Чемпион [СИ] - Петр Иванович Борисов страница 8.

Шрифт
Фон

Краткое описание ресурсов и ингредиентов используемых в системе крафта. По материалам презентации корпорации VR Entertainment. Выставка GamesCom. 24.08.203х года. Сиэтл. США.

В Москве царило бабье лето, благословенные денечки, когда еще тепло уходящего лета согревают землю, а лучи солнца еще веселы, но уже не обжигают, хотя ночи уже весьма и весьма свежи.

Следующие три дня я отсыпался, гулял и немного тренировался. А потом, начиная с четвертого дня потихоньку стал вникать в текущую ситуацию. А ситуация была очень и очень хороша для меня. Блог мой читали и смотрели. И вообще я был на волне успеха. Брат сообщил, что поступило предложение о продаже блога одной из серьезных европейских компаний, планировавших расширять свой бизнес в России. Мы посчитали и решили, что стоит так сказать зафиксировать прибыль, тем более, что эта компания предложила мне продолжить работу в блоге в качестве эксперта и журналиста. Однако, я решил отказаться и остаться независимым блогером, несмотря на предложенные мне несколько десятков тысяч евро.

- Понимаешь, Антон, - сказал брату. - Вот смотри, на мой канал за время выставки подписалось около десяти тысяч человек это только платных подписчиков. Еще порядка пятидесяти тысяч подписчиков на бесплатный контент. А случайных залетных - там на миллионы счет идет. Подписка вроде как не дорогая, пять евро в месяц, но это нам принесло уже пятьдесят тысяч евро и еще принесет. Да еще и такой момент. Я четко понимаю, что игра выстрелит. И у игры будут десятки миллионов поклонников, но играть в эту игру для обычного человека будет сложно. Поэтому будут популярны разные гайды по механике игры. А я их обеспечу. А еще чемпионат, а еще... Да много там разного. Поверь мне, сейчас мы заработаем эти несколько десятков тысяч, а вот потом упустим гораздо больше.

Видя, что брат все еще сомневается я решил рассказать ему свои задумки.

- Вот смотри, Тошка. Как мы можем заработать. Во-первых, чемпионат. Там будет реальная резня. И хорошие ролики будут очень и очень популярны. И у меня есть мысль в этом всем участвовать. Конечно, я скорее всего его не выиграю, но и мальчиком для битья не буду. Так что ролики на эту тему будут, я постараюсь. Далее. Игра сама по себе весьма сложная. Там реально надо прокачивать свои характеристики, навыки и умения. И их можно поднять очень высоко. Некоторые это понимают, однако большинство еще с этим не разобралось. Так что уверен, что будут крайне востребованы разнообразные гайды. Игра такова, что там нельзя создать много персонажей. Будет только один, однако я уверен в том, что гайды по некоторым аспектам игры я смогу сделать. Сейчас до выхода игры осталось полгода. А еще корпорация анонсировала возможность ввода и вывода реальных денег в игру. А с учетом того, что разработчики ставку сделали не на лут, падающий с мобов, а на крафт, то значит ремесленники будут в этой игре востребованы и могут хорошо на ней зарабатывать. Это привлечет в игру людей, у которых нет особых денег. Потому что для крафта, а особенно для качественного крафта, необходимо все компоненты собирать руками.

- А еще учитывая, что негативные ощущения снижены, а позитивные, напротив, реализованы так, что не отличить от реальных, и к тому же мир там раннее средневековье со всеми вытекающими, я думаю туда рванут многие олигархи с их детками. Играть в феодалов разных. Тем более, что невозможно отличить НПС от человека, настолько совершенные там алгоритмы. А этим то олигархам нужно будет и замки строить, и внутри их отделывать и обставлять. В общем, социальная составляющая этой игры будет очень большой. Я уверен, что все будет очень и очень круто. И вот тут мы можем очень неплохие денежки тоже наварить. Кстати, я думаю, братец, что тебе тоже надо будет пройти тестирование.

- Эээ, нет, - замахал тот руками. - Я из этого возраста уже вышел. Да и жена опять же, и сынуля растет. Мне с ними хочется больше бывать.

- Так кто тебе мешает. Отработал в капсуле 8 часов, консультантом или еще кем, и вперед, к жене и дитю.

- Ладно, - сдаваясь, пробурчал Антон. - Убедил. Вот появятся центры тестирования, так сразу и сделаю, а там видно будет.

