Ладно! согласился вмиг насупившийся дед. Расскажу вкратце что и как здесь устроено. Да и чем раньше вы раздуплитесь, тем скорее я освобожусь
Мы бы тоже не отказались послушать. встрял Трэш.
Ну так закрой рот и слушай! рявкнул на него старик. Значит так, самое главное в нашей работе выдавать квесты. Хотя нет, даже не так. Самое главное, чтобы игрокам было весело. Если им понравится игровой процесс, который вы им устроите и награда, естественно, то вам поставят пять звёздочек и считайте вы в шоколаде. Если четыретоже сойдет, но на премию не рассчитывайте. За три звезды по головке не погладят, но и наказания не будет. Если двойку получитемогут и в статусе понизить, но пока вы стажеры, то ниже только безработица. Ну а за единицу, сами понимаете, выговор строжайший. Так что нельзя злить игроков, провоцировать, издеваться над ними, давать скучные квесты или скудные награды.
А если неадекват попадётся? Просто ради прикола поставит одну звезду или чтоб напакостить? возмутился Трэш.
Так у вас за день не один игрок будет. А рейтинг складывается из всех оценок. Считается средняя дневная, например, четыре с половиной звезды. А потом средняя месячная. Если четыре звезды в среднем за месяц будетсчитайте прошли стажировку. Ну ещё от остальных стажеров зависит. Я слыхал сейчас конкуренция выросла, набирают всех подряд, а потом смотрят кто больше рейтинга набрал, тот и остаётся, остальным пендаля под зад и гуд бай май лав, гуд бай
И как нам развлекать этих игроков? спросил я.
Да как хотите. Можете анекдоты рассказывать, можете хоть сплясать для них, вон эта, он указал на Мию, сиськи может показать.
Ага, щазз. возмутилась девушка.
Я на полном серьезе, игра восемнадцать плюс, так что Главное, чтоб администрация не спалила замечтался дед.
А квесты мы сами придумываем что-ли? И награды? спросил Трэш.
Дед громко рассмеялся. А мы лишь ничего не понимая переглянулись. Тот хохотал как умалишённый.
Вот блин сказанёшь Сколько стажеров было, таких ещё не встречал сказал он, вытирая слёзы.
Я вот тоже не знаю этого. поддержал я Трэша.
Квесты стандартные, их программисты и сценаристы месяцами придумывают. Ну ИскИн ещё может поучаствовать, но никак не НПС. Вам только список предлагается из ежедневных квестов, они могут меняться каждый день или каждую неделю, или вообще оставаться неизменными. Всё зависит от многих факторов. Начиная от времени года и заканчивая уникальными ивентами. Сейчас вот вторжение гоблинов начинается. пояснил дедушка.
А награды? робко уточнил Трэш.
Тут всё ещё сложней. Во-первых, всё зависит от вашего статуса. Есть несколько рангов неписей. Первый рангэто вы. Вы можете выбирать одну награду из сгенерированных системой, естественно, она будет ничтожно маленькой, поэтому вам будет нелегко получить игроков, желающих выполнить ваш квест и поставить вам оценку. Но с количеством выполненных квестов и ростом рейтинга, ассортимент и объем наград будет расти, а с ним и ваши возможности. Ну а когда закончите стажировку, получите статус полноценного сотрудника, вот там уже больше привилегий и возможностей. Всё внучары, утомили вы меня. Заканчивайте свои вопросы, ставьте мне пять звёзд и на этом разойдёмся.
Ладно, у меня последний вопрос. заговорила Мия. Наши персонажи. Внешность останется с реала разве?
Нет, конечно, нафиг вы в Белронде нужны такие страшненикие. сказал с улыбкой дедушка. Ну ладно не дуйся, кроме тебя, конечно. обратился он к Мие. Это сейчас вас просто скопировали, чтоб привычней было адаптироваться и не отвлекаться на внешность. После выхода из обучения создадите персонажей и будуте с ними до конца жизни. Кстати, неписи почти не отличаются от игроков. На них так же может кто угодно напасть и даже убить. Да и вы можете убивать, повышать уровни, навыки. Вот только игроки возрождаются сразу после смерти в точке привязки, а неписи через несколько часов. От ранга опять-таки зависит.
Игра же вроде бы Тригон называется, а ты сказал Белронд, заметил я.
Ох Белрондэто столица светлой фракцииВайдарии. Но я правда немного оговорился. Вы попадёте в начальную локацию, нубятник, так сказать.
