Иной - Бредвик Алекс страница 3.

Шрифт
Фон

Справка: шкала запаса выносливости тратится на использование ультимативных навыков направлений воина и разбойника, а также на создание предметов с помощью ремесла, таких как кузнечное дело, добыча руды, строительство.

Так, ладно, а что система поведает о концентрации?

Справка: шкала концентрации тратится на использование навыков разбойника (например, взлом замков), а также на ремесла, требующие сосредоточения, такие как алхимия, медицина.

Хм, чтобы воры не могли бесконечно воровать и домушничать? А что, интересная задумка. Либо все от сложности зависит? Ау, система, а че сейчас-то молчишь? Ну и фиг с тобой. Ладно, если моя раса не определена, то нужно посмотреть, как ее можно вообще получить и как я выгляжу сейчас. Вот только чувствую, что свою внешность я сейчас не увижу, а вот как узнать возможную, могу посмотреть.

Пути развития

И снова та же песня. Сначала выскочило пресловутое «Ожидайте», потом перед глазами исчезло изображение, потом открылось меню. Выглядело оно весьма интересно  в центре один большой белый круг, в котором была центральная точка, слегка сияющая, а от нее отходило три линии на три более маленьких круга внутри этого большого круга. Первый маленький круг назывался «Путь воина», второй  «Путь разбойника», третий  «Путь мага». Все банально и проще некуда. Но! Получается, что можно развиваться во все стороны одновременно! А вот это уже плюс к свободе выбора.

А вот дальше этих трех путей все было скрыто своеобразным бело-серым туманом, вероятнее всего, чтобы посмотреть дальнейшие пути развития, нужно выбрать один из, скажем так, навыков.

«Путь воина»

При открытии пути воина станут доступны углубленные навыки в обращении с тяжелыми видами оружия, такими как двуручный меч/молот/топор и их разновидности, длинный меч, большой топор, большой молот, а также их разновидности, варианты применения различных тяжелых видов оружия в двух руках, а также в обращении со всеми видами тяжелой брони и средней брони повышенного класса бронирования.

Бонус при открытии:

Сила +5  основная характеристика для пути воина

Выносливость +5  основная характеристика для пути воина

Ловкость +2

Восприятие +2

Интеллект +2

Мудрость +2

Лучшие профессии (ремесла) для развития с учетом специфики пути воина  кузнечное дело, добыча руды, добыча древесины, строительство.

Для открытия требуется опыт воина  100.

Хм Мне кажется, не просто так тут присутствуют надбавки и к характеристикам. Но прежде чем делать поспешные выводы, надо просмотреть и другие пути развития.

«Путь разбойника»

При открытии пути разбойника станут доступны углубленные навыки в обращении с легкими видами оружия ближнего боя, такими как короткие мечи и ножи и все их разновидности; в обращении с оружием дальнего боя, такими как метательные виды оружия, луки, арбалеты, а также со всеми их разновидностями; а также в обращении с легкими типами брони и средней броней слабого и среднего класса бронирования.

Бонус при открытии:

Ловкость +5  основная характеристика для пути разбойника

Восприятие +5  основная характеристика для пути разбойника

Сила +2

Выносливость +2

Интеллект +2

Мудрость +2

Лучшие профессии (ремесла) для развития с учетом специфики пути разбойника  воровство, охота, выделка кожи, деревообработка, взлом замков, алхимия.

Для открытия требуется опыт разбойника  100.

Ну, тут в принципе тоже все понятно. Разбойник может развиваться в два пути  дальнобойный, он же стрелок, лучник или арбалетчик, либо в разбойника, или на игровом сленге  в рогу. Ну и глянем на последний путь.

«Путь мага»

При открытии пути мага станут доступны навыки в обращении с магическими предметами, посохами, скипетрами, а также с развитием будет повышаться польза от ношения легкой брони или магических роб.

Бонус при открытии:

Интеллект +5  основная характеристика для пути мага

Мудрость +5  основная характеристика для пути мага

Ловкость +2

Восприятие +2

Сила +2

Выносливость +2

Лучшие профессии (ремесла) для развития с учетом специфики пути мага  зачарование, портняжничество, медицина, земледелие, ювелирное дело.

