Стас в задумчивости поелозил мышкой по экрану монитора. Всё это он уже зналнедаром внимательно штудировал яркие книжки-новеллы, приложенные к наборам «Ржавых Пещер», обсуждал их на форуме, даже пробовал сочинять фанфик. Особого успеха, правда, не добилсяно свою порцию тапок и банановой кожуры, от таких же как он, форумных ценителей и фанатов, огрёб в полной мере. И вот, теперь, прежде чем напяливать на себя шлем и жилет, решил освежить в памяти слегка подзабытые истории. Но не по игровым брошюркам, а в справочном приложении, открывшемся после установки игры на компьютеркак и предписывала стартовая инструкция.
Стас нашарил курсором прямоугольник с надписью «следующая страница».
ну-ка, чего у нас там?..
*** открыть страницу «Ранний период истории «Ржавых пещер»***
сделано-
«Колонизационный транспорт вышел из слепого гиперпрыжка около желтой звезды, лежащей на окраине небольшого шарового скопления. Наблюдения показали, что от Солнца этот район Галактики отделяют 30 тысяч световых летто есть земляне с их тактикой планомерной колонизации не доберутся сюда и за тысячи лет. Это устраивало руководство «реформаторов» именно такую цель они перед собой и ставили. О существовании остального человечества было решено забыть»
Стас оторвался от экрана и откинулся на спинку кресла.
Взгляд зацепился за полку над мониторомтам выстроились в ряд любовно раскрашенные «миньки», игровые миниатюры.
Вообще-то, Стас старательно собирал все новинки «Ржавых пещер», но были у него и любимые отрядыте, по которым он вместе с единомышленниками-форумчанами сочинял истории, давал имена отдельным бойцам. А, главное:
разрабатывал на основе приложенных к игре правил новые сценарии, которые и разыгрывались потом на уставленных пластиковыми и картонными укреплениями, стенками и прочими «элементами террейна» игровых картах. Встречи обычно проходили в одном из московских клубов любителей настолок и затягивались на долгие часы под пиво и бесчисленные чашки кофе. К таким «игровым сессиям «(красивое, солидное название, а как же!) готовились по нескольку недель. Раскрашивали, дорабатывали миньки и «террейн», прикидывали новые тактические ходы, вылизывал сценарииа потом долго, месяцами мусолили на форуме каждый ход, каждое принятое решение, каждый бросок кубиков.
Стас потянулся к мышке. Ну что, поехали дальше?
*** открыть страницу «2» ***
сделано
«уже к VI веку Э. С. безумные темпы роста (вернее, выращивания) населения привели к тому, что все три колонии перестали быть городами и стали огромными подземными мегаполисами. Первоначальные корпорации перестали существовать, растворившись в государственных системах. Зато стали набирать силу новые, зачастую «интернациональные» корпорации.
В VIII веке произошло неизбежное. Мегаполисы, охватившие огромные области обеих планет, столкнулись в борьбе за ресурсы.
Природных и энергетических запасов планетной системы уже не хватало для поддержания развития мощной технологически развитой цивилизации»
Стас перебрал несколько пунктов выпадающего меню. Итак, предлагается выбор из нескольких фракцийсобственно, именно этого он и ожидал.
*** Выбрать пункт 1, «Высший Круг»***
сделано
«в попытке остановить хаос и снова наладить централизованное управление, бывшие враги (при посредничестве все той же «МегаИнтерСпейс») решили договориться. В 1305 г. Э.С. был создан Высший Кругобъединенное правительство обеих Пещер. В него вошли представители обеих фракций киборгов, лидеры основных группу мутантов и даже один из немногих уцелевших клон-разумов.
