На прицеле - Кронос Александр страница 7.

Шрифт
Фон

Архос! Уходим!

Пересилив себя, снова поворачиваюсь к Нэйде. Пожалуй, она всё-таки права. Слишком много неучтённых факторов. Риск зашкаливаетидти ва-банк, это глупо. Хотя и очень притягательно.

Идём.

Выдавив из себя слово, слышу свой собственный хриплый голос, как будто со стороны. Странное чувство.

Когда шагаю вперёд, в первое мгновение едва не падаю. Тело как будто разучилось ходить. Приноравливаюсь только через десяток ярдов. Горянка идёт чуть позади. Такое впечатление, что она меня опасается. Всё меняется, после того, как проходим через ворота. Теперь девушка буквально жмётся ко мне, испуганно оглядываясь по сторонам.

А я останавливаюсь на месте. Конструкты. Что с ними делать? Просто уничтожить свои творения? Ладно, обычные. Но вот те, что выглядят живыми

Я чувствую, что могу убить их. Но Это будет означать, что их только что обретённая жизнь оборвётся. Убить того, кого сам же и создал?

Впереди показывается один из "живых псов". С лёгкой осторожностью подходит ко мне, втягивая ноздрями воздух. Глаза светятся ослепительно белым, пасть приоткрыта. Он дышит. Он, ради всех болотных гхалтов, на самом деле дышит!

Неосознанно протягиваю руку и "зверь" делает шаг вперёд. Ещё момент и пальцы касаются его черепа, а "пёс" урчит от удовольствия. Сдавленно ойкает, прижавшаяся к моей спине Нэйда, которая где-то растеряла всё своё бесстрашие. Я же определяюсь с решением. Пятнадцать "живых" не должны умереть. Остальныепусть. Но эти должны выжить.

В следующую секунду отдаю два приказа. Обычные конструкты кольцом расходятся в стороны. В них заложена элементарная инструкцияубивать всех "мундиров" и солдат, которых встретят на своём пути. Пусть наведут шороху. Если не станут отвлекаться на прохожих, то смогут уйти далеко. Неся хаос, боль и смерть.

А полтора десятка "зверей" пойдут одной группой. С приказом не останавливаться и постараться не попадать никому на глаза. Им нужно выйти за черту города, после чего укрыться в лесах. Ждать. Я не уверен на все сто процентов, что это сработает. Но хочу попробовать. Между нами нет ни одного энергетического канала связи. Возможно получится поддерживать контроль на расстоянии.

Как только все "солдаты" скрываются из виду, обрывая нити, связывающие меня с обычными конструктами. И пока шагаем к паромобилю, понимаю, что на контроль "зверей" силы не расходуется. Они как будто существуют сами по себе, при этом находясь под моим управлением. Я всё ещё чувствую ихко мне пробиваются отдельные картинки, запахи и звуки. Отряд идёт через прилегающий квартал, направляясь к окраине города.

К счастью Анха и Стокс на месте. Оба сидят впередикогда мы забираемся в салон, девушка поворачивается, задавая вопрос.

Что там Архос? Какого гхарга? Что у тебя с глазами?

Отвлёкшись от мыслей и потока информации, что продолжает поступать в мою голову, развожу руками. Чуть помедлив, Анха выстреливает в воздух несколько нотных символов и перед лицом появляется зеркальная поверхность. Где отражается моё лицо. В целом, такое же, как всегда. Если не считать глаз, полыхающих ослепительным белым светом. Где-то в центре виднеются крохотные точки зрачков, но если не присматриваться, то их не увидеть.

Так мы далеко не уедем. Можешь что-то сделать?

Глянув на Анху, которая прикусив губу, смотрит на меня, пожимаю плечами.

Попробую.

Машинально отмечаю, что руки Стокса, лежащие на руле, изрядно потряхивает. Парень в состоянии полного шока. Но этот факт почему-то не вызывает у меня никакого беспокойства. А спустя мгновение в голове рисуется картинка конструкта, которого можно создать из Ценхора. Могу поспорить, при ручном контроле, он справится с паромобилем.

Встряхиваюсь, отгоняя эту мысль в сторону. Надо что-то сделать с глазами, а не поддаваться безумию.

Как скоро выясняется, это не так простобесплодные попытки пожирают не меньше пары минут. Пока, в какой-то момент, не получается загнать ослепительную белизну вглубь. Тогда мы наконец трогаемся с места. Дождавшись, пока паромобиль вырулит на пустынную улицу, где не видно ни одного прохожего, Анха снова обращается ко мне.

