Вскоре мы прибыли в убежище Эспи.
Оно находится в Лесу Меносов, в дупле огромного дерева. Она за годы обжила это место, превратив его в уютное гнездышко для себя и своих детишек.
Я порой спрашиваю себя: «Что именно помогло стабилизировать ее»?
Ментальное вмешательство Лии или же то, что зеленая росомаха просто всегда была рядом. Тепло и забота помогли по мне больше, чем все возможное вмешательство в сознание. А уж появление котят сделало ее характер гораздо мягче.
Вспомнить, какой агрессивной и жестокой была она двадцать лет назад, и сравнить с тем, какая она сейчасэто два разных человека.
Но зато стоит хоть кому-то тронуть ее детишек, как эта пустая тут же превращается в машину для убийства.
Был у нас такой тип. Я как раз отлучился по делам на другой конец мира, а Архитектор занялся очередным шедевром. Вот кто-то и напал на малышей и сильно поранил. Так Эспи просто взбесилась и пытала урода несколько дней подряд.
М-да, некоторые вещи никогда не меняются.
Десять лет назад Эспи устала от постоянных путешествий, да и ей хотелось больше времени проводить с детьми. Вот она и вернулась в японский регион, но обосновалась на самой окраине и спокойно живет тут. Иногда отлучается за едой, но в остальное время играется с ребятками.
Дерево, в котором живет Эспи за годы, довольно сильно изменилось. Все же Архитектор тоже тут, и он проявил немало старания, чтобы превратить этот ствол в настоящее произведение искусства. Он вырезал множество невероятно сложных узоров на нем, идеально обработал все, до чего дотянулся и сотворил еще один великий шедевр.
Он адьюкас искусства, для него резьбаэто не хобби, а сама жизнь. Это мы можем уделить чему-нибудь время, а он наоборот, уделяет реальности иногда немного времени.
Архитектор, не смотря на свои годы, все это время странствовал с нами.
Я не знаю всех его мотивов.
Он очень таинственный и скрытный пустой, но при этом у него просто нереально огромный боевой опыт. Непонятно, почему он вообще со мной отправился, но его присутствие всегда вселяло некоторую уверенность в том, что будет завтра.
Архитектор кажется немного неуклюжим, забывчивым и не от мира сего, но в бою он никогда не совершает лишних движений и не тратит силы впустую. Он использует ровно столько, сколько ему нужно. Может он и слабее меня и Эспи, но его опыт намного больше, чем у нас.
Учиться у такого было настоящим подарком судьбы.
Он не учил меня напрямую, а лишь давал советы, как становиться лучше.
В основном, мудростью своей делился, да и указывал мне всегда на мои ошибки в бою, чтобы я сам делал выводы и совершенствовался. Ну и, разумеется, он учил меня использовать способности пустых. Тому, до чего обычные пустые доходят инстинктивно, мне приходилось учиться.
А способности у пустых действительно интересные.
Тот же Зов, которым можно управлять гиллианами, но у меня он так толком и не вышел. Зато Лия овладела им на достаточно высоком уровне.
Так он учил меня технике Пескиса, которая позволяет просканировать местность и найти противников. Работает на подобии сонара. Выдаешь энергетическую волну, которая засвечивает тебе все нужные цели. Так, конечно, сам открываешься, но иногда это неважно. Очень удобная способность, которая у меня долго не получалась. А вот Эспи ее легко применила. В техниках пустых она более способная, чем я.
Были и другие техники, такие как Негасион и Дескоррер.
Негасион позволяет создать ауру защиты, которая дает некоторую неуязвимость. Гиллианы ее в основном применяют, а вот у адьюкасов не всегда выходит. Еще есть техника Дескоррер позволяющая искривлять пространство и реальность. Главное знать, куда идти и цель прибытия, а остальное сложится.
Я, например, так и не смог повторить Негасион, а у Эспи это получилось. Хотя, оно и понятно. Ей же хочется защищать своих детишек, вот и освоила способ спасать их.
Зато Дескоррер у меня получается, применять намного лучше. Оно и ясно, я в Мире Живых когда-то был, потому мне проще представить конечную точку перемещения. Хотя, за все эти годы я так отсюда и не выбирался.