* * *

Прошло еще четыре месяца. Наступил новый 203х год. До выхода Терры оставалось еще почти три месяца, а страсти по этой игре не только не утихали, а наоборот нарастали. За эти четыре месяца по всей стране, открывались так называемые публичные центры полного погружения, которые были немедленно обозваны народом как паблики. Они были придуманы корпорацией для людей с небольшим достатком, которые не могли себе позволить купить в личное пользование игровой шлем или капсулу. А в этом центре - пожалуйста. Заплатил за аренду капсулы и можешь ее использовать. Правда не более шести часов в сутки. С этих капсул, как утверждала корпорация, можно было не только играть, но и даже участвовать в чемпионате. Кроме того, в этих же центрах можно было пройти первичное обследование на УВВР. На этот тест сходил и Антон. Каково же было моё расстройство, когда оказалось, что он как раз и попал в те самые семь-девять процентов невосприимчивых. Видно было, что брат расстроился, а вот Валентина была весьма и весьма довольна и постаралась изо всех сил утешить своего мужа. Судя по довольному виду брата, ей это удалось. Также везде были открыты отделения корпорации по продажи игрового оборудования. В числе первых с каталогом познакомился и я, при этом я сделал отличный на мой взгляд ролик посвященный подбору игрового оборудования, в котором подробно ознакомил своих подписчиков с каждым изделием, а их было довольно много, и дал рекомендации по покупке. Ведь совсем не обязательно было для тех, кто будет исключительно крафтом заниматься, покупать супернаворочанную капсулу полного погружения. Кстати, я себе вот капсулу тоже выбрал. Но пока оплачивать не стал. Корпорация обещала в январе всех удивить своей новой разработкой. И по предварительным данным это должно было стать бомбой. Также на основании материалов с выставки, а также благодаря специальной корпоративной рассылке, которую мне присылали, как участнику закрытой презентации, я стал делать обзорные ролики, рассказывающие об игре и ее игровой механике. Много времени посвятил разбору сильных и слабых сторон различных вариантов подписки. Для себя же решил, что раз я играю серьезно, то и вложиться надо также. Поэтому мой личный выбор, которого я даже не скрывал, состоял и самой навороченной капсулы полного погружения и так называемого алмазного аккаунта. Все таки двухчасовой ранний доступ до открытия серверов, возможность получить один эпический предмет на заказ, сразу же при входе в игру, а также на выбор при выходе из стартовой локации либо эпического маунта, либо эпического питомца были слишком уже привлекательны. О чем я честно поведал своим зрителям.

Эти мои ролики существенно расширили аудиторию подписчиков. И даже где-то там был отмечен рост количества предварительных заказов на алмазные аккаунты, потому как корпорация прислала мне письмо, в котором благодарила за моё деятельное участие в продвижении игры и прислала купон на десятипроцентную скидку на оборудование и подписку. Предварительные гайды я выкладывал отдельно и они тоже уже приносили мне приличную денежку. Это позволило мне не экономить на своей подготовке.

Так как я знал, что реалистичный режим полностью зависит от показателей реального тела, я работал над собой изо всех сил. Два дня в неделю у меня были тренировки по два раза в день, на второй дневной тренировке я работал с оружием, и еще три дня у меня были одноразовые тренировки. Специально пригласил тренера, который со мной работал по развитию ловкости. Паркур наше все. Питание, всякие и разные витамины и прочие аминокислоты, массаж. Я не экономил, благо деньги были.

Будучи в Китае и занимаясь у-шу у мастера Ма, я естественно научился работать с оружием. Двуручный меч, парные мечи, шест, копье. В общем-то стандартный набор для всех кто занимается этим искусством. Больше всего мне нравилось работать с парными клинками дао - это такие одноручные мечи, чем-то напоминающие сабли, только лезвие более широкое и еще более расширяющееся к острию, изгиб меньший и полуторная заточка, Эти мечи позволяли и рубить, и резать, да и колоть ими тоже было довольно удобно Так же хорошо получался и двуручный меч. Поэтому, для себя в игре я видел именно такой состав вооружения. Когда же стал вопрос о том, какое именно оружие я буду использовать, то в случае с двуручем я не долго думая выбрал фламберг. Пламенеющий клинок был очень уж хорош и особенно для боя против противника одетого в латный доспех. А вот для боя в ограниченном пространстве или против большого количества противником, я решил оставить именно дао.. Для дальнего боя я решил использовать легкие арбалеты. Эти мои тренировки также составляли часть контента моего видеоблога.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора