--------------------------------------
Вы использовали Скульптурное разрушение.
Боль и сожаление возникли от уничтожения Прекрасной скульптуры. Очки искусства уменьшились на 5. Слава понизилась на 100. Взамен ваши очки искусства будут преобразованы в силу в течение одного дня.
Ваших очков искусства слишком много по сравнению с силой. Поэтому изменение будет совершенно не полностью.
800 очков силы были преобразованы в продвинутый 8 уровень навыка "Тяжелый удар"при нанесении урона противник будет отброшен. Вероятность паралича или оглушения увеличится.
980 очков силы были преобразованы в продвинутый 7 уровень навыка "Проникающее копье"при нанесении урона вы сможете пробить щит и броню противника.
1430 очков силы были преобразованы в продвинутый 9 уровень навыка "Внезапный гигантский рывок"кол-во урона при атаке будет утроено на небольшой промежуток времени. Необходима огромная выносливость.
1598 очков силы были преобразованы в продвинутый 3 уровень навыка "Хитрый удар"ваш урон от боевых навыков будет увеличен.
--------------------------------------
Виид тут же отбил удар противника.
--------------------------------------
Из-за постоянных ударов прочность Демонического меча была понижена.
--------------------------------------
Плеватьего можно потом починить.
"Пришло мое время. Сейчас я оторвусь на вас по полной!"
В груди у демона внезапно появились множество ран. А ведь они имели очень высокий уровень. Все это время Вииду едва удавалось справляться с ними. Его здоровье было сильно снижено даже с учетом его Божественных рыцарских доспехов. Однако сейчас все было по-другому.
"Техника Хераимского меча!"
Его рука с мечом двигалась настолько легкокак будто он держал игрушку, а не настоящее оружие.
"Ааай, проклятый человечишка!"
Скорость его мечам была практически молниеносна. Демоны использовали тяжелые оружия и поэтому были довольно медлительнытак что, удары легко достигали цели. Виид хотел наброситься на всех демонов сразуно трезво оценил, что лучше убивать их по-одному. Паладины и священники, тем временем, должны были сдержать атаку 4 демонов. Альберон и Дериан вели их в бою, используя все свою силу на противнике.
"Богиня Фрея, прими меня в свои объятия!"
"Великий Лю, я же достаточно сражался?"
Паладины смело жертвовали собой и в итоге все же одолели 4 демонов. Виид тоже преуспелс поддержкой священников. Тем временем, Бахаморг отвлекал сразу 2 демонов.
"Значит, осталось еще 2."
Конечно, сейчас было не лучшее время для этого, но иных вариантов, кроме как сражаться, у них не было. Правда, уже много паладинов было убито или раненотак что, была вероятность того, что из-за продолжительного боя их боевой дух ослабнет.
"Победа будет за нами! Ну же, добьем оставшихся 2 демонов!"
--------------------------------------
Вы применили навык Рев льва.
Боевой дух у всех дружественных отрядов, находящихся поблизости, повысился на 200%.
Все беспорядки прекращены.
В течение 5 минут лидерство увеличено на 300%.
--------------------------------------
"Вперед, во славу нашей богини!"
"Веди нас, свет Лю!"
Паладины и священники, воспрянув, продолжили яростно атаковать демонов. А Бахаморг получил шанс восстановить силы.
"Кхе Похоже, будет трудно."
"Давайте убьем хоть кого-то."
Оставшиеся 2 демона увернулись от ударов Бахаморга и напали на паладинов! Они пытались убить как можно больше членов группы, избегая встречи с Виидом или Дерианом. А с учетом того, что демоны перестали обращать внимание на защиту, урона они нанесли много.
--------------------------------------
В страшном сражении были убиты все демоны. О жертвах паладинов будут воспевать песни после того, как вы покинете лабиринт.
--------------------------------------
"Фуф!"
"Настоящая бойня."
