Я успеваю сгенерировать всего три ноты, когда шарик врезается в мой корпус. Ожидаю твёрдого удара, но вместо этого он растекается по телу жидкими щупальцами. Не знаю, какой у этого оружия должен быть эффект, но на мне оно не срабатывает. Секунда и жидкость бесполезно стекает на пол. Успеваю рассмотреть в глазах слуги искреннее удивление, прежде чем вбиваю небольшую ледяную стрелу ему в подбородок.
Парень заваливается на пол, а я перехватываю стилет и "ловлю" отрицательную частицу. Полковник же поступает весьма мудровместо того, чтобы попытаться меня атаковать, срывается с места, исчезая в коридоре. Я тоже вскакиваю на ноги, но за резвым "мундиром" не успеваюофицер слишком быстрый.
Морсара за оба плавника! Что теперь делать? Мозг пытается просчитать варианты и я останавливаюсь на том, который кажется единственно возможным. Ключевой момент, чтобы мне теперь хватило запасов магической энергии.
Начинаю сыпать нотными символамистандартная комбинация для подъёма кадавра. Не уверен, сколько она сожрёт энергии и облегчённо выдыхаю, когда труп на полу шевелится. Но вот каналы связи тонкиемогут разорваться в любой момент.
Подняв кадавра, веду его к открытой двери. Когда подходит, оттуда вылетает такой же шар, которым запускали в меня. Судя по лицу парня, который его бросил, артефакт должен сработать. Но на мертвяка он не действует. Учитывая, что конструкт всего один, сразу беру его под ручное управление. Мощный удар в живот, потом ещё один в челюсть. Пальцы смыкаются на горле и слуга хрипит в конвульсиях. Увеличиваю давление на максимум и тот наконец затихает, сползая вниз с раздавленным горлом.
Пристально наблюдаю за ним и не упускаю белую "точку". По телу разливается тепло, а каналы приходят в норму. Отлично. Появился какой-то шанс на успех. Пусть и не слишком большой.
Вывожу кадавра в коридор и веду вперёд, сам держась за спиной. Ловлю себя на неожиданной мысли о Нэйде. Девушка сейчас одна и без оружия. Если дать офицеру и местному персоналу время, то они разберутся, с кем я пришёл. После чего наверняка захотят задать ей пару вопросов. Или попросту прикончить.
Одна из дверей открывается и в коридор вываливается довольный собой седой мужик. Когда кадавр вбивает стилет, взятый у второго слуги, ему в висок, улыбка быстро гаснет. А я с удивлением вижу, как внутри трупа появляется не привычная белая "крошка", а настоящий небольшой шар энергии. Когда впаивается мне в корпус, я едва не валюсь с ног. Это что такое было? Почему размер оказался настолько большим?
Заглянув в открытый проём, вижу там двух обнажённых девушек, которые широко распахнутыми глазами смотрят на мёртвое тело. Такую красоту уничтожать немного жалко, но ситуация требует решительных мер. Поэтому, подняв второго кадарав, отправляю его в комнату, где он расправляется с обеими шлюхами. Теперь у меня четыре некроконструкта. И сразу трое противников, которые появились за спиной. Снова слуги, но на этот раз сразу двое вооружены револьверами. Третьего за их спинами плохо видновозможно у него тоже огнестрел.
Работаю по уже привычной схемезапускаю ледяные сферы. Двое парней с огнестрелом всё же успевает сделать по выстрелу, но меня прикрывают своими телами голые девушки. Вот у прислуги такого щита нетвсе трое падают на пол с расколотыми черепами. Ещё три частицы, которые пополняют мой запас энергии. На этот раз обычные. Может тот старик был магом? Его смерть дала в несколько десятков раз больше энергии, чем обычно.
Поднимаю ещё трёх кадавров. Одного веду к себе, а ещё двух отправляю в обратном направлении, выдав приказ убивать всех, кого встретят. Сразу после этого обрываю каналы связи, теперь они сами по себе.
Когда новый мертвяк добирается до меня и я забираю у него револьвер, события начинают развиваться куда более стремительно. Сначала распахиваются двери сразу двух комнат. Из каждой вываливаются полуодетые компании, которые немедленно сталкиваются с моими кадаврами, обеспечивая меня новыми энергетическими частицами и пополняют мёртвый отряд. Две белые "искры" опять получаются большего размера, чем обычно, что наталкивает на мысль о закономерности. Но обдумать это я не успеваю.