Что там произошло? Ты создал этих некроконструктов? Я выходила наружу, видела небольшую часть схватки. Издалека, но в общих чертах разобрала. Как у тебя вышло? Такая масса мертвяков. Да ещё таких, что раздавили магов.

Вжавшаяся в сидение Нэйда начинает говорить, как только дочь императора замолкает.

Есть ещё кое-что. Когда ты попросил меня не мешать, тоговорил не только ты. Они все хором сказали одно и то же. Понимаешь? Синхронно! Сотни глоток! И потом, когда ты смеялся, было то же самое. Почему?! Меня пробрало до дрожи. Казалось ты Сошёл с ума или стал не совсем человеком.

Заинтересованности во взгляде Анхи становится куда больше. Как и страха на лице Стокса. А я пытаюсь понять, как такое могло произойти. У меня не должны были получиться такие конструкты. Я не эксперт в некроконструировании, но основы помнюпроизошедшее противоречит всем канонам магической науки. Не говоря уже о синхронной речи. Твоего же морсара! Голосовой аппарат я им тоже не закладывал.

Пока обдумываю расклад, Анха задаёт ещё один вопрос.

Откуда ты взял энергию? Чтобы поднять такую толпу мертвяков, понадобится прорва силы.

Вот на это я ответить могу. Скрывать дальше нет смысла. Да и не получитсявсё очевидно.

Смерть каждого человека формирует одну отрицательную частицу. У простых людей она обычного размера. У магов намного больше.

Договорив, внезапно вижу целый рой "искр" разного размера, которые летят к паромобилю. Спустя мгновение врезаются в меня, наполняя тело ощущением силы.

У тебя глаза снова сверкнули.

В голосе Анхи нет страхатолько задумчивые нотки. Я же невольно усмехаюсь.

Конструкты продолжают убивать. А частицы сами притягиваются ко мне.

Справа от меня снова оживает Нэйда.

То есть каждая новая смерть даёт тебе немного силы? И частицы даже не надо "ловить"? Почему ты раньше не замечал?

Вот по этому поводу сказать что-то определённое, сложно. Единственное, что я могу предположитьна болотах было не до того. Да и кого мы там убивали? Одного мужика, который был где-то далеко, а мы в это время валялись в грязи. Второго вообще утащил в своей пасти рицер. А в особняке, когда ситуация стала более спокойной, я практически сразу обратил на это внимание.

Поняв, что обе девушки пристально смотрят на меня, начинаю говорить.

Я впитал в себя сотни отрицательных частиц. Возможно из-за этого изменилась схема работы с конструктамия оперировал ими без нотных символов и рун. Поднимал мертвяков без нотных связок. Сам толком не понимаю, как это вышло.

Теперь лицо Анхи отражает определённую степень изумления. Снова прикусив губу, рассматривает меня.

Меня сложно назвать специалистом в этой области. Скорее уже полным профаном. Но можно попробовать выстроить логическую цепочку. При смерти любого человека, образуется отрицательная магическая частица. Возможно она как-то влияет на его плоть. А тыединственный маг, который способен свободно работать с отрицательной энергией. Или один из немногих. Могу ошибаться, но вполне вероятно, это и даёт возможность прямого контакта.

Нэйда наклоняется вперёд, переводя взгляд с Анхи на меня.

А те звери? Они же были живые. Как это возможно? Создать из мёртвой плоти, настоящих монстров, которые способны дышать?

Дочь императора качает головой.

Это я объяснить не могу. Нужен кто-то, хорошо разбирающийся в некроконструировании. Собственно я и в первом своём предположении, до конца не уверена.

Концепция влияния на трупы отрицательной энергии, кажется вполне логичной. А вот, как у меня получились "живые псы", я пока и сам сообразить не могу. Тем более, что на тот момент я поднял волну из почти трёхсот конструктов. Среди которых только пятнадцать штук вышли другими.

Эту группу я чувствую и сейчас. Они уже подобрались к окраинесейчас ищут варианты для прорыва. И у них выделился вожак, ведущий "стаю" вперёд. Он чувствует моё внимание и тихо рычит. К своему удивлению, понимаю, какой сигнал он мне отправил. "Зверь" пытается сообщить, что сохранит стаю и выведет её за пределы города. После чего они будут ждать моих команд.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора