Меню, вторичные параметры
Экран передо мной сменился. Теперь на нем были:
Удача (П,И)3
Восприятие (А,И)8
Знание (Зн.) (П,И)1.
Искусность силы (ИС) (П,И)1.
Искусность ловкости (ИЛ) (П,И) 1.
Искусность ума (ИУ) (П,И)1.
Искусность телосложения (ИТ) (П,И)1.
Сила заклинаний (П,И)1.6
Скорость мысли (П,И)1.62.
Мана (М)160 ед.
Сила Атаки (П,И) 11.
Скорость Атаки (П,И) 4.
Очки здоровья80.
Переносимый вес(П,И)12 кг.
Агни продолжил:
Пока у тебя вторичных характеристик и параметров немного, но их количество может увеличиваться. Ппассивная, то есть ты ее применять не можешь, Аактивная, то есть ты ее можешь применять, Иизменяемая, означает, что Система может эту характеристику изменить. Увеличить или уменьшить, при определенных обстоятельствах. Например ты можешь учиться и это повысит твои пассивные вторичные характеристики. Рядом с твоими параметрами еще указаны некие формулы. Не обращай на них внимание. Впрочем эти формулы могут показать тебе направления твоего развития.
Давай теперь поговорим о том, кем ты можешь быть в этом мире. продолжил урок Агни. Ничто и никто тебя в нем не ограничивает. Ты можешь быть стать бойцом или можешь быть ремесленником. А может ты станешь торговцем, или даже дипломатом. Или попрошайкой и профессиональным нищим, или поваром, или еще кем-нибудь. Все пути открыты. Я например вижу, что у тебя большие задатки в магии из-за высокого интеллекта. Но и за счет повышенной ловкости ты тоже можешь стать бойцом ближнего боя такими как легковооруженные воины или лучником. А можешь выбрать карьеру ассасина. А может быть ты захочешь стать охотником или егерем. А еще из тебя получился бы очень хороший паладин. Это такой воин, который еще и святой магией владеет. Вобщем в военном искусстве ты можешь весьма преуспеть. если тебя не прельщает воинская слава, то ты можешь пойти по пути ремесла или торговли. И я уверенвезде добьешься успеха. Людей в этом мире ждут трудные времена. Враги их сильны, коварны и жестоки. Возможно, именно ты сможешь склонить чашу весов на сторону союза людей и гномов. И еще. Не бойся обращаться к людям. В большинстве своем они отзывчивы, могут тебе помочь, объяснить и подсказать. Просто надо найти к ним подход. Но учти что есть и убийцы и разбойники и обманщики и мошенники и предатели. Зачастую ты их можешь распознать увидев цвет кармы над их головами. Учти только то, что это не всегда является на 100% верным показателем. Так что будь осторожен. В людских поселениях есть специальные учителя, которые могут тебя чему-то научить, в крупных городах есть библиотеки, где можно найти знания. есть даже университеты и академии, где ты можешь чему то научится. Дерзай Аластор. И ничего не бойся. До десятого уровня тебе никто не может причинить вреда, если только ты сам на них не нападешь. Я сейчас про других людей. Монстры и дикие звери не в счет, да и то, часть зверей к тебе равнодушна и также не будет трогать тебя пока ты сам не проявишь к ним агрессию.
Ладно, того что я рассказал тебе в принципе для начала достаточно. С остальным ты потом сам разберешься. А теперь...
Передо мной всплыло сообщение:
Вы успешно выполнили первую часть задания Первые шаги. Получена награда: опыт 30 ед. Открыт доступ ко второй части задания Первые шаги. Описание: Деревня Чистые Ключи находится к северу от этой поляны на расстоянии двух километров. Необходимо добраться до деревни до захода солнца и поговорить со старостой Трофимием. Награда: опыт, вариативно. Штраф за провал/отказ: Снижение личной репутации со старостой Трофимием. Принять: Да/Нет.
Агни. У меня вопрос. Мы еще с тобой когда-нибудь услышимся? Когда мы расстанемся?
Мы расстанемся, как только ты примешь или откажешься от задания. Скорее всего мы больше с тобой никаким образом не пересечемся в этом мире.
Жаль, Агни, ты хороший учитель и рассказчик. Мне очень понравилось наше общение.
