Они использовали оборонительные сооружения, чтобы блокировать атаки рыцарей, в то время как архитекторы крушили здания.