Но было уже поздно. Конечно, Высший Круг смог установить более-менее эффективное управление в нескольких стратегически важных областях Ржавых Пещер и создать межпланетные полицейские силы. Однако у него уже не хватало ни возможностей, ни ресурсов контролировать чудовищные объемы техногенного пространствабесчисленные уровни, шахт, штолен, заброшенных фабрик, бескрайних свалок»
Стас задумался. Высший кругэто круто, конечно. Согласно принятому на данный момент игровому бэкграунду 0 то самые продвинутые импланты, богатейший арсенал вооружений, возможность быстрой прокачки и качественного, недорогого ремонта. Но, вместе с теммиссии прописаны достаточно жёстко, оставляя не слишком много простора для фантазии. И главное: устав Полицейский Межпланетных Сил не признаёт трофеев, согласно правилам длительных игровых кампания, её бойцы могут рассчитывать исключительно на казённые, заранее прописанные ресурсы. Для разовых миссий типа «отряд на отряд» это не имеет ровно никакого значения, а вот если играешь кампанию, из числа тех, что встречаются в дополнительных наборах и расширениях «Ржавых Пещер» дело совсем другое.
Нет, это не наш выборхотя, конечно, в компьютерной версии игры всё может оказаться иначе. И всё жепока подождём. Сделаем на всякий случай, пометку в памятии клик мышкой на второй пункт списка
*** Выбрать пункт 2, «МегаИнтерСпейс»***
сделано
«сверхкорпорация, давно превратившаяся в надгосударственное образование, не зависящее ни от кого На правах полной автономии владеет обширным сектором на Большой Пещере.
Имеет собственные вооруженные силыКорпоративную Гвардию (Коргвардию), практически не уступающую по мощи Полицейским Межпланетным Силам»
Те же уши, только в профиль, хмыкнул Стас. Знаем мы эту Коргвардию, играли за неё, приходилось. Выбор вооружения и имплантов поскромнее, зато масса миссий типа «хватай и беги». Один минусКоргвардия с трудом терпит в своих рядах мутантов.
Но самое вкусное оказалось, как обычно, в конце списка.
*** Выбрать пункт 4.2 «Черная Сеть», «Тысячеликие»***
сделано
«нелегальные, но достаточно многочисленные группировки кибридов-киберкланкеровбывших «человеков», дальше других зашедших по пути киборгизации. Неуловимы в силу «виртуальности» своих связей (у многих вообще большая часть разума находится в Сети; многие являются всего лишь мозгом и поэтому могут менять механические тела, как перчатки). Добывают ресурсы не силой, но диверсиями и обманом»
Вот на них и остановимся, решил Стас. Его излюбленный отряд наёмников, «Каракурты» как раз и сотрудничает с «Чёрной Сетью». Он когда-то придумал этого персонажа, разработал особую раскраску, сочинил целую историю, даже взял его имя в качестве ника на форуме «Ржавых Пещер». И добился-таки, что и Хью и его отряд включили в официальную легенду игрового мира. Стас на мгновение забеспокоилсяа присутствуют они ли в компьютерной версии игры?
Оказалосьда, присутствуют. Ого, и даже раскраската самая, которую он выложил когда-то на форум и победил с ней в конкурсе по покраске минек. Круто, что тут скажешь
Правда, рядом присутствует зловещая пометка: «специальный персонаж», доступен только при введении индивидуального промокода».
А что если Стас пошарил по столу, отыскал картонку, оставленную специалистом, устанавливавшим игру. Набрал пятизначный код в окошке
***Для выбора персонажа нажать кнопку «ОК» ***
сделано-
*** Выбранный персонаж: «Хью Болдскал»***
Класс: суперкиборг.
Тип: УНЛ-2К
Отряд: "Каракурты".***
Бинго!
III
Номенклатура доступного на текущий момент боевого обвеса не слишком радовала разнообразием.
1. Шестиствольный пулемёт (16 очередей)1 слот.
2. Дополнительные боеприпасы к пулемёту (32 очереди)1 слот
3. Малая ракетная установка (5 выстрелов)1 слот.
4. Дополнительные боеприпасы к ракетной установке (10 выстрелов) 1 слот.
5. Клешня боевая, гидравлическая1 слот.
6. Огнемёт (5 выстрелов)1 слот.
7. Дополнительный бак с пирогелем1 слот.
8. Цепная пила2 слота, спаренные.
Дополнительное навесное оборудование:
1. Плазменный резак1 слот.
2. Захват-манипулятор1 слот.
3. Грузовой контейнер, бронированный1 слот.