Переходим к выбору специальностей.
По основной боевой специальности из предложенного для данного класса я выбрал, опять же и Савва рекомендовал, разведчика. Классовый навык и боевая специальность: скрытое перемещение и разведчик дополняют друг друга, к тому же позволяют в полной мере реализовать полученные в реальности умения.
Основным боевым умением выбрал засаду. Данное умение позволяло ставить ловушки. Любой любитель ПвП попав в ловушку, потеряет какую-то часть НР, а в сочетании с моим скрытом и критическим ударом шанс выжить у меня повышается. К тому же во время атаки в скрыте, игрок не может использовать склянки с маной и восстановлением НР. А ловушки, моя богатейшая практика по их установке как в городе, так и в лесах, позволяла надеяться, что и в Игре мне будет не скучно.
А вот над основной мирной специальностью мы с Саввой спорили. Тем не менее, Савва смог меня убедить, что надо брать в моем случае Егеря. Поскольку его советы имели вполне практический опыт игры, пренебрегать ими не следовало. Егерь позволял спокойно ориентироваться в таких локациях, как равнина и лес. Позволял с большей вероятностью находить животных в лесу (опыт и лут при их убийстве), и, что не маловажно, позволял находить подранков. Т. е. получать опыт при наименьших затратах. Игроки, которые играют в обычном режиме, и не имеют решетки возле ника используют Егеря редко. Поскольку у них новые локации, новые данжитам ориентация на другое. А вот мне придется столкнуться с жестким цейтнотом по времени набора уровней, плюс ко всему ПКшеры, которые специально охотятся на «решетников». К тому же, как говорил Савва, многие роги (Разбойники) у них были специальные квесты на выслеживание, повышая специальные навыки. А те, кто брал ветку развития талантов «Ночь»так и вовсе были просто бичем небесным для решетников. Оттачивая свои навыки без понижения репутации. А рога против рогитут уже многое от умений и тактики зависит. Конечно, кривизну и прямоту рук никто не отменял, но руки у меня прямые, поскольку в Игре все время. А тактикуну будем надеяться и не только на приобретенный скрыт и комбо.
Основное мирное умение в канве общего развития взял Следопыт.
Таким образом у меня получился классический Робин Гуд, но только с упором не на стрелковое (луки), а на ближний бой.
Ник: КанД
Уровень: 0
Раса: Человек (Расовый бонус: репутация +5 %)
Игровой класс: Разбойник (Классовый бонусза каждые 5 уровней +1 к навыку владения оружием, вероятность нанести критическое повреждение +30 %)
Антагонистический класс: Маг (при победе над магами Ваш опыт удваивается, при поражении от магов Вы теряете опыта в два раза больше)
Классовый навык: Скрытность перемещения. Базовая характеристика 3 сек + 3*2 = 9 сек
Основная боевая специальность: Разведчик 0
Основное боевое умение: Засада 0
Основная мирная специальность: Егерь 0
Основное мирное умение: Следопыт 0
Основной тип оружия: Не выбрано (доступно с 15 уровня)
Выносливость3 (Базовое 5НР + 30НР = 35НР) (определяет уровень жизни в количестве Базовое + Х*10 НР. Рост Выносливости за каждый уровень +1)
Сила1 (определяет силу удара, способность носить оружие и броню, определяет количество мест в рюкзаке Х*10 мест)
Ловкость1 (определяет способность уклонения и нанесения критического урона при физических атаках)
Интеллект3 (определяет способность избежать магических атак, определяет время использования классового навыка Х*2 сек, определяет возможность противостоять классовым навыкам других игроков).
Свободных очков характеристик0.
Принять? Да/Нет?
Уверенно нажав «Да», я окунулся в мир Игры.
Шар, в котором я находился, куда-то полетел, остановился и начал таять. Растаяв, я увидел, что оказался уже в игровом мире. Локация неизвестна. Оглядел себя. Холщевая рубашка и такие же холщевые штаны цвета прошлогодней мешковины. Котомка за спиной и все. Башмаков нет.
Ну что ж, здравствуй Игра. Где мне придется пробыть, не теряя Надежду неизвестно сколько времени. Может я и не выйду отсюда никогда. Пожизненный приговор, как правило, означал 50 лет. Даже если и будет возможность выйти, что встретит меня там, в реале, через 50 лет? Я не знал. Значит надо попытаться выжить тут. И не просто выжить, а не сойти с ума, и верить. Главное верить.
