Описание типов локаций. По материалам презентации корпорации VR Entertainment. Выставка GamesCom. 24.08.203х года. Сиэтл. США
Об Игре я узнал случайно довольно таки, три года назад. Лешка, мой старинный и лучший друг, с которым, правда, я не виделся практически десять лет, приехав в отпуск навестить родителей, застал в Москве и меня. Я тогда учился уже на четвертом курсе университета, факультет журналистики, куда я поступил вернувшись из Китая. С этим Китаем у меня связана целая история и целых семь лет жизни. В Китай же я попал совершенно случайно, и этому предшествовали весьма печальное для меня событие.
А случилось вот что. Как раз был день моего рождения, мое пятнадцатилетие, и после празднования я пошел провожать свою девушку до дома, хотя и жила она недалеко, буквально через пару домов. Мы немного пообнимались и даже целовались стоя в ее подъезде на лестнице, буквально совсем чуть-чуть. Около одиннадцати вечера, когда ее губы уже опухли от поцелуев, а я начал позволять своим рукам немного лишнее на ее взгляд, она, чмокнув меня в губы в последний раз, упорхнула к себе домой, а я, в свою очередь, отправился обратно, в мечтах продолжая нашу прерванную встречу.
Проходя через детскую площадку, когда до подъезда оставалось наверное метров 200, мне навстречу выползли два каких-то залетных гопника, которые попытались отжать у меня мобильник. И вместо того, чтобы дать деру и убежать, я решил что залетных надо учить. Не то чтобы я был крутым, или каким-то особенным, но пять лет занятий боксом давали мне определенную уверенность в исходе. Не учел я только того, что их было не двое, а трое. Третьего я поначалу не заметил в тени детской горки.
Началось все как обычно, с вопроса о куреве, затем наезд, затем первый отправился отдыхать после двойки по печени и челюсти, я повернулся чтобы разобраться со вторым и тут ко мне шагнул третий, и в свете далекого фонаря я увидел блеснувшую у него в руках финку...
Дальше я помню как то плохо, рядом закричал кто-то, я на мгновение отвлекся, и тут же этот хмырь ударил меня колющим с наскока. В самый последний момент я подставил руку и почувствовал, как под лезвием расползается рукав моей куртки, кожа и мясо. В общем, он распорол мне руку от запястья до локтевого сустава. Как то сразу стало очень горячо, сознание поплыло и я упал. Как сквозь вату, я слышал какие-то крики, топот ног, звук ударов, а затем я благополучно отключился.
Рана была откровенно говоря поганая. Хотя мне и повезло, что мимо как раз проходили трое мужиков из нашего дома. Они то и не дали меня добить, двоих повязали а третий, как раз который меня ударил ножом, убежал. В общем, они перетянули мне рану, чтобы я не истек кровью, позвали отца и вызвали скорую и милицию, которые прибыли на место на удивление быстро. Затем меня доставили в Склиф и начали штопать, но то ли что-то заштопали не так, то ли что-то не заметили.
Поначалу то все шло нормально. Рана довольно быстро зажила, и только длинный извилистый толстый багровый шрам, протянувшийся от локтя до запястья, напоминал о произошедшем. И еще рука побаливала при изменениях погоды. Я уже думал, что худшее уже позади. Но мои проблемы не закончились. Поврежденная рука стала сохнуть. Врачи сказали, что повреждены нервы и лимфатические потоки и что они к сожалению ничем помочь мне не могут. Видимо коновал-хирург поленился и не сшил меня нормально. А может еще что-то ему помешало. И все стало совсем не радужно. Но мне повезло опять. И на этот раз везение мое приняло образ невысокого сухонького китайца, с которым я познакомился на турнире по ушу проходившем в Дворце Спорта, что был недалеко от нашего дома. На этот турнир я попал, само собой как зритель, совершенно случайно. История о том, как я с познакомился с Ма Фенгом, почему он меня взял к себе в ученики, как он меня лечил, чему он меня в итоге научил, достойна отдельного рассказа, и как-нибудь я ее расскажу, а сейчас просто скажу, что семь лет я безвылазно пробыл в Китае.
