Мгновение молчит. Насупившись смотрит мне в глаза, пытаясь понять, лгу я или нет. Но всё-таки сдаёт назад.
Валите отсюда. Не знаю, какие у вас дела с виконтом, но чтобы вели себя примерно в нашем городе!
Усмехнувшись его попытке сохранить лицо, огибаю сержанта и шагаю дальше. Радует, что мои документы он так и не потребовал. Сначала отвлёкся на Нэйду, а потом видимо стало не до того. Что плохопришлось засветить нашу связь с шефом секретариата. Но к моменту, когда информация разойдётся по городу, Савальо скорее всего уже будет мёртв. Не сомневаюсь, что он сам проинструктировал всех нужных людей о том, что на окраине появился новый человек, которого не стоит трогать. Вот только бравирование именем аристократа перед обычным уличным патрулём, точно не придётся ему по нраву. Хотя, «мундиры» показались мне вполне осведомлёнными о «внеслужебной» деятельности виконта. По крайней мере, сержант ни капли не удивился, услышав о том, что я выполняю поручение аристократа.
Покосившись на Нэйду, недовольно качаю головой. Если бы девушка не выставляла себя на всеобщее обозрение, диалог с сержантом скорее всего протекал бы куда проще. Красивое и недоступное женское телорасклад, который может ввергнуть в ярость любого. Особенно, в случае, когда мужчина искренне уверен в более низком социальном положении девушки.
Сама горская красотка реагирует сразу же.
Что? Не нравится как я оделась?
Скривив губы, озвучиваю максимально нейтральный ответ.
Можно было выбрать что-то более приличное. В городах не принято выставлять свою грудь на всеобщее обозрение.
Та ненадолго заливается смехом.
Да что ты? Значит те полуголые девицы на углу были миражом. Или дама в кэбе, у которой всё вываливалось наружу? В чём разница?
Повернув голову, пару секунд смотрю ей в глаза. Она действительно не понимает в чём дело? Отправившись на выполнение задачи, мы должны привлекать минимум внимания окружающих. А не наоборот.
Когда отворачиваюсь от неё, один из двух братьев вклинивается в беседу. Причём в голове звучат нотки веселья, причину которых я совсем не понимаю.
У нас есть время, которое зовут цветочным рассветом. Две недели поздней весны, когда горцы традиционно выбирают себе жён. Всё это время те ходят в одежде, котораямало что скрывает. И моются в озере на глазах у всех неженатых мужчин. Все другие на эту пару недель покидают свои дома. У молодых полное раздольемогут притираться друг к другу сколько влезет.
Если я верно понимаю выражение лиц братьев, под «притиранием» они имеют в виду беспорядочный секс между молодыми горцами. Правда, как это относится ко мне, пока не совсем ясно. До второго охотника это тоже доходит и он со смешком добавляет.
Вот наша Нэйда и красуется, как может. Следует традициям.
Удивлённо кошусь на него, а парень получает мощный удар в плечо, заставивший пошатнуться. Но вот девушка расстроенной не выглядит. Напротивразжимает губы в улыбке, наблюдая за мной.
Мы уже приближаемся к дому архивариуса, так что от брачных игр горцев приходится отвлечься. Надеюсь, в процессе она не выкинет ничего, что могло бы поставить под угрозу всю операцию. Хотя, этим троим отведена исключительно вспомогательная роль. Серьёзного ущерба они нанести не должны, если не будут совсем критично тупить.
Четверть часа уходит на изучение территории вокруг особняка. Когда пути потенциального отступления становятся понятны, расставляю горцев на позиции. Если придётся спешно покидать здание, они должны обеспечить огневое прикрытие. Такой вариант развития событий, на мой взгляд не слишком вероятен, но всякое может произойти. Например к старику заявятся вооружённые гости. Или он сам окажется не так уж прост.
Закончив с подготовкой, поднимаюсь на крыльцо и опускаю дверной молоток в виде морды медведя. Удар, ещё один. Уши улавливают звуки шагов в доме и через секунду я лицезрею лицо седого мужчины в ливрее.
Господин Кцар ещё не вернулся. Если вы к нему, то придётся зайти позже.
На улице несколько прохожих, что исключает применение грубой силы прямо сейчас. Я старался выбрать момент, когда посторонних будет меньше всего, но это оказалось не так просто, как хотелось бы.
