Изрядно удивившись, задаю ответный вопросспособен ли он такое провернуть? Вместо ответа, "маг" поднимает полсотни ближайших трупов. И сразу модифицирует их, превращая в "псов". Неожиданный поворота. Как он смог такое провернуть? Откуда струна? И энергия? Он оперирует такими же отрицательными частицамииного варианта просто нет. То есть должен был обеспечить себе нужный объём энергии, для подобной операции.
Пытаюсь присмотреться к нему более внимательно. Теперь, без необходимости контроля тысяч конструктов, это намного проще. Результаты "обзора" удивляют. Струны у него нет, но при этом немало энергии. Источник тоже сразу становится понятнымон подтягивает к себе какую-то часть "искр". Не становится центром притяжения, как я, а намеренно "охотится" за отрицательными частицами. Но это скорее всего изменится, как только я окажусь достаточно далеко.
Выходит, созданный мной "люди" могут использовать магию без струны? Пусть только для поднятия некроконструктов, тем не менее, этот факт открывает массу новых перспектив.
Выдав "военачальнику" разрешение на использование любых методов для установления контроля над Рэнхом, собираюсь разорвать связь. Но тут он запрашивает, что ему делать дальше? После того, как город будет захвачен. На момент замявшись, выдаю команду развивать наступление, продвигаясь к Схердасу.
Перед тем, как "уйти", напоминаю ему про основную инструкциюнельзя допустить гибель гражданских. По крайней мере, запрещено их целенаправленно атаковать. Дождавшись от него подтверждения, разрываю связь и наконец открываю глаза. Одновременно с этим возвращается ощущение собственного тела и я валюсь с ног при первой попытке пошевелиться. Скосив глаза на свою собственную руку, отмечаю забавный факткровеносные сосуды сейчас тоже ослепительно полыхают белым. Похоже я немного перебрал, поглощая энергию.
Взгляд лениво фиксирует ещё сотню "искр", что стремительно приближаются. А кто-то опускается рядом со мной на землю. Пытаюсь сфокусировать зрение, но ещё раньше понимаю, что это Нэйда.
Ты в порядке? Чем тебе можно помочь?
Моргнув, хриплю, выталкивая из себя слова.
Всё отлично. Помоги мне встатьостался заключительный этап.
Когда я при помощи горянки принимаю вертикальное положение, рядом обнаруживается ещё один человек. Высокий седой мужчина, сейчас скрученный по рукам и ногами магическими нитями. Такие же Анха использовала во время нашей атаки на лесной особняк.
Кивнув в его сторону, интересуюсь.
А это кто?
Вместо Нэйды отвечает сама аристократка, стоящая в паре ярдов и задумчиво меня рассматривающая.
Неизвестно. Пытался сюда пробраться. Говорит, работает в полиции. Струны нет, оружие мы забрали.
Глянув на неизвестного, пожимаю плечами. Безоружный, без магического дара и связанный. Можно разобраться потом. А сейчас время финальной части плана. Переведя взгляд на Анху, начинаю говорить.
Нам нужна команда. Усиль голос, как ты это делала в лесу и сообщи всем, кто здесь прячется. В живых останется только один экипаж, с которым мы полетим. Все остальные умрут.
Глава VI
Когда голос Анхи прокатывается над причальной станцией, первые несколько мгновений царит тишина. Потом из какой-то постройки выскакивают сразу трое, во весь голос кричащие о том, что с радостью доставят нас в любую точку империи.
На всякий случай завожу внутрь половину группы прикрытия и подходящие воздухоплаватели испуганно косятся на конструктов. Контроль над этим небольшим отрядом я сохранил. На тот случае, если сюда решит кто-то сунуться. Но гарнизон сейчас волнуют совсем другие вещи. А "линия фронта" проходит в нескольких лигах от насвоенные далеко.
Среди троицыстарпом, механик и рядовой. Все с одного из крупных дирижаблей. Следом за ними появляются остальные, но я быстро понимаю, что цельный экипаж собрать не выйдет. Хотя, в целом это не так критичноключевой момент, чтобы были закрыты все штатные должности и команда могла управлять воздушным судном.
Поток добровольцев иссякает весьма быстроу нас набирается четырнадцать человек. Среди них есть трое с опытом рулевых, два штурмана и два помощника разных рангов. Того, что раньше был старпомом, сходу назначаю капитаном и у него же интересуюсь, какой из дирижаблей может набрать максимальную скорость? После недолгого размышления, тот указывает на приличных размеров корабль, пришвартованный к причальной мачте в центре сооружения. Красивое судно, используемой для доставки бумажной корреспонденции. Последняя до сих пор популярна среди тех, кто опасается перехвата переговоров при помощи артефакта и недостаточно богат, чтобы позволить себе открывать портал каждый раз, когда захочется побеседовать или отправить кому-то сообщение.
Кивнув, пускаю в дело нотную комбинацию. Где-то в глубине сознания, мелькает удивление и даже неверие, что я смогу выставить щит нужного размера. Но всё получаетсяпричальную мачту и дирижабль окружает защита. Заклинание универсального щитаприкрывает от всех четырёх стихий, физических объектов и большинства иных вариантов магического воздействия. Недостатоктребует большого количества энергии и обычно выставляется на относительно короткий промежуток времени, если задействуется без подпитывающих артефактов.
Но в моём случае, обходится без них. Не знаю, сколько я вобрал энергии за время бойни в городе, но как мне кажется, на щит уходит всего несколько процентов. Взгляд на руку показывает, что кровеносные сосуды по-прежнему светятся белым. Со стороны, я наверное сейчас выгляжу довольно странно. И судя по лицам окружающих, пугающе.
Ещё одним щитом окружаю всю нашу компанию. А потом пускаю в дело другую нотную комбинацию. Тот самый огненный смерч, который я использовал, чтобы отогнать рицеров от стены дома в болоте. Тогда он получился у меня куцым и слабымвышло лишь напугать болотных тварей. Теперь же выставляю ноты так, чтобы обеспечить максимальный результат. По всем параметрамот объёмов до температуры.
Первый удар наношу по цели, которая находится на среднем удалении от меня. Городской ратуше. Имеются определённые сомнения, что на таком расстоянии это сработает. Но как быстро выясняетсякомбинация действует, как надо. Громадный ревущий смерч высокотемпературного пламени возникает рядом со зданием. А спустя мгновение обрушивается на него.
Перехватываю контроль над парой "летунов", которые находятся рядом. Оказывается, этот фокус я тоже в состоянии проделать без особых проблем. Достаточно лишь потянуть каналы связи и всёуправление конструктами снова в моих руках.
Вижу, как трескается камень и лопаются стёкла. Смерч фактически рассекает здание надвое. Мощные плиты перекрытия не выдерживают и раскалываются, далеко уходящими трещинами. А каменная кладка просто сыпется. Ещё немного и городская ратуша начинает разваливаться на части. Ловлю себя на мысли о том, что внутри могут быть хорошие люди. Но потом отгоняю её в сторону. Где были эти хорошие люди, когда мы были в доме призрения? Куда смотрели, когда любого жителя трущоб не из банды, могли ради развлечения загонять "мундиры", словам ему ноги и отбив внутренние органы? Чем тогда занимались все эти "хорошие люди"? Рицеровы суки, которые предпочитают засунуть язык в жопу и живут на маршруте между домом и работой? Мне должно быть их жалко? Серьёзно? Пусть идут к гхаргу! И дохнут под этими руинами. Трусливые никчёмные суки!
Кажется, часть слов я выкрикиваю вслухдля контроля ситуации я взял под контроль "летунов" и был вынужден прикрыть глаза, чтобы видеть картинку, которую передаёт их зрительная система. Возможно снова потерял контроль. Потому что, когда я приоткрываю глаза, понимаю, что на меня устремлено сразу несколько шокированных взглядов. Даже связанный мужик на земле вывернул голову и смотрит с изрядной долей удивления.
Терять время на объяснения нельзяя снова пускаю в дело нотную связку, разворачивая второй огненный смерч. На этот раз, рядом с отделением императорской канцелярии. Тридцать секунд и оно тоже начинает оседать. Вижу, как в окна выпрыгивают люди и веду смерч в сторону. По поводу этих ублюдков у меня точно нет никаких сомнений. Проводники воли императора, готовые пытать и убивать по первому приказу. Теперь их настиг ответный удар.