Помимо всего прочего, я там еще и нашел свое призвание. У меня прорезался талант к журналистике. Случилось это так. Мне очень понравился Китай сам по себе, его люди, история, культура, с которыми я до этого был не знаком. Я завел себе блог в котором рассказывал о своем житье бытье, об окружающих меня людях, традициях. И спустя некоторое время я обзавелся сотней другой подписчиков. Потом, по совету одного из моих читателей, я послал пару заметок, посвященных культурным традициям китайских провинций в один из российских журналов, и как ни странно меня опубликовали.
И пошло по восходящей. Так попал в журналистику. У меня даже была своя колонка посвященная китайской культуре и искусству. И надо сказать, что этой колонки была своя, достаточно многочисленная аудитория. По возвращению из Китая, для меня не было проблемы выбора жизненного направления. Журналистика. Мне она была интересна. Несмотря на то, что я уже активно печатался, я решил поступить, и как не странно поступил на факультет журналистики МГУ, а вопрос с армией решился довольно просто - для комиссии я так остался инвалидом с поврежденной рукой.
Впрочем вернемся к Лехе и его рассказу. Почему он мне рассказал то, по поводу чего уже давал подписку о неразглашении? Все очень просто. Как я уже говорил это мой старинный друг и познакомились первого сентября моего первого класса школы, на торжественной линейке, где я стоял весь такой нарядный и серьезный с большим букетом цветов в руках, зачем-то впихнутый мне в руки мамой А рядом со мной стояла Светка, моя детсадовская любовь. Линейка уже подходила к концу, когда какой-то коротко стриженный, незнакомый мне мальчик, толкнул меня на Светку. Светка упала и заплакала, в основном от того, что порвала и испачкала свои белые колготки на коленке, а я, как истинный рыцарь само собой, надавал тумаков этому выскочке и грубияну. Потом нам всем троим что-то строго выговаривала учительница. В общем мы подружились и дружили до самого моего отъезда.
Леха приехал в отпуск из-за океана, из Сиэтла, где работал в одной игростроительной компании программистом-разработчиком. Мы хорошо так с ним посидели, выпили совсем немного. Вспомнили былое. Зашел разговор о будущем, и тут вот он рассказал мне про игру, в разработке которой он принимал самое деятельное участие. О своем участие в этой разработке он не рассказывал, просто вскользь упомянув, что участвует в разработке моделей. Все, что он мне рассказал сводилось к трем вещам.
Первое - это полное погружение. В том самом смысле, в котором оно описывается в разнообразных фантастических книжках, написанных в жанре ЛитРПГ или в жанре космической фантастики. Да да, наконец изобретен и уже опробован военными режим полного погружения в некую виртуальную реальность, в которой возможна передача сенсорных ощущений сформированных извне, непосредственно в головной мозг. При этом нервные импульсы проходят от головного мозга до мышц, но но вот сами мышцы не сокращаются, но сам сигнал о сокращении мышцы обратно в мозг уходит. При этом сам по себе уровень погружения был регулируемый. И само собой будут шлемы и капсулы для этой самой виртуальной реальности.
Второе - в корпорации достигнут прорыв в области искусственного интеллекта, и искины решили проблемы недостатка вычислительной мощности, и практически каждого игрока или монстра будет обслуживать чуть ли не суперкомпьютер. А еще и технология практически мгновенной передачи трафика. Поэтому весь мир там бесшовный, и спокойно справляется с нагрузкой, то есть, не будет никаких тормозов. При этом, в игре будет реализовано два режима игры - нормальный и реалистичный.
Нормальный режим - для большинства. В нем все негативные ощущения снижены, и регулируются в пределах от ноля до пятнадцати процентов от номинала, который для каждого будет рассчитан индивидуально. Для этих игроков будут предусмотрены разного рода доводчики и помощники, которые позволят им спокойно играть. Для них будет предусмотрено развитие характеристик, и тому подобное, как и в обычных РПГ играх.
А вот реалистичный режим будет реализован совсем по другому. Играя в этом режиме игрок использует только свои собственные силы и навыки, для игра становится полностью или почти полностью реалистичной - с реалистичной физикой и прочими атрибутами реального мира, это даст ему невероятные плюшки, но и наложит штрафы например на чувствительность - все фильтры боли в этом режиме игры отключены. Впрочем, я из рассказа Лешки так и не понял, каким образом будет реализован данный вид игры для магов и лекарей, которые в этой самой игре должны были также иметь место быть.