Для открытия требуется опыт мага  100.

Ну-с, тут только непонятно, зачем магу навыки в обращении с посохами, но что-то мне подсказывает, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Как и в любой другой игре. Вот вроде качаешься, распределяешь навыки, а потом бац, а весь билд испоганен одним неверно выбранным навыком, который нельзя заменить, и все, удаляй перса, начинай заново. Вот только со мной так не прокатит, если учитывать, что привычной кнопки «выход» у меня нет, что весьма логично, так как меня сюда впихнули жить, то У меня одна попытка не запороть своего персонажа, а то потом вечно буду сливаться.

Ладно, все хорошо, все понятно, все размусолено, а если не размусолено, то размусолят, вобьют информацию в голову, отпустят, потом догонят и еще раз размусолят всю информацию. Но все же что за опыт мага, воина и лучника?

Справка: для развития путей необходим соответствующий опыт. Для игроков путь получения опыта  обращение с соответствующим типом оружия. Так как вы босс, для вас путь развития отличается. За каждого побежденного игрока вы будете получать тот опыт, что он теряет при смерти. Например, при убийстве чистого воина вы будете получать 20 % накопленного опыта воина-игрока в пределах текущего уровня. Теряется даже вложенный опыт (перки в пути развития могут отключиться при недостатке опыта).

Справка: одна единица опыта воина/мага/разбойника равна одной единице опыта игрока.

А вот теперь понятно. Получается, чтобы мне развиваться, надо, чтобы кто-то брал на меня задание, а судя по тому, что я уже более получаса стою и читаю всякие справки о том, какой я хороший, то я не особо популярный босс. Значит, надо это исправлять! А исправить это можно только одним способом  вайпать как можно чаще пати игроков. Хе-хе.

Это все лирика, но реально, сколько мне придется ждать, чтобы хоть кто-то сюда пришел? Сутки? Двое суток? Трое? Мне уже становится скучно, я, наверное, круг уже двадцатый сделал по этой пещере, пока рассматривал свои характеристики.

Кстати, а что там у меня в инвентаре?

Инвентарь:

Пусто.

Заполненный вес  0 из 300 килограммов

Чего и следовало ожидать. Эх А я так надеялся увидеть какой-нибудь эпик в инвентаре, чтобы можно было сразу  ух!  и убивать всех подряд. Ну да ладно, настанет время, когда на меня будут собирать целые рейды, когда я буду уничтожать игроков одним своим взглядом, когда они будут в страхе бежать, лишь бы не умереть! Муха-ха-ха-ха-ха!

Кхм-кхм. Что-то я очень сильно вжился в роль босса, хотя по факту я только мелкотня какая-то, начало карьеры, так сказать. Ладно, осталось еще пару пунктов тягостного изучения основы основ, а потом будем сидеть и ждать, когда же ко мне нагрянут игроки, чтобы выполнить квест.

Управление логовом

Опа! А сейчас ничего не моргнуло, никаких ожиданий и загрузок. Видимо, система подстроилась под столь необыкновенный баг в игре, если это баг, а не промыслы одного синего фиг-пойми-кого.

Помещения логова

Тоннель в круглый зал, северный коридор (неразрушаемое помещение).

Круглый зал (основное помещение, неразрушаемое помещение).

Ну, в принципе так-то оно и есть, особенно радует, что эти два помещения не могут быть разрушены, значит, минималка от логова у меня будет всегда. Вот только к чему приведет дальнейшее развитие логова? Смотрим!

Доступные проекты помещений

Южный коридор.

Восточный коридор.

Западный коридор.

И все? А как же мегасооружения? Лабиринты, в которых будут путаться и теряться игроки, смертельные ловушки и так далее? Почему так мало?

Справка: для разблокировки других помещений необходимо расширить базу логова. После постройки одного из трех коридоров станут доступны дальнейшие проекты.

Ну, спасибо! Хоть сказал. И все же откуда мне брать, к примеру, ловушки? Ведь часто игроки в играх вайпались из-за того, что не замечали элементарных вещей у себя под ногами, к примеру, тех же волчьих ям. О, а вот, надо было пролистать

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке