Руки лидера Темного Легиона дернулись в сторону Ока, на лице отразился вопрос «КАК?», но он совладал с собой и вернул себе невозмутимый вид.
Буквально через пару дней ты получишь обещанный подарок, сделав паузу, Эволетт поинтересовался, сколько?
Не продается. Я сам хочу там побывать.
Предлагаю альянс. Как только перейду за Картос, в клане останутся только адекватные игроки, можем помочь пройти это задание. Естественно, вся добыча твоя, за то, чтобы взять мой клан, я готов заплатить. Подумай над этим, не принимай решение сейчас. Иметь альянс с первым кланом Картоса будет выгодно.
Обязательно подумаю, обещал я Эволетту и вернулся к еде.
На выходе из «Золотой подковы» меня встретил представительный гоблин, видимо, владелец таверны. После недолгих торгов мне была предоставлена возможность в течение двух лет приходить в таверну три раза в день. При этом разрешалось приводить с собой до трех человек. С учетом бафов, получаемых в таверне, я посчитал это очень хорошим вложением для своего будущего клана.
Кстати о клане. Со всеми встречами я совершенно забыл, что собирался отправиться к Регистратору. Пока есть время, нужно исправить эту оплошность.
* * *
Нашивка на плащ в виде лазурных Васильков смотрелась просто великолепно, а прозрачный цветок перед моим именем указывал, что я принадлежу одному из кланов. Клан Васильки появился на просторах Барлионы.
Вначале я хотел сделать себе серьезное и грозное название, вроде Крылья ужаса, Ночной легион или Дракон, но затем меня посетила здравая мысль: зачем? Перед кем мне выделываться? Хотя, перед кем я оправдываюсь? Перед собой? Просто другие варианты были еще хуже.
Регистратор, пожилой упитанный человек с шикарными усами и таким же шикарным животом, стоял у доски и неторопливо выводил какой-то текст. Регистрация кланов была проста до безобразия: платишь 5 тысяч золотых, выбираешь название клана из списка доступных имен и вперед клан создан. Система автоматом генерирует нашивку, которую можно отредактировать, если руки дойдут, вставляет логотип клана в имена игроков и, собственно говоря, все.
Заплатив положенную таксу, я открыл список названий. Название клана, так же как и имена игроков, в рамках одного материка должны быть уникальны. Список рекомендуемых названий составлял более десяти тысяч единиц, по каким критериям его фильтровать, я совершенно не представлял.
Дракон, попробовал наудачу и увидел сообщение, что данное наименование недоступно. Рекомендуемые названия «Дракон красноносый», «Убийцы золотоносных Драконов» и так далее. Бред, а не названия. Перебрав еще пару вариантов, которые вызывали у меня интерес, я окончательно опустил руки. Неужели придется называться «Мне все равно, я играю в Барлионе много лет»? Нет уж. Поковырявшись с фильтрами названий, установив требование по односоставному названию клана, я посмотрел на получившийся список: «Парцитроны», «Флюдланд», «Васильки», «Крутончики» Хм Васильки А почему бы и нет?
Название создаваемого клана: Васильки. Подтвердите.
И две кнопки: Да/Нет. Я, конечно, согласен, что название глупое и дурацкое, но мне нравится.
Клан Васильки создан. Лидер клана: Махан. Текущий уровень клана: 1. До следующего уровня: 20 млн клановых очков.
Вот и все. Регистратор выдал мне бумагу, подтверждающую мое право на владение кланом, и вернулся к своей доске. Нужно будет почитать в гайдах, что такое клановые очки и за что их можно получить.
В связи с наличием игроков, получивших Первое убийство Подземелья Мушу, клан Васильки получает:
+2 Единицы ресурса для всех добывающих специальностей;
+2 % шанс создать копию предмета для всех производственных специальностей, не тратя при этом ресурсы;
Данные свойства объединяются со свойствами других Первых убийств Подземелий.
Заверните две! Как же я про тебя, родная, забыл! Первое убийство! Теперь понятно, зачем Феникс так напрягается, чтобы получить в свои ряды хотя бы по одному представителю. На высоких уровнях развития специальностей, особенно при добыче, например, Алмазов, иметь +2 к добыче Ммм Хочу еще одно Первое убийство!
Согласившись со сгенерированным системой цветком символом клана, я отправился по учителям Специальности.
Первым делом забежал к учителям Горного дела и Картографу, у которых увеличил специализации Крепость и Создатель свитков до 10 %. Следующие +5 % будут на 150-м уровне развития специальности, поэтому до них мне еще очень далеко. К учителям Кулинарного и Ремонтного дела даже не стал заходить с моим уровнем специальности у них нечего делать. Оставался только Ювелир.
Добро пожаловать, чем могу помочь в столь поздний час? витиевато приветствовал меня колоритный гном. Одетый в бархатный красный халат, подпоясанный тисненым ремнем, Ювелир постоянно теребил свою бороду, словно ему некуда было девать руки.
Учиться пришел, просто ответил я. Успел мельком посмотреть свитки, отправленные мне Эволеттом, так ни один из них ниже 100-го уровня специальности не был. Слишком я маловат для них со своими 42 единицами.
Прошу прикоснуться к книге, расстроенным голосом бросил учитель. Вот что странно, только у Ювелиров есть потребность в прикосновении к книге умений, остальные учителя, которых я знаю, обходятся без этого. Не желая расстраивать гнома, я положил руки на книгу, в которой тут же появились какие-то непонятные символы, сливающиеся в текст.
Гном мельком бросил взгляд на появившиеся строчки, отвернулся, сделал шаг в сторону и замер. Медленно, очень медленно он повернул голову к книге, так же медленно сделал шаг назад и впился взглядом в текст. Прошла, казалось, вечность (минута, не больше), как учитель отошел от шока. Странный Имитатор сидит в этой НПС слишком заигрывается.
Артефактор проклятий, превратившийся в Артефактора святынь. Автор Проклятых Шахмат и фигурок Воинов орков из набора Кормадонта. Создатель точной копии Воинов дворфов из набора Кормадонта, учитель шумно выдохнул, оторвал свой взгляд от книги и посмотрел на меня, давно у меня не было такого интересного ученика, учитель сделал паузу, после чего с усмешкой произнес: 42 уровня специальности. Ты что, повышал свой навык только Редкими и Уникальными вещами?
Нет, я
Не важно, прервал меня Ювелир. Ты пришел учиться, и я обучу тебя. Что ты хочешь узнать?
Мне нужно получить все возможные рецепты, что есть на мой уровень, предложить вам вот этот, я открыл книгу Ювелирных рецептов и создал свиток с рецептом Каменной Розы, после чего протянул его гному. А также научиться просеивать руду, чтобы получать драгоценные камни. Вроде все.
Гном деловито посмотрел на свиток, хмыкнул, достал из-под прилавка кусок Гранита, словно он там все время лежал, закрыл глаза, и буквально через несколько секунд у него в руках появилась моя Роза.
Каменная Роза Махана. За рецепт могу предложить сразу 50 тысяч золотых, либо, если его отправить на аукцион, то 6070 можно выручить. Что решаешь?
Отправляйте на аукцион, деньги мне не к спеху, а терять десять тысяч не с руки.
Хорошо, свиток и созданная учителем Роза исчезли, а у меня появилось еще одно соглашение о продаже свитка с рецептом на аукционе. Для твоего уровня развития у меня свитков нет, тебе нужно подкачаться еще уровней на 10, тогда и приходи. Что касается просеивания, то научить не сложно. Сложно будет получить камни. Драгоценные камни и редкие минералы начального уровня получаются с хорошим шансом, а вот получить Сапфир уже практически нереально. Слишком мал процент. Коли согласен плати 10 тысяч золотых.
Получена новая способность: Просеивание руды (требование: наличие специальности Ювелирное дело). С некоторым шансом из просеиваемой руды можно получить драгоценный камень. В процессе просеивания руда исчезает. Шанс получения драгоценного камня зависит от уровня руды и навыка Ювелирного дела. Бонус характеристики Ремесло: при просеивании руды у вас есть дополнительный (Ремесло/5)% шанс получить Драгоценный камень, соответствующий уровню руды.
Блин! Два раза блин! Я-то рассчитывал, что Ремесло и в этой способности покажет себя с лучшей стороны, но увеличить свой шанс на такой мизерный процент Из ста просеиваний одно может быть удачным, а может и не быть, как кости лягут. Видимо, придется все же покупать камни, чтобы сделать Воинов-дворфов. Кстати!