ЖЕЛАЕТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО КЛАССА? ДА/НЕТ
Вот это я попал, теперь я мало того, что потомок инопланетной расы, так ещё и подлежу истреблению, как некий «полукровка» из старых сказок о приключениях трёх юных волшебников. Так, соберись! Будем решать проблемы по мере их поступления. Сейчас у меня есть уникальная возможность создать нечто новое, стать первооткрывателем в совершенно новом классе. Кстати интересно, после создания этот класс станет доступен другим игрокам? Система опять решила дать мне разъяснения.
Игровые классы, созданные «наследниками», недоступны для обычных игроков. Класс отображается только у других игроков со статусом «наследник».
ЖЕЛАЕТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО КЛАССА? ДА/НЕТ
Всё, я понял, все вопросы потом, иначе мы тут никогда не закончим!
ОТКРЫТО ОКНО СОЗДАНИЯ КЛАССА, ВЫБЕРИТЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.(2 основные + 2 дополнительные).
Так, а в чём разница между основными и дополнительными параметрами? Тут же получаю справку, что основной параметр растёт на 2 пункта с каждым получением уровня, а дополнительный на 1 пункт. Всё понял, ну посмотрим что у нас тут.
СИЛА
ЛОВКОСТЬ
СТОЙКОСТЬ
ВЫНОСЛИВОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТ
ЗНАНИЕ
ХАРИЗМА
Делаю выбор, сомнений нет, у меня сразу возникает образ рыцаря, но не двухсоткилограммового увальня с двуручным мечём или кувалдой, а умного военного человека, умеющего анализировать ситуацию перед каждым ударом меча.
СИЛА (осн)
ЛОВКОСТЬ(осн)
СТОЙКОСТЬ
ВЫНОСЛИВОСТЬ(доп)
ИНТЕЛЛЕКТ
ЗНАНИЕ(доп)
ХАРИЗМА
ЖЕЛАЕТЕ ПОДТВЕРДИТЬ? ДА/НЕТ
Подтверждаю выбранные параметры.
Теперь пришло время для классовых способностей.
ОТКРЫТО ОКНО ВЫБОРА ВРОЖДЁННЫХ КЛАССОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. ИСХОДЯ ИЗ ВЫБРАННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОСТАВЛЕН СПИСОК ПОДХОДЯЩИХ ВРОЖДЁННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА. ВЫБЕРИТЕ ОСНОВНУЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТИ.
Призыв к оружиювоодушевляет ваших соратников на продолжение боя, союзники получают +10 % к наносимому урону и стойкости. Снимает дебафф «страх» и «оглушение».
Второе дыханиевсе уже считали вас мёртвым, но это не так. При активации данной способности происходит моментальный «откат» всех боевых способностей. В случае смерти персонажа во время активной способности даёт 15 % шанс воскреснуть с 50 % жизней и выносливости.
Раствориться в толпеваш персонаж как тень, его никто не увидит, пока не станет слишком поздно. Удар, нанесённый из невидимости нанесёт критический урон +100 % от оружия. В случае парных клинков двойной урон будет нанесён каждым клинком.
Видимость скрытогоникто не понимает странных иероглифов на стене или камне и только вы умеете читать их как открытую книгу. Позволяет понимать текст скрижалей и делать его перевод. Шанс 5 % обнаружить скрытые знания в текстах.
Знание дорогзаблудится в незнакомой местности это не про вас. Способность помогает найти путь даже из самого запутанного лабиринта.
Ну что же, выбор не велик, что облегчает задачу. Очень чешутся руки взять способность «раствориться в толпе», уж больно эффектно Треф убрал Вереска, да и урон критом очень соблазнительный. Но всё же мой выбор падает на другие пункты. Основной беру «второе дыхание», а дополнительной «видимость скрытого».
Подтверждаю свой выбор.
ВЫ ЗАКОНЧИЛИ СОЗДАНИЕ НОВОГО ИГРОВОГО КЛАССА, ВЫБЕРИТЕ НАЗВАНИЕ.
Сразу вспоминаю о средневековом рыцарском ордене тамплиеров, хранителей тайн и легенд. А почему бы и нет, вполне подойдёт.
ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЯ ДЛЯ НОВОГО ИГРОВОГО КЛАССА.
ПОДТВЕРДИТЬ? ДА/НЕТ
Подтверждаю.
ВНИМАНИЕ! ИГРОВОЙ КЛАСС «ТАМПЛИЕР» ЯВЛЯЕТСЯ СКРЫТЫМ И НЕДОСТУПЕН ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДРУГИМИ ИГРОКАМИ СТАТУСА «ЧЕЛОВЕК», ЖЕЛАЕТЕ СКРЫТЬ СВОЙ КЛАСС ИЛИ ЗАМАСКИРОВАТЬ ПОД СТАНДАРТНЫЙ ИГРОВОЙ?
