На прицеле - Кронос Александр страница 9.

Шрифт
Фон

Но если первый кусочек свинца добрался до цели вполне благополучно, то все остальные натыкаются на выставленный мной воздушный щит. Одновременно с этим вспыхивает понимание нового фактаесли на меня не действуют обычные нотные связки, то и я не смогут прикрыть от них кого-то ещё. От физической угроза, вроде свинцада. Но вот если сейчас ударит один из магов, то я с этим ничего не смогу сделать. Более того, если паромобиль окажется сплющен ударом, то скорее всего тоже погибну. Вывод заставляет инстинктивно напрячься и действовать быстрее.

Сначала бросаю в бой своих конструктов. Управляю ими с открытыми глазами, пока объектов не так много, чтобы погружаться в процесс по полной. Вместо этого бью магией. Обычная нотная комбинация, которая формирует ледяные сферы. Стараюсь выложиться на максимум, чтобы обрушить на противника хотя бы пару десятков "ядер". И с удивлением вижу, как в воздухе появляется не меньше полусотни сфер, которые устремляются вперёд.

Специально бью ниже, чтобы не зацепить своих конструктов. И успешно поражаю многочисленные цели. Вижу, как в последний момент появляется щит, который видимо должен принять на себя мой удар. Но сферы легко его преодолевают, достигая солдат. В мою грудь сразу врезается десятка три "искр". Машинально отмечаю, что то же самое произошло на заставе. То есть нет никакой разницы, убил я человека заклинанием или его прикончили конструктыесли я напитан энергией по полной, то частица в любом случае притянется. Занятно. С таким раскладом можно просто обосноваться вокруг одной из крупных больниц и стабильно получать какой-то объём силы. Конечно, если правило распространяется на тех, кто умирает сам по себе.

Сразу же поднимаю первых погибших, формируя из них "псов". Воздушному отряду нужна помощьмелкие конструкты хороши в отвлекающей атаке, но сами по себе не так эффективны, как хотелось бы. В отличии от моих наземных "бойцов", которые быстро расправляются со всеми выжившими. Судя по прилетевшей большой "искре", разбираются и с магом.

Спустя двадцать секунд мы уже въезжаем на территорию станции и приказываю Стоксу остановить паромобиль около одного из складов, расположенных рядом с выходом. Выйдя наружу, слышу вопрос Анхи.

Что дальше? Они наверняка передали сообщение и сейчас сюда спешат все, кого интересует твоя фигура.

Бросив на неё взгляд, морщусь.

Не отвлекай. Всё нужно сделать очень быстро. Или нас прихлопнут. Прикрой остальныхмои щиты не сработают против магии.

Отвернувшись, закрываю глаза, погружаясь в работу. Трупы перед входом дают мне ещё одну партию "псов". Которых я немедленно бросаю в бой. "Птицы" обеспечивают мне картинку сверх, а наземные отряды методично уничтожают всех солдат и "мундиров" на территории станции. После чего обрушиваются на расположенные рядом заставы. Стараясь действовать быстро, но всё равно не уверен, что успеваю. Ключевой моментне дать противнику осознать, что именно станция является местом, откуда управляют атакой. Они должны считать, что меня интересует совсем другое.

Закончив с охраной станции, понимаю, что под моим контролем около трёхсот "псов" и за две сотни "летунов". Немного, но для начала этого достаточно.

Расширяю зону воздушной разведки, отправляя несколько десятков конструкты во все стороны. Очень быстро обнаруживаю первый крупный отряд противника. Три роты, развёрнутые на одной из площадей Рэнха. То, что нужно.

"Псы" добираются до цели всего за несколько минут. Учитывая свой опыт, этих я модернизирую, стараясь сделать более быстрыми, сильными и живучими. Сейчас их скорости может позавидовать большая часть паромобилей.

Именно так, на полном ходу, они и врезаются в противника. Не знаю, кто командовал солдатами, но видимо он решил, что ни к чему оборудовать оборонительные позиции посреди города. Скорее всего эти три роты составляли тактический резерв, который должен выдвинуться, как только в этом возникнет необходимость. И военные просто стояли в строю на площади. Первая волна конструктов ворвалась в их ряды стремительными и смертоносными ядрами, в буквальном смысле расшвыривая армейцев в разные стороны. А когда показывается весь поток "псов", на бешеной скорости мчащихся вперёд, солдаты просто начинают разбегаться, обрекая себя на гарантированную смерть.