Агни. Могу я задать вопрос.
Задавай, Аластор, я слушаю тебя. Я здесь, чтобы отвечать на вопросы.
Что такое Корпорация?
Я не знаю, что это такое. Это возможно есть, но не в этом мире. В другом мире. Из которого ты пришел.
Это что, получается что я попаданец?
Я могу вернуться в свой мир?
Стань сильнее, помоги своей расе победить в испытании, и тогда ты предстанешь перед пантеоном богов и боги этого мира выслушают тебя. Они знают наверняка.
Принять
Прощай Аластор. И тебе удачи. Она тебе очень понадобится, но я верю, что ты справишься со всеми напастями и одолеешь всех врагов. И еще. Помни, что у тебя есть внутренний огонь, который поможет тебе стать сильнее...
Глава 3
Агни замолчал и я даже почувствовал, что остался один на этой поляне. Ладно. Вроде как задание есть. Пойдем помаленьку, только сначала надо думаю хотя бы палку поискать какую-нибудь. И опереться на нее можно, а то и по голове кому-нибудь дать. Я обошел всю поляну вокруг дуба. Ничего не нашел. Попытка отломать от дуба ветку, также не увенчалась успехом
Недостаточно Силы, Система была кратка и беспощадна.
Ладно. Попробуем по другому. Что там Агни говорил про внутренний светправильно, что он мне доступен. Значит сначала посмотрим на себя
Меню, характеристики
Ага. В списке моих основных характеристик пополнился теперь он выглядел так:
Аластор Варг. Ур. 1. 0/100
Классне выбран.
Здоровье100%.
Выносливость100%.
Внутренний Свет (ВС)1.5
Сила (С)7 (5)
Телосложение (Т)4(5)
Ловкость (Л)8(5)
IQ (К) 162 (индивидуально)
Воля (В) 11(3)
Божествоне выбрано
Профессиональные навыкиотсутствуют.
Карманейтрально-положительная.
И что же он мне дает
Меню, вторичные характеристики
Ага теперь вижу. Он фактически является множителем усиливающим некоторые мои вторичные параметры, которые теперь выглядели так
Удача (П,И)3
Восприятие (А,И)8
Знание (Зн.) (П,И)1.
Искусность силы (ИС) (П,И)1.
Искусность ловкости (ИЛ) (П,И) 1.
Искусность ума (ИУ) (П,И)1.
Искусность телосложения (ИТ) (П,И)1.
Сила заклинаний(святая магия) (П,И)2.7
Сила заклинаний (П,И)1.8
Скорость мысли (святая магия) (П,И)0.82.
Скорость мысли (П,И)0.88.
Мана (М))163 ед.
Сила Атаки (П,И) 15.
Скорость Атаки (П,И) 8.
Очки здоровья80.
Переносимый вес(П,И)12 кг.
Ух ты. А хорошо так добавило. Стоп. А давай-ка в справку заглянем, что там про мой внутренний свет говорят. Ага. Действует, пока моя карма положительная или нейтрально-положительная. В сражениях против нежити и тифлингов и вообще любых порождений тьмы и хаоса показатель удваивается. Возможны, хаха, световые эффекты (активируются). Внутренний свет относится к святой магии. Присущ воинам света (паладинам) и священникам-целителям. Не дает усиления стихийной магии.
А мне нравится. А если вот еще попробовать
Меню, справка. Нежить
Это порождения тьмы. Телесные или бестелесные существа, умершие и исторгнутые тьмой которые ранее представляли из себя живые существа. После смерти любое существо обладает толикой очень специфической энергииэнергии Смерти или некроэнергии. Могут быть разумны. Могут владеть только магией тьмы. Могут быть очень сильны. Не чувствуют боли, за исключением использования против них святой магии, и страха. Сами источают ауру страха, которой могут противостоять живые существа наделенные волей. Против нежити особенно эффективна святая магия. При использовании против расы нежить святой магии представители этой расы испытывают сильнейшую боль. Представители расы нежитьдухи всех статусов, скелеты всех статусов, упыри, умертвия, зомби, мумии, личи всех статусов, баньши, вампиры всех статусов. Кроме того к расе нежить относятся все формально живые существа владеющие классаминекромант и рыцарь смерти.