Скрывать точно не надо, это вызовет массу ненужных вопросов как со стороны работодателя, так и со стороны основной массы игроков, а мне, похоже, лишнее внимание не нужно совсем. Выбираю вариант замаскировать, далее из списка выбираю класс «наёмник». Класс как раз имеет врождённую способность «второе дыхание», так что вопросов быть не должно. Учитывая, что дополнительной способности ни в одном классе нет, прихожу к выводу, что про данную плюшку от системы тоже стоит молчать. Сам потом определюсь, кому можно довериться.
ВЫБОР ИГРОВОГО КЛАССА ЗАВЕРШЁН, ВЫБЕРИТЕ НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ.
Дальше идёт огромный список всевозможных видов оружия, но я целенаправленно ищу своё любимое.
ВЫБРАН НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ «ПАРНЫЕ МЕЧИ».
ПОДТВЕРДИТЬ ВЫБОР? ДА/НЕТ
Дальше система просит определиться с видом брони для класса. Тяжёлая броня мне без надобности, я собираюсь делать ставку на манёвренность. Но так как я всё же милишник, совсем оставлять себя без защиты тоже глупо. Поэтому выбираю среднюю броню. Отличное сочетание средней защиты и свободы движения.
Ну, вроде всё, ещё раз просматриваю все параметры и выборы, вроде всё правильно. Выбираю команду завершения создания персонажа. Тьма тут же меняется на очередной зал. Впереди открывается ещё одна дверь. Понятно, меня просят «на выход». Как и в прошлый раз, переступаю границу зала и проваливаюсь во тьму. На этот раз я не вишу в пустоте, а явно падаю вниз. Мгновение и я стою на лесной поляне, вокруг природная идиллия. Летают бабочки, стрекочут кузнечики, недалеко активно работает дятел. Солнце тут же начинает беспощадно нагревать мою новообретённую шевелюру, что наводит на мысль поскорей убраться в тень. Сказаносделано, нахожу солидный пенёк в тени дерева и усаживаюсь на готовую лесную табуретку. Надо открыть характеристики и глянуть что мы имеем.
НИКАрист
КЛАССТамплиер (скрыто)/наёмник
УРОВЕНЬ1 (0 %)
СТОЙКОСТЬ100
ВЫНОСЛИВОСТЬ110
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила12 (0 %)
Ловкость12 (0 %)
Стойкость10 (0 %)
Выносливость11 (0 %)
Интеллект10 (0 %)
Знание11 (0 %)
Харизма10 (0 %)
Свободные очки: 0
НАВЫКИ
Средняя броня5/100(новичок) (0 %)
Парные мечи5/100(новичок) (0 %)
СПОСОБНОСТИ:
Второе дыхание(врождённое)(акт/пасс)2/100(новичок)
Видимость скрытого(врождённое)(пасс)1/100(новичок) (0 %)
Свободные очки: 0
Ну, вроде всё в порядке. С пол часа поигрался с интерфейсом, настраивая его под себя. Надо доложить Лугу, что я в игре.
Луг, это Князев. Персонаж создан, я в игре.
Понял тебя Арист, добавляю тебя в чат группы. Как обстановка?
Очутился в лесу, буду пытаться выйти к какому-нибудь селению, что бы сориентироваться на местности. Карта названия области не выдаёт.
Всё правильно, ты новичок и пока не знаешь названий мест, игра тебе их выдаст по мере накопления знаний. Постарайся уложиться в три дня, что бы добраться до нас. Работы не в проворот, но мы тебя подождём. Да, пока не забыл. Если не дойдёшь до селения, то тщательно выбирай место ночёвки в лесу. Безопасными зонами являются, в основном, только жилые пункты, так что в лесу твоё тело не исчезнет после выхода из игры, а значит его можно ограбить или сожрать. В твоём случае второй вариант вполне возможен. Всё, разбирайся с обстановкой. Выход в 23.00 по игровому времени, будем ждать тебя всей группой у капсулы.
Понял, Луг. До скорого.
Мда, всё интересней и интересней. Надо проверить чем я располагаю и начинать движение, иначе и вправду придётся заночевать в лесу.
Проверил инвентарь. Как и следовало ожидать, там было шаром покати. На мне дешёвая кожаная куртка, тканевые штаны, обувь, подозрительно напоминающая лапти и два простеньких меча на перевязи за спиной. Достаю мечи и пробую ими взмахнуть. Чуть не роняю один из них, а вторым больно бью плашмя себе по ноге. Больно, блин! Ого, ещё и стойкость просела до 99, а выносливость до 108. Восстановились они секунд за 5. Ещё несколько раз попробовал поиграть с мечами, тщательно пытаясь следить за своими действиями. Наградой стала прибавка 1 % прокачки характеристики ловкость. Это меня воодушевило и я всерьёззавис на час, пытаясь выработать связки ударов мечами в движении. Наградой стала упавшая почти в ноль выносливость, просевшая почти на половину стойкость(ну да, пока ещё попадаю по себе, но я же учусь) и зудящие мышцы рук и ног, непривыкшие к таким издевательствам. Зато цифры в скобках поползли вверх.