Глава 3
Место, куда меня определил ИИ Игры, оказалось опушкой какого-то леса. Реальность происходящему придавал щебет птиц, и запах. Запах хвои, озона и запах цветов. Выскочило системное сообщение:
Приветствуем Вас в игре Разбойник КанД. Вы находитесь на окраине Империи Семи Рек, недалеко от поселка Вышенка. Откройте в настройках «Карта». Там будет отображено ваше местоположения. По мере изучения мира Карта будет автоматически дорисовываться и добавляться отрытыми и изученными областями. Вы можете вступать в группы с другими игроками, с целью увеличить область открытой Карты.
Если Вы приглядитесь, то увидите тропинку, которая приведет Вас в поселок Вышенка. Поскольку у Вас решетка, рекомендуем зайти в поселок и зарегистрироваться у Инквизитора.
Ну что ж, вот и «первый квест». Ладно, куда там идти? В Вышенку? Значит, пойдем в Вышенку. Регистрироваться у Инквизитора. Подкинув котомку за плечо, сверившись с картой, я потопал по направлению к поселку.
Судя по положению местного солнца, я оказался в Игре днем. Плохо это или хорошо, я не знал. Идя по теплой дороге, вдыхая запах трав, слушая щебетанье птиц и жужжанье насекомых, я не переставал поражаться реалистичности окружающего меня мира. Изловчившись, я решил поймать пролетавшую мимо муху. Не удалось. Муха, как будто пилотируемая кем-то, уклонялась от моей ладони. Видимо не сватало ловкости. Тогда я вошел в скрыт, и муха тут же была поймана. Выскочило системное сообщение:
Поздравляем! Вам удалось поймать насекомое. Желаете принять новую специальность: Ловец насекомых? Внимание: насекомые используются как ингредиенты для составления алхимических зелий. Вы можете продавать их алхимикам или использовать сами, если выберете специальность Алхимия. Предупреждаем: в случае отказа данная специальность не будет предложена Вам в течение следующих 0 дней. Да/Нет?
Нет. Вот только мне насекомых ловить и не хватало! Хотя посмотрим, что там будет дальше, но сейчас мне «Ловец насекомых» совсем не нужен. Отпустив муху летать дальше, я продолжил свой путь. К месту регистрации.
Вдали показались домики с огородами. Странно, вроде окраина, вроде лес, в лесу разбойники и зверьеа стен, как в фортах нет. Хотя нет, какой-то плетень вроде стоит. На входе в деревню не было ни охраны, вообще никого. По поселку ходили куры, гуси. Где-то хрюкнула свинья. Пройдя по окраинным улицам поселка, так и не встретив никого, свернул на более широкую улицу и пошел по направлению к центру. Сразу увидел несколько людей, судя по написанию ников над головойлюди, игроки. Пошел по направлению к ним.
Это действительно оказались игроки, причем такие же, как и я, с решеткой. Они стояли небольшой толпой возле игрока без решетки рядом с ником, достаточно высокого для меня нынешнего, 43 уровня, темного эльфа. Над игроком виднелся никАлиотель, эмблема гильдии и ее название «Теневики». Ник был белым, т. е. ПКшером он не был, а вот сколько решетников он убил, и убил ли, было неизвестно. Решетники стояли вокруг него и слушали. Заметив меня, Алиотель оживился.
Эй, нуб, как там тебя, Канд! Зайди к Инквизитору и потом дуй суда. Дело есть.
Я скользнул по толпе взглядом, и судя по некотором лицам понял, что гильдия «Теневики» явно не собирается выживать честным путем. В толпе начинающих игроков были в основном эльфы, и два орка. Классический вариант«танки» и стрелки. Для работы на дальней дистанции. Не хватало только лекаря, что бы отхиливать танков.
«Надо запомнить ники, так, на всякий случай», подумал я, направляясь к двухэтажному дому, над дверь которого был прибит щит, на котором изображен человек в синем плаще, с капюшоном на голове.
Слышь, нуб, я кажется к тебе обратился, это опять Алиотель, ты глухой? Ты не в курсе, что не отвечать старшим не вежливо?
Я повернулся к нему, и как в свое время учили, взглянул ему в глаза. Не выдержав взгляда, темный начал бегать глазками.