Было подтверждено, что еще 22 паладина поприветствовали своих богов. Много опасных ситуаций возникало в ходе боя, но они упрямо держались до самого концапонимая, что позади находятся их же товарищи. Только защищая Альберона, рассталось со своими жизнями целых 10 паладинов. Так они смогли воплотить в жизнь самое настоящее чудоверя до последнего в высшие силы и в лидера, который вел их в бой.
"Эх, уж слишком много полегло в ходе этого сражения."
Возможно, это выглядело красивоно проблема в том, что таких битв на их пути будет еще множество. Настроение у Виида совсем испортилось.
Неважно, насколько человек верил в свой успех, зайдя в лабиринт Родерикаон обязательно сталкивался с мыслью о поражении. Уж слишком много встречалось на пути демонов, монстров и разной магии! К тому же, зайдя не туда, был высокий шанс нарваться на ловушку. Конечно, группа, собранная Виидом и состоящая из Дериана, Альберона, паладинов, священников, Джидана и Бахаморга, была идеальным решением. Каждый из них выполнял определенную рольочень важную для общего выживания. Они были идеально сбалансированы. Хотя, если подумать, королевские рыцари с других стран тоже бы не помещали в сражениидаже несмотря на требуемые очки достижения. Но пока группа Виида держаласьблагодаря его же навыкам готовки и ремесла. Однако слишком много паладинов продолжало умирать в ходе сражения. С тех пор, как они вошли в лабиринт, погибло целых 163 человека.
"Если все так и продолжится, нас просто перебьют."
Виид посмотрел на своих раненых паладинов, лежащих на земле. Недавно закончился еще один бой против 9 демонови священники буквально попадали от истощения маны. Еще больше храбрых воинов рассталось со своими жизнямино, славу богу, никто еще пока не сдался. Боевой дух Бахаморга был высок, поэтому он мог сражаться до самого конца. А последователи церквей имели сильную верупоэтому так просто бы не отступили. К тому же, на многое влияла вкусная еда, которую им постоянно готовил Виид. Если бы их боевой дух упал, то общая боевая сила бы снизилась, и они не смогли бы как следует сражаться. У Виида была мысль взять с собой наемников. Но из-за падения боевого духа они могли восстать и покинуть группупоэтому не было смысла брать их с собой.
"Хотя можно было бы использовать их в качестве наживки. Даже если бы пришлось раскошелиться"
Лицо Виида было серьезным как никогда. Кол-во участников группы сокращалось с каждой битвойа он так и не нашел способа безопасно проходить лабиринт. Чем глубже они заходят, тем больше демонов появляется. Если они продолжат ходить кругами, то рано или поздно погибнут.
"Неужели это задание невозможно выполнить? Да нет, не может быть. Ладно уж, а то у меня в жизни не было моментов тяжелее. Другого шанса не будетпоэтому нужно сделать все, что смогу. Чтобы потом не сожалеть."
Все равно, бежать-то некуда было. Он не мог найти выход из лабиринта, а Картинная телепортация Юрин не могла достичь этого места. Для того чтобы найти правильный путь, он должен бороться.
"Лабиринт связан с секретной техникой ваяния. Логичноведь кто еще, кроме как скульптор, может сделать так, что тайное станет явным?"
Как бы поступил Бадырей на его месте? Он просто бы шел напролом вместе со своими королевскими рыцарями. Но здесь такой вариант бы не прошел.
"Может, есть что-то из того, с чем я встречался в прошлом в ходе своих заданий?"
Виид подумал о том, что выполнял раньше. Неважно, насколько бы позитивно он относился к ситуации, здравый смысл говорил ему, что все идет к провалу. Нужно было собраться с мыслями и вспомнить все, с чем он сталкивался с самого начала. И тут он вспомнил задание, связанное с Захабом. Виид вытащил маленькое зеркало.
"У меня же есть это Идентификация!"
--------------------------------------
Зеркало истины
Сделанное из редких материалов и обладающее святой силой зеркало. Ведет вас на пути к определенной цели, не обращая внимание на ложь и иллюзии. Можно использоваться в необычных местах.
Игровые ограничения: не может быть использовано убийцами или злыми людьми. Но у танцоров, бардов или священников обладают двойной силой.