Зато однажды мы так чуть в Ад не попали. Шли по дороге внутри искажения, и чуть было, в преисподнюю не завернули, благо, вернуться смогли. Вовремя почувствовали. Так что теперь эту технику осторожно применяем.
Мы вошли в дупло огромного дерева и устроились на мебели, вырезанной из кости и камня. Архитектор сделал все это, стол кресла и стулья. Не очень мягко, но нам не привыкать, да и холода никто тут не чувствует.
Как твой поход в Южную Америку? спросила Эспи.
Все странно, вздохнул я. Та аномалия просто исчезла.
Тот здоровенный смерч исчез? удивилась Лия.
Да, мы то место издалека видели и поверить, что оно просто так испарилось довольно сложно.
Есть подозрения о причинах?
Есть, нахмурился я и посмотрел в сторону Архитектора. Он вряд ли замешан, но есть у меня подозрения, что он может что-то знать. Вот только добыть из него хоть какие-то сведения просто нереально. Этот старик уйдет от ответа в любом случае. Но это потом.
А что теперь братец делать будет? спросили близнецы.
Без понятия, вздохнул я. Приказ я все еще не выполнил, потому возвращаться в Лас Ночес мне нельзя, а делать пока особо нечего. Король еще не присылал приказ?
Барраган пока молчит, спокойно ответил Архитектор.
Моя ссылка, похоже, затянется.
Было у меня желание тайно наведаться туда, но есть у меня подозрения, что за мной кто-то незримо следит, и если попробую двинуться туда, то ничем это хорошим не кончится. Да и я не особо хочу возвращаться, мне и тут неплохо, а опять бегать и собирать дань с пустых мне неохота.
Мы потому и поселились на самом краю японского региона. Тут никто из Лас Ночес не ходит, а еду добыть проще. В китайском регионе последние годы чаще ходят шоувей, а контактировать с ними у меня нет никакого желания.
Может, стоит сходить в Мир Живых? предположил я.
А это не опасно? заволновалась Лия.
Для него точно не опасно. Он может просто скрыть свою силу, и никто его даже не заметит. Жаль, я так толком не освоила «покров муравья», вздохнула Эспи.
Все впереди. А сходить туда думаю, стоит мне все равно нечего делать.
Когда отправишься?
Ну, отдохну немного и можно пойти
Братец, а сыграй нам! подскочили ко мне котята. Играй! Играй!
Я бы тоже послушала, кивнула Эсперанса.
Я не против, буркнула Лия.
С радостью послушаю.
Ну, вы меня смущаете, почесал я затылок. Ну, раз так хотите
Онигумо!
Выпускаю свои нити, а затем раскидываю их по всей комнате, создавая сеть из паутины. Эту паутину я и использую для игры.
Не так давно я обнаружил у себя такую способность.
Не знаю, была ли она у меня изначально, или это появилось под воздействием моей пустоты.
Но я научился воздействовать на эмоции окружающих, играя на своих нитях. Натягивая их сильнее или ослабляя, я могу регулировать звуки и играть мелодии. Уроки Хисаны мне пригодились.
Глубокий вдох
Выдох
Концентрация
Кукё но Кинсен!
Защипнул первую струну и по всей комнате прокатился яркий звук, коснувшийся каждого из нас. Затем еще один и еще, вскоре звуки начали сплетаться в мелодию.
Мелодия, играемая на Струнах Пустоты
Сказку не пропустишь,
Глазки закрывай.
И средь волн танцуя,
Глубже ты ныряй.
Звезды нам в окно,
С ветром шепчут вновь,
Колыбельной зов потерянный давно.
Песня вплеталась в музыку и воздействовала на глубинные чувства всех, кто вокруг. Не грустную мелодии пою, а что-то приятное и теплое, веселое и радостное, чтобы оно отражалось в душах окружающих.
Разве не хочешь ты,
К золотым лучам луны.
В утреннем солнце мы,
Плавать будем.
Разве не хочешь ты,
Видеть с небом океан.
Там где растет туман,
Мы песню моря споем.
«Song Of The SeaLullaby».*
Музыка уносила нас и пробуждала глубоко внутри самые теплые и приятные воспоминания
Хебико я вижу ее каждый раз Так скучаю по ней
Отбрасываю мысли о ней, так как это слишком больно
Лучше сосредоточиться на текущих вещах.