Так можно вместе с игроками идти квест выполнять? уточнил Трэш.
Да хоть е***сь с ними, главное, чтоб они довольными остались. И запомните, никому не говорите что выживые игроки. Люди считают нас искусственным интеллектом, пусть так и остаётся. сказал дед напоследок и исчез.
Поздравляем! Вы прошли обучение, пожалуйста поставьте обучающему вас агенту оценку.
В появившемся окне было пять вариантов оценки, от одной до пяти звёзд. Но вот в чём подвох, первые четыре были серыми и не кликабельными, поставить можно было только пятёрку. Это что за выбор без выбора? Или нас так приучают к высоким рейтингам, мол стремитесь к тому, чтоб вам ставили только пятёрки Ладно, поставим.
Теперь вы полностью осведомлены о всех нюансах вашей должности и готовы приступить к работе. Пожалуйста, создайте своего персонажа и отправляйтесь в окрестности Белронда.
Они правда так считают или издеваются? Мало того, что этот «наставник» и вовсе не хотел отвечать на вопросы, так я ещё и не понимал половины слов. Впрочем, это не его вина, но всё же, могли хоть на примере показать, что и как делает НПС. С этого «дедушки» пример явно брать не стоит.
Окружающая меня деревенька исчезла, как и полянка с травой и деревьями. Всё окутала темнота и появилось множество различных ползунков, описаний, опций и прочего. А я увидел своё отражение.
Интерфейс был интуитивно понятным. Более того, логика тоже прослеживалась. Первыми шли пункты, которые меняют внешность максимально сильно и задают направление дальнейшим изменением.
Первым шел выбор пола и к счастью, выбрать иной кроме мужского было нельзя. Надеюсь у других игроков такие же ограничения. Я хоть и не сексист, но немного недолюбливаю всяких извращенцев Хмм Похоже всё-таки я сексист Но эту игру я начинаю уважать, за подобные ограничения.
Итак, с полом разобрались. А вот что касается расы, тут я впал в ступор Выбор поражал своим изобилием. Начиная от человека и заканчивая всяческими немыслимыми созданиями, вроде зиагуров. У всех есть свои плюсы и минусы, и логично было бы выбирать исходя из своего игрового опыта и предпочитаемого стиля боя. Но у меня нет как первого, так и последнего. Да и вряд ли мне будет приятно проводить всё своё рабочее время в облике вонючего огра или волосатого сатира.
Ладно, займемся моим любым занятиемчтением. Временем меня вроде бы не ограничивали, а значит можно изучить каждую расу.
Человексамая распространённая раса, заселяющая Вайдарию. Отличный выбор для консервативных игроков. Не имеет физических или магических ограничений. Имеет 10 % бонуса к получаемому опыту. Но выносливость этой расы на 10 % ниже остальных.
Так, ну этот вариант будем держать в голове, штраф вроде бы не особо пугает, а вот бонус очень приятный, да и внешность привычная. Посмотрим, что там ещё
Дварфысильная и гордая раса, дети гор, властелины железа и камня. Имеют врождённое сопротивление магии в 20 %, но в то же время им недоступны магические классы. Сила и выносливость увеличены на 10 %. Устойчивость алкогольному опьянению увеличена на 50 %. Алкоголь даёт бафф увеличивающий силу и выносливость ещё на 10 % (уникальный расовый эффект). Скорость движения и скорость атаки уменьшены на 15 %. (Уникально для светлой фракции).
Как я понимаю они могут быть хорошими танками. Я хоть и не играл в игры, но в библиотеке была одна книга жанра ЛитРПГ. Это древний жанр, был очень востребован лет двести назад, но увы он полностью перешёл в видеоигры. Все дальнейшие истории в этом ключе писали сами игроки или же читали их процессе игры, влияя на сюжет и проживая все диалоги. Как по мне, та книга, да и сам жанрлучшее, что я читал. Так вот оттуда я немного нахватался о классах и стилях боя, хоть и полного понимания это, конечно, не дало, особенно учитывая сколько времени прошло с момента написания той книги.
Эльфыловкие, быстрые, скрытные и остроухие жители лесов и городов. Бонус к скорости движения + 5 %, к скорости атаки +12 %, к магии света и природы + 10 %. Штраф к силе, выносливости, стойкости10 %. Имеют уникальный классрейнджер. Имеют уникальный навыкорлиное зрение. (Уникально для светлой фракции).