Четыре человека. Все семиранговые.
Полезли на монстров шестого уровня, ничего удивительного,буркнула Элантира.И вообще, почему мы должны заниматься такой мелочевкой?
Охотников в последнее время стало мало. А тем более охотников высокого ранга. Гноллы доставляют сильные проблемы местным. Нет, мы можем заниматься только серьезными монстрами и не обращать внимания на плачущих детей, потерявших отцов от монстров шестого ранга. Но ведь мы охотники на монстров. Мы должны защищать от них людей, даже если нам от этого почти никакой выгоды,произнес Малтиан, глянул на меня и спросил:Так ведь?
Я показал ему оттопыренный большой палец.
Все верно. Хорошая речь,бодро сказал я, надеюсь он не почувствовал в моих словах сарказма,Добавлю, что за это задание мы получим сто золотых.
Копейки,сказала Элантира.
Я как раз хлебнул пива и чуть не подавился.
Какие копейки? Сто золотых! Год назад я о таких деньжищах и помыслить не мог. А на турнире охотников, так вообще платили меньше!возмущенно воскликнул я, так что начали оборачиваться охотники за соседними столиками.
Как бы то ни было, сейчас у нас суммарно почти пятнадцать тысяч,сообщила Нейта.
Да, после продаж старых предметов и починки всего снаряжения, осталось примерно четырнадцать с половиной тысяч золотых. Спросите откуда? Во-первых, почти за одиннадцать продали посох Малтиана, он был великого класса. Сейчас маг ходит с посохом некроманта, который оказался легендарным. Да, по итоговым статам парень чуть просел, за исключением магической силы, но это потому, что легендарный посох дает не фиксированное число статов, а умножает базовые. Только тут есть одна фишка: если маг выпьет зелье усиления, то поднимутся именно базовые статы, и умножение от легендарного оружия будет также работать на них. Проще говоря, базовой ловкости у него 5, посох умножает ее на два и получаем 10, с великим же посох фиксировано добавлял +9 к ловкости и с великим посохом у него было 14. Только вот если выпить малое зелье усиления ловкости черных гоблинов, которое даст +10 к базовой ловкости, то мы получим 15 базовой, умноженное на 2 и в итоге 30 ловкости, тогда как если выпить это же зелье, но с великим посохом, то суммарно получится всего лишь 24 ловкости. Не говоря о том, что легендарный посох имеет встроенный талант, позволяющий мгновенно восстановить запас маны. Правда работает это только один раз в день.
Так вот, с продажи великого посоха получили 11 000. Затем пошли эпические кольца и амулет Нейты, которые также были заменены на великие кольца и амулет, снятые с Крама. Еще продали эпический меч, который я отнял у варвара. Пришлось его починить перед продажей. Сейчас у меня легендарный меч и эпический меч «ночь». В общем, если подытожить, то наша группа выглядит следующим образом:
Серж:
Сила457, Ловкость388, Магическая сила207, Выносливость410, Восприятие274.
Адамантиевая рука (эпический): Сила +22, Ловкость +9, Магическая сила +5, Выносливость +9. Боевой навык: сильный ударна миг удваивает бонус от силы и ловкости, позволяя нанести быстрый мощный удар.
Кожаный доспех из кожи саламандры (эпический): Сила +15, Ловкость +15, Магическая сила +6, Выносливость +19. Защита от всей магии любого класса +15 %
Кожаные перчатки из кожи саламандры (эпический): Сила +12, Ловкость +11, Магическая сила +4, Выносливость +13. Защита от всей магии любого класса +5 %
Кожаные ботинки из кожи саламандры (эпический): Сила +11, Ловкость +12, Магическая сила +4, Выносливость +13. Защита от всей магии любого класса +5 %
Адамантиевый шлем (эпический): Сила +7, Ловкость +7, Магическая сила +7, Выносливость +19, Восприятие +19. +20 % к скорости и +25 % к реакции. Встроенное заклинание: «предельная концентрация», позволяет преодолеть негативные эффекты в виде головокружения, слепоты и легкого оглушения.
Адамантиевый клинок «ночь» (эпический): Сила +25, Ловкость +22, Выносливость +19, Восприятие +20.
Меч убийцы тысячи монстров (легендарный): Сила х4, Ловкость х4, Выносливость х2, Восприятие х3. Встроенный талант«сила бога», на пять минут увеличивает параметр силы х10 (если владелец смертный, то параметр не может превысить999).
Кольцо Фейтара +10 % к скорости.
Кольцо Фейтара + 5 % к реакции.
Амулет Фейтараночное зрение, иммунитет к ослеплению.
Итог:
Сила999, Ловкость999, Магическая сила228, Выносливость912, Восприятие861.
Малтиан:
Сила6, Ловкость5, Магическая сила50, Выносливость5, Восприятие5.
Мантия магистра магии (эпический): Сила +5, Ловкость +8, Магическая сила +23, Выносливость +11, Восприятие +10. +10 % к запасу манны, +5 % к силе заклинаний.
Ботинки магистра магии (эпический): Сила +4, Ловкость +10, Магическая сила +12, Выносливость +9, Восприятие +6. +5 % к запасу маны, +2,5 % к силе заклинаний.
Перчатки магистра магии (эпический): Сила +5, Ловкость +9, Магическая сила +12, Выносливость +9, Восприятие +6. +5 % к запасу манны, +2,5 % к силе заклинаний.
Кольчуга мага из черной стали (редкое): Ловкость -1, Магическая сила +7, Выносливость +6. +5 % к силе заклинаний огня.
Посох ужаса (легендарный): Сила x2, Ловкость x2, Магическая сила x3, Выносливость x3, Восприятие x3. Встроенный талант: Духовный поток. Позволяет полностью восстановить весь объем маны владельца, но накладывает ограничение на скорость ее регенерации на 50 % в течение следующих суток.
Кольцо ледяного духа (эпическое): Магическая сила +20. Повышенная стойкость к холоду и заклинаниям воды и льда +20 %.
Кольцо силы земли (эпическое): Магическая сила +20. Повышенная стойкость к заклинаниям земли +20 %, усиление заклинаний земли +20 %.
Амулет магической защиты (эпическое): Магическая сила +15. Сопротивление всем проклятьям +15 %. Сопротивление ослеплению, ночное зрение.
Итог:
Сила 26, Ловкость36, Магическая сила259, Выносливость50, Восприятие37.
Талант: Усиление Магии.
Нейта/Тайя:
Сила 3, Ловкость5, Магическая сила9, Выносливость4, Восприятие6.
Мантия мастера-целителя (эпический): Сила +3, Ловкость +8, Магическая сила +23, Выносливость +10, Восприятие +8. Сила лечения +10 %, сила заклинаний поддержки +10 %, сопротивление всем проклятьям +5 %.
Перчатки мастера-целителя (эпический): Сила +5, Ловкость +3, Магическая сила +13, Выносливость +5, Восприятие +4. Сила лечения +5 %, сила заклинаний поддержки +5 %, Сопротивление всем проклятьям +2,5 %.
Ботинки мастера-целителя (эпический): Сила +5, Ловкость +3, Магическая сила +13, Выносливость +6, Восприятие +3. Сила лечения +5 %, сила заклинаний поддержки +5 %, сопротивление всем проклятьям +2,5 %.
Бонус за сет: все статы +5, сила лечения +10 %, сила заклинаний поддержки +10 %, сопротивление всем проклятьям +5 %
Жезл темных сил (эпический): Сила +8, Ловкость +7, Магическая сила +28, Выносливость +7, Восприятие +8. +15 % к силе проклятий, +5 % к объему маны.
Кольца (2 шт.) смерти (великий): Магическая сила +60, +30 % к объему маны, +20 % к силе заклинаний некромантии, встроенные заклинания: «кислотные капли», «сильное проклятье» (снижает показатели всех статов на 10 %).
Амулет смерти (великий): Магическая сила +30. +20 % к объему маны, ночное виденье, защита от ослепления, встроенное заклинаниекостяной доспех. Создает доспех из костей умерших.
Итог:
Сила 29, Ловкость31, Магическая сила181, Выносливость37, Восприятие34.
Элантира:
Сила16, Ловкость15, Магическая сила6, Выносливость11, Восприятие12.
Комплект (куртка, перчатки, штаны и ботинки) ассасина семьи Сэйвин (эпический): Сила +43, Ловкость +72, Магическая сила +28, Выносливость +34, Восприятие +56. +50 % к скорости, +50 % к реакции. Встроенные боевые навыки: бесшумная ходьба, скрытное наблюдение.
Парные клинки ассасина семьи Сейвин (эпические): Сила +34, Ловкость +52, Выносливость +26, Восприятие +40. Эффекты: отравлениеснижает вражеские статы силы, ловкости и восприятия на 5 % от каждой раны, накладываются последовательно (то есть первый удар заберет у противника с 100 силы 5 статов, второй удар уже заберет 5 % от 95 силы, то есть 4,75. Следующий еще 5 % из оставшихся 90,25); кровотечениеснижает вражескую выносливость на 3 % от каждой раны, накладываются последовательно.