Тянусь к мёртвым теламприходит понимание, что могу провернуть фокус и на таком расстоянии. Ещё триста "псов" и пополнение "летунам". Плюс несколько сот "крыс". Последних из одного трупа получается от полусотни до семидесятираспределяю материал я пока не слишком удачно. Зато в качестве наземной разведки или первой волны атаки, они практически идеальны.

Около станции я оставил только небольшую группу конструктов. Всех остальных веду дальше, направляясь к ратуше. Пятьсот "псов", это серьёзная сила. Позволяющая один за другим уничтожать три пехотных отряда, на которые их наводит воздушная разведка.

К моменту, когда конструкты выходят к ратуше, их общее число уже перевалило за тысячу. Они перемололи не только те относительно многочисленные группы, на которые я их навёл, но и немало более мелких застав. Меня снова распирает от сдерживаемой мощи. Несколько раз появляется желание бросить отряды на жилые дома, уничтожая всех, кто будет внутри. Пока успешно сопротивляюсь соблазну. Но по мере того, как число конструктов растёт, это становится сложнее. Надеюсь, выйдет продержаться до самого финала операции, не сорвавшись в кровавую и бессмысленную бойню.

Выведя отряды к ратуше, добиваюсь нужного эффекта. Сейчас там скорее всего нет самых важных городских шишек. Но кто-то из числа руководства имеется. И они делают всё, чтобы прикрыть свои шкуры. Потому что маршрут конструктов очевиденони прорываются к зданию с городскими властями, сметая заслоны один за другим.

К площади стягивают подкрепления. Сюда спешат гарнизонные части и мчатся пародилижансы с полицейскими. Я даже замечаю несколько паротанков, которые утюжат мостовую. Кто-то из военных решил наплевать на все инструкции и бросил в бой тяжелую технику.

Обилие целей облегчает задачу. Мои конструкты перемалывают несколько передовых групп, которые оторвались от остальных и занимают позиции в ожидании основных сил противника. А потом я приступаю к одной из самых рискованных частей плана. Если она не выгорит, то всё остальное будет тяжелее. Реализуемо, но уже с большим знаком вопроса.

Сфокусировавшись на одном из мертвяков, пытаюсь сформировать в его голове зачатки разума. Одновременно с этим снова создав "живое" существо. В прошлый раз это вышло случайно, теперь же я пытаюсь добиться результата целенаправленно.

Когда процесс завершается, сначала не могу понять, вышло у меня или нет. Но почти сразу чувствую отклик от нового объекта. Вопросительного характераон недоумевает, что происходит и кто он такой. Сразу за этим приходит второй, с вопросом о том, что ему делать. Не знаю, какой у него уровень интеллекта, но созданный "человек" смог осознать, что вокруг идёт бой. И мыслит в нужном ключетребует приказов.

Волевым усилием, сбрасываю ощущение единства, почувствовав укол недовольства. И переключаюсь на одного из ближайших к "человеку" конструктов, используя его зрительную систему.

Новый "солдат" моей армии сохранил облик, который был у него раньше. Военный с сержантскими погонами, залитый кровью. На общем фоне выделяются ярко светящиеся белым глаза. Надо что-то сделать с его одеждой, чтобы у сторонних наблюдателей сложилось правильное ощущение.

Вернувшись к ощущению "единого организма", охватываю территорию вокруг ратуши сотнями взглядов. Спустя половину минуты, новоиспечённый "маг" уже вламывается в помещение магазина одежды. Как быстро выясняется, какая-то мышечная память у него сохранилась. Либо он берёт схемы и образы из моей головы. В любом случае, одевается вполне сноровисто. И когда я вывожу его на улицу, снова ненадолго выпав из ощущения "единства", уже совсем не походит на мёртвого военного.

Заново погружаясь в океан ощущений, ловлю себя на мысли, что мне совсем не хочется отсюда выныривать. Здесь я чувствую себя максимально комфортно. Защищённым, сильным, способным раздавить практически любого противника. Голос разума тихо намекает, что это не мои собственные чувства, а отражённое восприятие пары тысяч конструктов, которые желают, чтобы "хозяин" всегда был с ними. Он же предупреждает об опасности перегрузки. Если их будет слишком много, я могу потерять волю к сопротивлению, навсегда оставшись здесь в качестве мозгового центра "племени".

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора