Воины - Тяжелые доспехи, укрепленные магией. Башенные щиты. Одноручные топоры или двуручные мечи. Магия используется в основном для усиления, чтобы укрепить доспехи или раскалить оружие. Различные огненные ауры и тому подобное.
Маги - Боевая магия стихий земли и огня. Очень много заклинаний, наносящих существенный урон по большой площади.
Доминаторы - Могут призывать себе на службу в качестве солдат элементалей огня, земли, металла или мелких демонов. Сила и количество которых напрямую зависит от мощи призывателя. В отличие от других доминаторов, предпочитают сражаться бок о бок со своими войсками, а не командовать ими, сидя в укромном месте.
Пожалуй также стоит отметить, что большинство лордов пламени, ненавидят ангелов и других небожителей. Так как уже говорилось ранее, демоническая кровь хоть и ослабла, но все равно дает о себе знать.
Лорды теней или теневики
Лорды теней никогда не были отдельным народом. Все дело в том, что во время великой войны, все модифицированные смертные, так или иначе, попадали в руки бога мертвых. Так что за несколько столетий, пока тому удавалось оставаться нейтральным, в его царстве скопилось множество мертвецов. Когда на него напал Альянс, он выплеснул на них свою армию немертвых. Но, возникла весьма серьезная проблема. Не имея доступа к своим первоначальным стихиям, и живя лишь за счет некроэнергии, нежить не смогла применить большую часть тех способностей, которыми обладала при жизни. Впрочем, за несколько веков благодаря особой теневой материи и нанитам, украденным у бога изобретателей, божеству удалось восстановить большую часть навыков своих немертвых воинов.
(Прим: Теневая материя - абсолютно черное вещество, способное менять свою плотность, структуру и все остальные физические характеристики).
Так, из теневой материи они могли создавать все что угодно, от пилочки для ногтей до грузовика и личной армии. Магия тьмы позволяла им скрывать свое присутствие, насылать на своих врагов проклятия, да и арсенал боевых заклинаний также впечатлял. Что же касается нанитов, то благодаря им, они могли использовать удары электричеством и взламывать любые компьютерные системы. А после того, как Богу смерти удалось сразить Богиню природы и провести над ее телом темный ритуал, его немертвые воины превратились в полуживых существ, что позволило им получить невероятную регенерацию и доступ к силе и знаниям друидов.
Однако, лишь некоторым из некрополисов удалось пережить катаклизм. Так как лорды теней, будучи полуживыми существами, не могли иметь детей, их выжило меньше всего. Впрочем, древним драконам удалось полностью оживить их и восстановить все функции тела. Так что угроза полного исчезновения нам больше не грозит. Да, все верно именно нам, так как я тоже принадлежу к этому народу.
Воины - Легкая броня с минимальной защитой самых уязвимых мест, ведь со всем остальным справится регенерация. Мастера тысячи клинков, так как благодаря теневой материи могут изменять свое вооружение согласно сложившейся ситуации. Предпочитают продумывать все свои действия и организовывать засады, а не сражаться в открытом бою. Наносят невообразимый урон, делая свои мечи невероятно острыми при помощи нанитов и электричества превращая их в вибро-клинки.
Маги - Проклятия. Магия тьмы. Магия природы. Алхимия.
Доминаторы - раньше использовали армии из примитивной тупой нежити, но снова почувствовав вкус жизни, отказались от подобного так как не желали иметь с немертвыми созданиями ничего общего. Поэтому, сейчас создают из теневой материи големов и вселяют в них кошмары, что живут в стране снов.
Также стоит упомянуть, что все лорды теней ненавидят нежить, так как она напоминает нам, кем мы были в прошлом, и даже до сих пор не избавились от определенных особенностей, таких как ядовитая кровь и необходимость употреблять в качестве пищи ядовитые вещества.
Полагаю, после всего вышеперечисленного у вас возник вопрос, почему мы не завоевали все существующие миры или хотя бы не заняли один из незаселенных? Все очень просто, еще в самом начале богиня судьбы предвидела, чем все может закончится и, чтобы дать ее родному миру хоть пол-шанса пережить великую войну, она, жертвуя собой, наложила на всех нас невероятно могущественное проклятие, и теперь никто из нас не может влиять на судьбу иных миров, кроме нашего собственного. А он погиб. Так что нас попросту выкидывает из тех миров, где нет разумных. Да и в обжитых мирах, нам не удается повлиять ни на одно значительное событие, даже несмотря на все наши возможности и силы.
Чем же тогда мы занимаемся? Кто-то помогает древним драконам хранить миры, кто-то создает колонии в диких мирах, переселяя разумных из перенаселенных миров, но большинство просто путешествует по всему мирозданию, оседая то тут, то там на несколько столетий, а то и эпох.
Глава 1Первые годы
И так, позвольте, представится еще раз - Зеос, хотя в мире Фарнеус я на данный момент больше известен как Матеус Арвейн, сын маркиза Фридриха Арвейна, а также внук великого герцога Генриха Венуа. Повезло, скажете вы, дед - герцог, отец - маркиз, вот только во всем этом есть одно большое НО. Никакими кровными узами с семьями Арвейн или Венуа я не связан. Почему все обернулось именно так? Пожалуй, стоит начать с самого начала. Нет, не с самого сотворения мира Фарнеус, а всего лишь с моего дня рождения. Хотя к истории мира Фарнеус мы ещё вернемся.
И так с первого дня моего появления мне очень крупно не повезло. Нет, нет, я не родился калекой или каким-то мутантом со щупальцами вместо рук и ног. Просто мои силы лорда теней начали проявлять себя не в 10-15 лет, как у всех остальных, а буквально на 5 день моей жизни. Чем мне это грозило? Ну, как минимум тем, что не выдержав напора магической энергии мое маленькое тело начало бы разрушаться и я умер бы в страшных мучениях, не прожив и недели. Ранее таких детей как я попросту убивали. Но несколько десятилетий назад эту проблему решили, хотя нет, не решили, а скорее дали подобным мне шанс на выживание.
Заключался же он в следующем. Когда скиталец попадал в новый, еще не изученный нашей расой мир, то на некоторое время полностью терял свои силы, на 515 лет, пока его душа не привыкнет к новому окружению. Срок адаптации зависел уже от самого скитальца, если он начнет изучать и настраиваться на магические потоки, то вернет свои силы гораздо раньше, а если наоборот, будет всеми силами мешать этому процессу, то гораздо позже. Подобное срабатывало только с еще не изученными нашей расой мирами. Ведь стоило кому-то из нас первый раз ступить на землю нового мира, как информация о скитальцах вплеталась в саму пространственную ткань, и все кто приходил после него, уже не имели подобных проблем, либо адаптация занимала значительно меньше времени.
Вот таким «первооткрывателем» предстояло стать и мне. Но если все так просто, то почему в такое путешествие отправляют всего на несколько десятилетий? Во-первых, хотя в мировоздании различных миров миллиарды, как минимум половина из них не пригодна для жизни. Во-вторых, даже если условия подходящие, не факт, что мир окажется заселен разумными, а без помощи аборигенов младенцу просто не выжить. И в-третьих, как гарантировать, что ребенка найдут, ведь он вполне спокойно может появиться где-то в глухом лесу, на дне океана или в кратере вулкана.
Вот над этими проблемами каждая из субрас скитальцев безрезультатно билась на протяжении многих веков. Но прорыв был достигнут лишь когда все решили объединить усилия. Техносы построили специальную капсулу с мощным радаром, способным обнаружить мир с подходящими условиями. Лорды разума создали особые пси кристаллы, способные реагировать на наличие в мире разумных. Пламенные лорды создали особое стазис поле, что останавливало ход времени в капсуле, это решило проблему с питанием и ростом ребенка, ведь полет мог длиться очень долго. Небесные лорды добавили запечатанного элементаля воздуха, его задача заключалась в том, чтобы уничтожить капсулу после приземления и отдать юного первооткрывателя в надежные руки. Лорды теней, используя теневую материю, свою связь с миром сновидений и нанитов, сделали так, что ребенок получал нужные знания: кто он, откуда и как связаться с остальными. Естественно, все это не гарантировало выживание юного исследователя, но хотя бы давало какие-то шансы на это.