В другом конце коридора появляется ещё несколько человек из числа прислуги, пытающиеся достать меня свинцом. Вот тебе и безопасный особняк без оружия. Вжавшись в стену, бросаю в бой кадавров. Их уже почти полтора десяткаболее чем достаточно. Нет смысла расходовать энергию на боевые заклинания.
Слуг предсказуемо отправляют на тот свет, а я веду своих "бойцов" дальше, убивая всех, кто встречается на пути. Прислуга с завидным постоянством пытается прикончить меня при помощи огнестрельного оружия, но выходит это у них из рук вон плохо. В конце концов они переносят огонь на мертвяков. Но слишком поздноих число уже перевалило за три десятка. Нескольких я теряю, но остальные успешно разбираются с противниками, которые сразу встают в строй.
Этого кажется мало и направляю кадавров к дверям комнат. Не знаю, что у них тут за фетиш, но ни одно помещение не заперто. Люди внутри ограничиваются вывешенными на ручках табличками. Но кадавров это, понятное дело, не останавливает.
"Искры" продолжают появляться и в какой-то момент я замечаю, что мне уже не надо притягивать ихони сами стремятся столкнуться с моим телом. Машинально фиксирую, что частицы по-прежнему появляются разного размера. От совсем мелких до более менее приличных. В какой-то момент прилетают сразу две громадных, как после убитого старика. И меня буквально распирает от бурлящей внутри энергии. Приятно снова чувствовать себя полноценным магом и иметь возможность ударить по врагам.
В очередной раз запускаю нотную связку и поднимаю ещё добрых полсотни мертвяков. Мои некроконструкты разбрелись по всему этажу, убивая и круша. Теперь я уже не контролирую их всехдля этого понадобится либо подключиться к зрительной системе, либо поддерживать визуальный контакт. Что в данном случае невозможно. Каналы связи установлены со всеми, но я только отдаю общие приказырвать и убивать тех, кого они увидят.
Отдаю приказ и большая часть кадавров устремляется вниз по лестницам. Слышу отдельные выстрелы, но похоже огнестрела в особняке не так много, чтобы сдержать волну прущих мертвых тел. Сам тоже сбегаю вниз по ступенькам, на ходу выплёвывая нотные символы. Нужно поднять всех, кого можно. И найти Нэйду, о которой я забыл, сбитый с толку неожиданным потоком силы.
Глава III
Как ни странно, на первом этаже нет организованного сопротивления. Я предполагал, что управляющий приёмом перебросит сюда охрану с периметра или организует подкрепление откуда-то ещё. Но вместо этого мой отряд сталкивается всё с той же прислугой. И этих парней от силы десяток.
Несколько секунд недоумеваю, как такое могло получиться. А потом, мозг подхлёстываемой наполнившей меня силой, выдаёт ответ. Здесь же полностью блокируется магия. Возможно за исключением тех странных шаров, что использовала прислуга. Но я предполагаю, что их основное назначениянейтрализация работы замудрённых и сложных артефактов, которые каким-то чудом могут тут сработать. Всё остальное здесь просто не сработает.
А значит, в доме не было никакой системы слежения. И вполне вероятно, особняк звукоизолирован полностью. Вернее, это точно так. Потому что высыпавшие наружу кадавры, врезаются прямо в толпу разгорячённых гостей, которые всё ещё наблюдают за женскими схватками в грязи. Похоже не так уж долго мы беседовали с полковникомна приёме даже не успело смениться развлечение.
Через считанные мгновение, вечер превращается в настоящую бойню. Мертвяки легко сминают массу людей перед фасадом здания, убивая направо и налево. Под удар попадают всешлюхи, танцовщицы, гости и их спутники, официанты. У последних хотя бы есть стилеты, которыми они пытаются защищаться. А все остальные гибнут, отбиваясь от кадавров голыми руками. Правило "никакого оружия" теперь играет прости самих посетителей. Если предположить, что у каждого из мужчин был револьвер, то шансы моего "мёртвого отряда" резко бы сократились. А так, они практически не встречают сопротивления.
Я же впитываю десятки прилетающих со всех сторон "искр" и окончательно перестаю экономить энергию. Сейчас её настолько много, что мне кажется, ещё чуть и тело просто разорвёт от переизбытка.