В итоге, я просто уверенно шагаю вперёд, мягко оттесняя слугу назад.
У меня приказ. Дождусь его здесь.
Левой рукой захлопываю дверь, а вот мужик в ливрее недовольно качает головой.
Ещё один ярд и сработают защитные артефакты. Если так хотите ожидать внутри дома, можете устроиться около стены.
На лице мелькает издевательская ухмылка и он отступает назад, выжидательно смотря на меня. Стараясь держать невозмутимое лицо, опираюсь спиной о стену.
Как угодно. Я подожду здесь.
Теперь выглядит удивлённым. Видимо обычно гости не соглашались подпирать каменную кладку в ожидании архивариуса. Но свои соображения на этот счёт не высказываетмолча пожимает плечами и разворачивается ко мне спиной, направляясь к проёму, ведущему в коридор.
То, что надо. Раз я слышал его шагидом не изолирован в плане звуков. По крайней мере, полностью. Значит револьвер из списка оружия исключается.
Осторожно вытаскиваю нож и шагаю следом. Слуга успевает только начать поворот головы, как сталь уже входит в его горло. Придерживая тело, опускаю его на ковёр прихожей и вытерев лезвие прислушиваюсь. Странно, но уши не улавливают ни единого звука. Может второй человек из прислуги и любовница где-то в городе? Было бы неплохо.
Одну за другой проверяю комнаты первого этажа. Тут действительно никого. Остановившись около лестницы наверх, прислушиваюсь. По-прежнему никаких звуков. Хм. На самом деле отсутствуют? Задумчиво глянув на труп в прихожей, раздумываю, не стоит ли сразу его убрать. Если жильцы вернутся, то точно поднимут шум, увидев мёртвое тело.
Несколько секунд раздумываю, но потом решаю, что сначала лучше проверить второй этаж. Если там кто-то есть, то шум при перемещении тела может привлечь его внимание. В конце концов, слуга может просто отдыхать, развалившись на хозяйском диване. То, что я ничего не слышу, не значит, что наверху никого нет.
Добравшись до конца лестницы, получаю подтверждение своих мыслейгде-то слева слышится звук открывающейся двери. Прижавшись к стене жду и спустя несколько мгновений на меня выворачивает второй слуга. Я ожидал, что парень просто пройдёт мимо, подставившись для удара в спину. Но вместо этого, тот сворачивает к лестнице, фактически столкнувшись со мной лицом к лицу. Наверное, даже успел бы закричать или предпринять что-то ещё. Если бы не тот факт, что взгляд опущен вниз, а пальцы застёгивают рубашку.
В итоге, он только успевает поднять на меня глаза. После чего острие ножа вонзается в горло и я толкаю парня вперёд, впечатав спиной в стену. Проворачиваю лезвие в ране, чтобы минимизировать вероятность вопля и вытащив оружие, примериваюсь для второго удара. На этот раз в сердцеполностью и бесповоротно обрывая жизнь бедолаги.
Откуда он вышел в таком виде? Спал? Но почему я тогда ничего не слышал? Как ни крути, одевающийся мужчина производит какой-то объём шума, который я должен был уловить.
Двигаясь влево по коридору, понимаю, что до меня доносятся какие-то шорохи. Сбавляю темп и выглянув за угол вижу приоткрытую дверь, за которой и находится источник звуков. Занятно. Выходит именно эту комнату и покинул слуга. У меня даже появляются предположения, чем именно он там занимался.
Приблизившись, заглядываю в узкую щель и действительно вижу внутри девушку, которая снимает с себя корсет. Скорее всего собирается в душ после утех с молодым парнем из прислуги. До приезда архивариуса ещё почти часкак раз успеет полностью привести себя в порядок.
Распахиваю дверь, когда она стоит спиной, наконец разобравшись с застёжками и сбросив бельё на пол. Повернув голову, было открывает рот, чтобы что-то сказать, но обрывается на полуслове, поняв, что это не вернувшийся паренёк, а неизвестный с окровавленным ножом. Правда сразу принимается визжать. Но дверь я уже захлопнул, а судя по тому, что раньше я не слышал ни единого звука из спальни, комната звукоизолирована артефактом. К тому же в доме больше никого не должно быть.
Рванувшись вперёд, хватаю её левой рукой за плечо, сбивая на кровать. Когда затыкается, задаю первый вопрос.